Нормативно - правовая база

Шаталина Надежда Михайловна

Изучение нормативно - праововых документов и  материалов, регламентирующих стрруктуру и содержание контрольно - измерительных материалов, способствует организации труда учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл normativno_-_pravovaya_baza.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Нормативно – правовая база по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации

1) Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

2) Приказ Минобрнауки России №923 от 05.08.2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 №1400».

3)Распоряжение Рособрнадзора № 1701-10 от 04.09.2014 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

4)Методическое письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 № 02-105.

Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (документы размещены на официальном сайте Федерального института педагогических измерений"  http://www.fipi.ru):

  • кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по русскому языку;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по русскому языку;
  • демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по русскому языку.

Методические и аналитические материалы, размещённые на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ( http://www.fipi.ru):

1)Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2014) .

2) Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2013).

И.П. Цыбулько, Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания русского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников

при выполнении заданий ЕГЭ)

 (http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1408709719/rus.pdf)

3)Материалы о проведении итогового сочинения для учеников 11-х классов в рамках промежуточной аттестации (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie):

- Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Утвержденные Рособрнадзором Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования

Письмо Рособрнадзора № 02-651 от 01.10.2014 "О документах по организации и проведению итогового сочинения (изложения)"

Проект рекомендуемых критериев оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) 

Технический регламент проведения итогового сочинения

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации  для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)