Детям

Бутусова Светлана Павловна

Детям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_2.docx190.68 КБ
Файл igra_myshki.docx103.46 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по использованию

дидактической игры «Разноцветные окошки»

Автор пособия: Бутусова С.П.,

учитель-дефектолог высшей кв. категории

МДОАУ № 200, г. Оренбург

Разработано: для детей группы компенсирующей направленности дошкольного возраста, родителей и педагогов дошкольного учреждения.  

Оборудование: коробка с окошками разного цвета (жёлтого, красного, оранжевого, синего, черного, коричневого, зеленого, розового, белого). Набор предметов и геометрических фигур аналогичных цветов.  

1 вариант игры

Цель: развитие сенсорных навыков у дошкольников с ЗПР.  

Задачи: знакомить детей с цветом и геометрическими фигурами; упражнять в раскладывании предметов или геометрических фигур по окошкам соответствующего цвета; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. 

Ход игры

Детям предлагается разложить все предметы или геометрические фигуры по окошкам своего цвета. Педагог проверяет, обращая внимание детей на то, что цвет предмета и окошка совпадают (такой же). 

2 вариант игры

Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве.

Задачи: формировать представления о понятиях «верх», «низ», «право», «лево», «середина». 

Ход игры

Педагог раскладывает в каждое окошко по одному предмету и задает вопросы. Какой предмет находится в середине? Какой справа (слева) от него? Какой предмет находится в правом (левом) верхнем (нижним) углу?

C:\Users\Света\Desktop\Сенсорное развитие. Дефектолог\изображение_viber_2021-11-17_22-05-04-747.jpg



Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Найди мышке домик»

Бутусова Светлана Павловна

учитель-дефектолог

МДОАУ № 200, г. Оренбурга

 

Игра предназначена для детей группы компенсирующей направленности.

Цель игры: закрепление у детей представления об основных цветах.

Задачи:

-формирование умения различать и называть цвет;

-развитие мелкой моторики рук;

-развитие логического мышления детей.

Игра представляет собой домики четырёх цветов, мышек этих же цветов.

Ход игры:

Педагог читает загадку:

Кто прогрыз мешок картошки,

И испугался нашу кошку?

У кого голос такой тонкий,

Кто любит сыр и грызёт картонки?

Круглые ушки, длинный нос,

Кто же это?

Кто ответит на вопрос (ответы детей).

Показывает мышек и их домики.

И предлагает спрятать мышек в домики от кошки. У каждой мышки свой домик. Сначала игра проводится с одной мышкой, затем постепенно усложняется.

C:\Users\Света\Desktop\работа\конкурс мо\IMG-d10451abddf7193bff84fdb586d3115a-V.jpg