Любушкин Алексей Викторович

Профессия преподавателя сопровождает меня всю мою сознательную жизнь.

Обучаясь в школе в рабочем посёлке, я, как и большинство мальчиков в школе,  задавался несколькими вопросами:

 - почему в школе почти нет преподавателей – мужчин?

 - почему среди девочек успеваемость лучше и учиться им легче?

 - почему мне (как закоренелому хорошисту) на уроках скучно?

 - чему учат в школе  и зачем, вообще, ходить в школу?

         Оставив ответы на откуп родителям и, вообще, взрослым, я после 8-ми классов пошёл учиться в политехнический техникум, закончил его с красным дипломом. На выбор учебного заведения и профессии повлиял ряд факторов:

 - это – единственный техникум в нашем городе;

 - профессия электрика для меня потомственная, чистая, знакомая;

 - и главное – очень надоело в школе.

         По мере обучения выбранной профессии я сформировал мнение о преподавателях и убедился в старой мудрости: лучшее обучение – самообразование.

         После техникума я поступил в ВУЗ по той же профессии, закончил его, то же, с красным дипломом, познакомился с несколькими выдающимися научными деятелями, сформировал мнение о высшей школе и чуть-было не остался в аспирантуре. После окончания ВУЗа у меня осталось много ответов без вопросов и наоборот, основные из которых:

 - как применять знания и навыки, приобретённые мною за 20 лет обучения (д/сад  - ВУЗ), для самореализации или зарабатывания денег?

 - то, чему меня учили – пустое и трата времени.

 - почему профессора, почти все, старые, и несчастные люди?

         Оставив вопросы на откуп системе преподавания я решил воплощать в жизнь те теоретические навыки, которые впитал за 20 лет обучения. Главный из них гласил: усердный труд – основа благополучия. Через 9 лет работы по специальности я решил влиться в ряды преподавательского сообщества чтобы найти причины своего разочарования в профессии. В течении 12 лет над этим работаю.

Добавить запись

Защита от спам-роботов