"День озорного ветерка"

Колесникова Оксана Анатольевна

Сочиняем сказку с ветром

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сочиняем сказку с ветром472.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Методические разработки

                                     День озорного ветерка

                                          (старшая группа)

                                                                                     Колесникова О.А.

                                                                                                                                                МАДОУ « Центр развития ребенка - детский сад №33

                                                              « Радуга»      

Совместная деятельность со взрослым

Совместная детская деятельность

1 половина дня

Беседа « Нос- орган дыхания»

Подвижная игра «Надуваем шарик»

Дидактическая игра « Какой ветер?»

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Игра «Сочиняем сказку».

Дыхательная гимнастика: подуть

на ладошку, на которой (понарошку) лежит пушок.

Художественное слово

« Ветрено, ветрено, вся земля проветрена».

Наблюдение «Что такое воздух?»

Игра- упражнение « Насосик».

Подвижная игра «Воздушный шар».

Игры с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.

2 половина дня

Разучивание стихотворения

« Каждый день я шарик дую»

Знакомство с музыкальными духовыми инструментами

( дудочками, свистульками)

Подвижная игра « Волшебный рожок».

Игры с воздушным змеем.

Работа с родителями

Совместное изготовление вееров родителей  и детей

Речевая игра « Ветер-ветерок».

 

                                         

                                             Игра   «Сочиняем сказку».

                                                                                       Реброва С.И., Казакова Г.Н.,

                                                                                       Рилска И.А.,  Аторина Г.К.,                                                                          

                                                                                       Красницкая И.А., Легчакова О.А.,

        воспитатели

                                                             МАДОУ « Центр развития ребенка - детский сад №33

                                                             « Радуга»      

Цель: Учить детей создавать в воображении ситуации, основываясь на использовании отдельных заместителей предметов для игр с ветром.

Оборудование: поделки, изготовленные своими руками для игр с ветром: мельница, карусель, ракеты, деревья, животные (оригами), бабочки, птицы, самолеты и вертушки, игра - «Звенящий ветерок»

Ход проведения.

      Педагог говорит детям, что сейчас они будут сочинять сказки, причем каждый сочинит сказку про своего героя.

Если дети затрудняются при выполнении задания, педагог дает образец сказки. Например:

- Жил- был веселый человечек. Однажды решил он отправиться в путешествие на дальнюю планету. Сел он в ракету и полетел. Планета, на которую он приземлился, была волшебная, где все жители дружили с ветром…

Педагог ориентирует детей на создание разных историй.

     После прослушивания придуманных сказок, педагог отмечает наиболее оригинальные и последовательные.

В игре может принимать участие подгруппа детей или вся группа.

Играя, дети определяют  взаимодействия предметов с ветром, силу ветра, качества и свойства предметов.


Игра   «Сочиняем сказку».

                                                                                       Реброва С.И., Казакова Г.Н.,

                                                                                       Рилска И.А.,  Аторина Г.К.,                                                                          

                                                                                       Красницкая И.А., Легчакова О.А.,

        воспитатели

                                                             МАДОУ « Центр развития ребенка - детский сад №33

                                                             « Радуга»      

Цель: Учить детей создавать в воображении ситуации, основываясь на использовании отдельных заместителей предметов для игр с ветром.

Оборудование: поделки, изготовленные своими руками для игр с ветром: мельница, карусель, ракеты, деревья, животные (оригами), бабочки, птицы, самолеты и вертушки, игра - «Звенящий ветерок»

Ход проведения.

      Педагог говорит детям, что сейчас они будут сочинять сказки, причем каждый сочинит сказку про своего героя.

Если дети затрудняются при выполнении задания, педагог дает образец сказки. Например:

- Жил- был веселый человечек. Однажды решил он отправиться в путешествие на дальнюю планету. Сел он в ракету и полетел. Планета, на которую он приземлился, была волшебная, где все жители дружили с ветром…

Педагог ориентирует детей на создание разных историй.

     После прослушивания придуманных сказок, педагог отмечает наиболее оригинальные и последовательные.

В игре может принимать участие подгруппа детей или вся группа.

Играя, дети определяют  взаимодействия предметов с ветром, силу ветра, качества и свойства предметов.