Неделя педагогического мастерства Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний»

Семенова Лилия Витальевна

Предварительный просмотр:

Неделя педагогического мастерства

Конспект открытого занятия педагога-психолога

 с детьми  подготовительной к школе  группы

«Путешествие в страну знаний»

Цель: формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов и навыков межличностного взаимодействия.

Задачи:

1.Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание).

2.Развивать мыслительные операции (умение анализировать, формулировать).

3.Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.

Ход занятия:

Психолог: Ребята, к нам на занятие  пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

 А теперь я предлагаю вам, ребята, встать в круг и поприветствовать друг друга.

Ритуал приветствия «Поздоровайся с соседом справа».

Дети передают мяч по кругу и говорят: «Я рад тебя видеть!».

Психолог: ребята сегодня к нам на занятие пришел  учитель Еж из «Лесной школы». Он хочет узнать, готовы ли вы к школе? И что вы уже знаете про школу?

А для этого нам надо отправиться в путешествие в страну знаний.

Вы любите путешествовать? Тогда отправляемся в путь!!!

Психолог: звенит в колокольчик.

Звонок на урок, что мы с вами должны делать?  

Ответы детей: подготовиться к уроку. Предлагаю сесть за столы и начать наш урок.

Диагностика настроения.

Психолог: ребята,  с каким настроением вы пришли на занятие?

У меня в руках зеркало с эмоциями, я попрошу вас оценить свое настроение и показать нам.  

На занятия надо приходить в хорошем настроении, и тогда  у вас будет все получаться.

Психолог: ребята, скажите, для чего нужно ходить в школу ( ответы детей)

Предлагаю поиграть в игру «Школа». Я буду называть то, что в детском саду, а вы  скажете, как это называют в школе. Начинаем!

1. Игра «Школа»

-Как в школе называют детей? (ученики)

- В детском саду главный заведующий, а школе (директор)

-Перерыв между уроками называется? (перемена)

- В детском саду столы, а в школе?(парты)

- В детском саду воспитатель, а в школе?(учитель).

- В детском саду игра , а в школе? (урок)

- В детском саду группа, а в школе?(класс)

Психолог: Молодцы.

2. Задание. Загадки

«Сейчас вы дошкольники, но в скором времени будете учениками, сможете ли вы отгадать о каких школьных принадлежностях идет речь».

А я в линейку, я и в клетку, жду хорошую отметку.

На уроках я молчу, быть отличницей хочу. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это (Карандаш)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь
 (Линейка)

Молодцы , отгадали все загадки.

3. Упражнение -  игра «Узор из фигур» .

 «Обратите внимание, что у вас на столе  лежат  фигуры. Из фигур  попробуйте выложить  узоры по образцу, но сначала разомните свои пальчики»

С игровым набором Дары Фребеля.

(использовать 4 набора: Фишки, Палочки, Плоские цветные фигуры, Кольца).

Ежик : дает индивидуальное задание каждой паре, выложить на столе:

- любое животное;

- насекомое;

- транспорт;

- человека и домик;

- дерево, кустарник, цветок;

Пальчиковая гимнастика. (На каждое наименование загибать палец.)

Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у вас в портфеле:
Есть линейка и тетрадь,
Ручка есть, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Убирала  аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И Букварь - приятель ваш!

4. Физкультурная минутка .  

А в школе  переменка.

« В школу осенью пойду»

Предлагаю немного отдохнуть. Встаем и подвигаемся.

В школу осенью пойду, (Дети шагают на месте)

Там друзей себе найду. (Разводят прямые руки в стороны)

Научусь писать, читать, (Наклоны головы)

Быстро, правильно считать. (Прыжки на месте)

Я таким ученым буду, (Поднять руки вверх)

Но свой садик не забуду ("Обнимают" себя)

Психолог. Наше путешествие по «Стране знаний» продолжается. Чтобы выполнить следующее задание надо быть очень внимательным.

5. Упражнение «Обведи  как на образце».

Цель: развитие зрительного внимания, усидчивости.

Психолог: «Посмотрите внимательно на образец и четко следуйте ему».

6. Упражнение «Считайкино» 

Психолог: Ребята, как вы думаете, знать цифры, уметь хорошо считать, решать задачи– это важно для будущего ученика? Дети: Да!

Психолог: тогда выполним  задание и покажем Учителю Ежу, как вы умеете считать. Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы быстро отвечайте.

Сколько дней в неделе? (7)

Сколько спинок у трех свинок?(3)

Сколько животиков у пяти бегемотиков?(5)

Сколько задних лап у двух зайчат? (4)

Сколько домишек у ста муравьишек? (1)

Сколько углов у квадрата? (4)

Сколько хвостов у пяти коров? (5)

Сколько ушей у двух мышей?(4)

Сколько пальцев на одной руке? (5)

Сколько солнышек на небе?(1)

Психолог: Молодцы, вы справились с заданием, хорошо умеете решать задачи и пришло время поиграть. Выходите на ковер.

Веселая минутка

Психолог: Ребята слушайте и повторяйте за мной.

Как живешь? Вот так! (поднимают вверх большой палец).

Как идешь? Вот так! (шагают двумя пальцами по ладони).

А бежишь? Вот так! (сгибают руки в коленях, изображая бег).

Ночью спишь? Вот так! (руки под щеку, кладут на них голову).

Как плывешь? Вот так! (двумя руками, движения «к себе»).

А  шалишь? Вот так! (надувают щеки и слегка стучат по них ладонями).

Психолог: Молодцы, вы справились со всеми заданиями, и наше путешествие подошло к концу.  Звенит колокольчик.

Рефлексия.Вам понравились наши путешествие? Что понравилось больше? (Ответы детей)

Ежик остался доволен вашими знаниями.

Ежик: «Во время нашего путешествия я убедился, что вы очень любознательные и умные. Вы готовы идти в школу, где вас ожидают новые  и увлекательные путешествия  по знаниям.

Заключительная итоговая часть. 

Вам маленькие подарочки!

Психолог: ребята, вы молодцы??? Дети отвечают - Да!!! Вы замечательные будущие первоклассники. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

 



Предварительный просмотр:

Как подготовить ребенка к школе – рекомендации  родителям

Поступление в школу – это очень волнительный процесс как для самого ребенка, так и для его родителей. Важно понимать, что это первый шаг во взрослую жизнь, потому что ребенок оказывается в новом для себя социуме, поэтому он должен понимать и принимать правила этого общества, чтобы дальнейшее обучение происходило без дополнительных проблем. Давайте разберемся – что же такое готовность к школе и каковы её виды и критерии?

Говоря о видах готовности к школе, можно выделить следующие:

психологическую готовность,

интеллектуальную готовность,

социальную готовность,

В связи с этим каждому родителю хочется знать, как подготовить ребенка к поступлению в первый класс. Как понять, готов ли он морально к этому? Как ему помочь, если в школе он столкнется (а это наверняка произойдет) с первыми в его жизни школьными трудностями? Это очень важные вопросы, поэтому рассмотрим максимально подробно, как можно подготовить своего ребенка морально, чтобы его пребывание в школе было для него комфортным.

Что нужно уметь к первому классу

Существует определенный перечень простых навыков, которыми ребенок уже должен владеть перед поступлением в школу. Вот их перечень:

  • Умение самостоятельно обслуживать себя. Ребенок должен уметь раздеваться, одеваться, держать свои личные вещи в порядке. Очень важна личная гигиена, т.е. ребенок должен быть приучен к утренней и вечерней чистке зубов, в течение дня он должен следить за своей опрятностью, т.е. поправлять одежду и волосы при необходимости.
  • Ребенок должен свободно рассказывать о себе, чем он увлекается, а также рассказывать о членах своей семьи.
  • Умение дружелюбно вести себя с другими детьми, при этом он должен понимать, что правила поведения со сверстниками и со взрослыми отличаются. Он должен знать, как именно обращаться к учителям, как здороваться и прощаться. Обязательно знание элементарных правил этикета, т.е. ребенок должен говорить «спасибо» и «пожалуйста».
  • Умение различать гласные и согласные звуки, писать печатные буквы, а также читать простой текст.
  • Он должен быть знаком с русскими народными сказками, знать имена великих русских поэтов и писателей.
  • Умение различать утро, обед и вечер, а также знать названия месяцев, дней недели, времен года.
  • Умение пересказывать услышанный или прочитанный текст, составлять рассказ по картинке.
  • Элементарные знания об основных геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник и т.д.
  • Достаточная усидчивость, чтобы ребенок мог высидеть 30-40 минут, при этом внимательно слушая учителя.
  • Знание цветов и оттенков.
  • Знать цифры от 1 до 10. Называть числа в прямом и обратном порядке.
  • Умение различать одушевленные и неодушевленные предметы.
  • Умение сравнивать предметы по величине.
  • Умение находить лишнее (масло, сыр, колбаса, пластилин – что лишнее?).
  • Ребенок должен соотносить предметы по определенным обобщающим категориям. К примеру, чашка, кружка, вилка – это посуда и т.д.
  • Знать части человеческого тела и уметь их нарисовать.
  • Ребенок должен вести себя со сверстниками на равных, отстаивая свою точку зрения. При этом он не должен вести себя агрессивно по отношению к ним.
  • Он должен адекватно реагировать на то, что с ним кто-то не согласен.

https://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6ea803e76bf839717637af46b2e00d26.jpg/s/f1200x/a/27502/sc/106

С какими стрессами ребенок может столкнуться

Когда ребенок идет в первый класс, то вполне естественно, что он испытывает волнение в связи с попаданием в незнакомую и непонятную для себя обстановку.

Все дети, которые в первый раз идут в школу, сталкиваются со следующими видами стрессов:

  • Иммунологический. Ребенок попадает в большой коллектив детей и взрослых, у каждого из которых свое состояние здоровья. Кто-то чихает, кто-то кашляет, при этом это происходит не на открытом воздухе, а в условиях закрытого пространства. Поэтому вполне естественно, что в классе, коридоре или столовой дети сталкиваются с различными вирусами.https://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/bf4f9906db8cff0e66a950ac4d4b3687.jpg/s/f1200x/a/27502/sc/305
  • Социальный. Школа – это всегда новый коллектив, где каждому приготовлена своя роль. Ребенок должен адаптироваться к новым условиям, занять определенную нишу в социуме.
  • Учебный. Здесь имеется в виду не только выполнение домашних заданий, но и необходимость спокойно сидеть на уроке положенное время, поднимать руку, когда он хочет что-то сказать или ответить на вопрос преподавателя.

В этом случае помогает предварительная подготовка в виде посещения детского сада.

Как понять, подготовлен ли ребенок к школе психологически

Важно говорить не только об интеллектуальной готовности ребенка к школе, но и том, насколько уровень его психологической зрелости позволяет ему учиться. От этого зависит не только его успеваемость, но и самочувствие.

Психологическая готовность к обучению состоит в том, что ребенок овладевает предпосылками к последующему усвоению «школьных» качеств.

Психолог О. А. Карабанова включает несколько свойств и способностей ребенка, которые демонстрируют его психологическую готовность к обучению в школе:

  • Возможность выполнения ребенком учебной деятельности под руководством педагога, а затем самостоятельно.https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c8ee4156c0b71e9fa79a0cd502fe9c4b.jpg/s/f1200x/a/27502/sc/339
  • Наличие предпосылок для усвоения системы научных понятий.
  • Освоение навыков кооперации и учебного взаимодействия в отношениях с другими детьми и преподавателями.

Школа и здоровье ребенка

Физическое состояния ребенка – это еще один важный момент, который нужно учитывать при подготовке к школе.

В возрасте 6-7 лет у детей происходит ряд важных изменений в организме – это смена зубов и интенсивный рост всего организма. Не зря наиболее благоприятным возрастом для начала обучения считается 7 лет, но в ряде случаев ребенок садится за парту в возрасте 6 лет. Часто такие дети оказываются недостаточно физически развиты, чтобы выдержать все школьные нагрузки.

С точки зрения подготовки к первому классу и того, что могут сделать родители, важно отметить большое значение летнего отдыха перед учебой. Задача родителей – организовать отдых таким образом, чтобы ребенок смог отдохнуть от большого количества людей (и, как следствие, большого количества инфекций), огромного количества выхлопных газов и бытовой химии, а также общепита.

https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/90c2771ccb68276d92b00549c0d2a2ff.jpg/s/f1200x/a/27502/sc/141

Идеальное место для этого – дом в деревне у бабушки, где минимум людей, всегда свежий воздух и полезные продукты. Если такой возможности нет, то подойдет любой загородный отдых на даче (естественно, под присмотром родителей). В таких условиях ребенок будет физически развиваться, у него нормализуется работа сосудов и сердца, он полноценно отдохнет и окрепнет перед долгим учебным годом.

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

     В то время, когда детей не учили писать и читать до школы, они воспринимали школу и поступление в 1 класс как нечто особенное и волнительное для них событие. Дети буквальным образом ощущали смену своего статуса – с дошкольника на школьника. Это был настоящий прогресс в развитии их личности, потому что именно в школе они начинали обучаться чтению, письму и другим школьным навыкам.

     Еще каких-то 40-50 лет трудно было представить ребенка, который не хотел идти в школу. Сейчас же таких детей становится все больше. В чем же может быть причина? Дело не в пресловутой разнице поколений, которой так привыкли апеллировать многие люди, не знакомые со всей спецификой. Дело в том, что граница между детским садом и школой, дошкольным и школьным возрастом, постепенно размылась. Получается, что писать и читать их уже научили в детском саду, поэтому дети задаются резонным вопросом – а чем же мы будем заниматься в школе? Они понимают, что в первом классе они будут заниматься примерно тем же, чем они занимались в детском саду. Соответственно, у современных детей элементарно пропадает мотивация к учебе еще до поступления в школу.

https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b52e1fbb79e2b502edc2c63a52dc757c.jpg/s/f1200x/a/27502/sc/328

В таком случае родителям помогут рекомендации, как правильно подготовить ребенка к школе и сохранить в нем мотивацию к учебной деятельности. В первую очередь, нужно создать четкий переход между поступлением в первый класс и тем, что было до этого. Не нужно излишне перегружать ребенка чередой домашних заданий по изучению математике, чтению и другим навыкам – в школе его всему научат если, повторимся, в нем сохранится мотивация к обучению. Важно сконцентрировать его внимание не только на обязанностях, которые он должен будет выполнять, но и на каких-то приятных вещах, которые ждут его в школе.

 Поверьте, это не даст ему особо никаких преимуществ перед одноклассниками, потому что на длинной дистанции школьного обучения дети примерно выровняются по уровню знаний к 3-5 классу. Напротив, важно сохранять в ребенке чувство новизны, чтобы он воспринимал тетрадки, пенал и свой первый школьный портфель как приятные для него аксессуары, которых у него до этого не было.

Какие еще советы могут быть полезными

Есть несколько дополнительных рекомендаций, как лучше подготовить ребенка к школе:

  • Будьте заинтересованы в своем ребенке, помогайте ему достигать положительного результата.
  • Не забывайте его хвалить, даже если его фактически успехи не так видны. Ребенок должен понимать, что вы оцениваете его деятельность.
  • Стремитесь к тому, чтобы ребенок выполнял все задания самостоятельно. Но если у него что-то не получается, то не нужно критиковать его. Не забывайте о таких фразах, как «Я знаю, что у тебя все получится», «Я верю в твои способности» и т.д. Так вы повышаете его уверенность в своих силах.
  • Всегда давайте ему высказаться и не перебивайте. Не подавляйте его познавательную активность и инициативу.
  • Всегда отвечайте на все его вопросы, потому что детская любознательность помогает ребенку получить максимально большой объем информации об окружающем мире, которая пригодится ему в дальнейшем обучении.
  • Все ваши требования и запреты должны быть обоснованы. Недостаточно просто сказать: «Нельзя» или «Так надо» - важно донести до ребенка точную причину вашего отказа или требования.
  • Никогда не сравнивайте его и его успехи с другими детьми или вашими родственниками. Помните, что ребенок только учится учиться, поэтому он не может сразу демонстрировать феноменальные успехи.

Самый главный совет, который может дать любой психолог – принимайте своего ребенка таким, какой он есть, т.е. со всеми его достоинствами и недостатками. Это вечная проблема завышенных ожиданий родителей, которые часто в лице своих детей хотят воплотить то, чего они сами не смогли достичь в своей жизни.

Помните, что ваш ребенок – это не поле для реализации ваших собственных амбиций. Это полноценная личность, которой могут нравится совершенно не те занятия, которые нравились вам в детстве. Цените индивидуальность ребенка и то время, которое вы проводите вместе.



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ»

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи: развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни. Развивать речь, обогащать словарь.  Развивать мышление, умение делать умозаключение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

 Здравствуйте, ребята! Когда мы здороваемся друг с другом, то желаем

при этом здоровья. Давайте мы с вами тоже поздороваемся и пожелаем друг

другу здоровья.

Игра – «Передай друг другу солнышко» (дети передают солнышко и говорят:

Здравствуй, Саша, желаю тебе здоровья)

Дети, а что такое здоровье? 

Дети : (ответы детей)

Очень важно, чтобы человек был здоров. Если человек здоров, то ему все

нипочем, у него хорошее настроение, все в жизни ладится. Народная мудрость гласит: «Здоровье дороже богатства. Здоровья не купить». Как вы думаете, что  это значит?

Дети: Это значит, что здоровье в магазине не продается, его нельзя купить за

деньги.

Психолог: Правильно, здоровье дороже денег, его надо с детства беречь.

Психолог: Сегодня я хочу поговорить на очень важную тему о здоровье. Садитесь на стульчики и послушайте старую легенду.

«Давным-давно на горе Олимп жили Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.  Стали  решать каким должен быть человек. Один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека- здоровье. Стали думать- решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека»

Здоровье оказывается спрятано и во мне и в тебе, и в каждом из вас.

 

    Что же надо делать,  «Чтоб здоровым оставаться? Мы сейчас и узнаем.  

Психолог: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ваш любимый герой Чебурашка, но он почему-то очень грустный. Давайте у него спросим, что случилось.

Чебурашка:

Я, Чебурашка, молодец,

Люблю сладкий леденец.

Мне не нужен суп и каша,

Не нужна мне простокваша.

Хочу мороженого, хочу пирожного,

Хочу халвы, хочу конфет,

Хочу я фанту, пепси-колу,

Мне не нужен винегрет!

Ой, у меня живот болит!!!

Психолог:   а это все от того, что он ест чипсы, много сладостей, пьет кока-колу. Пища может быть полезной и вредной. Ребята, давайте Чебурашке расскажем, какие продукты полезны для организма, а какие - вредные.

Нужно правильно питаться».

  1.  Игра «Идем в магазин». 

В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, сможете вы выбрать полезные продукты?  Сейчас мы поиграем в игру «Идем в магазин» и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство. Разделимся на две команды. Первая команда будет выбирать полезные продукты, а вторая- неполезные.  ( дети выбирают картинки и объясняют свой выбор)

-Молодцы! Справились.

    2.  Игра «Полезные продукты».

 Сейчас мы закрепим знания и поиграем еще в одну игру «Полезные продукты». Если  я говорю о полезных продуктах, вы прыгаете, а если неполезные, вы стоите. Вставайте в круг.

 1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис..

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Пейте дети молоко, будите здоровы.

5. Знайте дамы, господа: сникерс- лучшая еда.

Психолог: Молодцы! Справились. Я надеюсь, что вы запомнили полезные продукты.  Будете следить за своим здоровьем.

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. У каждого витамина есть свое имя: А, В, С, Д. Давайте вспомним о пользе витаминов, (слайды)

Витамин А

Помни истину простую –

 Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

В каких продуктах содержится витамин А

Витамин В

Очень важно спозаранку

 Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

В каких продуктах содержится витамин В

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней - лучше жить!

 В каких продуктах содержится витамин Д

Витамин С

От простуды и ангины

 Помогают апельсины,

Но, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

          Психолог: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные,  в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д. «Чебурашка, и я запомнил какие можно кушать  продукты, а какие лучше не кушать. Спасибо ребята!!!

А сейчас предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек». Этот чудесный  мешочек, который поможет вам отгадать, как называется пятый лучик. А передал вам его Мойдодыр. Знаете кто такой Мойдодыр?

  1. Игра «Чудесный  мешочек».

Дети: Умывальников начальник и мочалок командир.             

Психолог: Давайте посмотрим, что лежит в чудесном мешочке.

(дети достает из мешочка предметы личной гигиены)

Я - мыло красивое и душистое,

Дружите со мной, будете чистыми.

 Возьми меня - расческу,

Сразу сделаешь прическу.

 

Здравствуйте, друзья!

Зубная паста я.

Чтобы улыбка засияла белизной,

Подружитесь-ка со мной!

 

Я - мочалка банная,

В бане я главная.

 

А, я - полотенце бархатистое,

Вытрешь тело - будет чистое

 Психолог: Ребята, для чего нам нужны все эти предметы?

Дети: Чтобы следить за чистотой своего тела.

 Психолог: Да, Мойдодыр постоянно напоминает детям: 

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Надо, надо умываться По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам,

Стыд и срам! Стыд и срам!

 Вот и подошло к концу наше занятие. Что вам больше всего запомнилось и понравилось?

(ответы детей)

Психолог: Теперь вы знаете, как сохранить свое здоровье.

Надеюсь, вы будет выполнять все правила чтобы всегда оставаться здоровыми. А теперь пришло время прощаться.

До свидания!