КВН "Зеленый огонек"

МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 52»

 

КВН «Зеленый огонек»

 

 

 

 

imageimage

 

Старшая группа

  Воспитатель: Мухрова Г.П.

 

 

                                                                                                                                                                           2017г.

 

 

 

 

Входят двое детей.

1 реб.  Всем! Всем! Всем!

Сегодня у нас большой и интересный день,

Мы начинаем наш веселый,

Любимый всеми КВН.

2 реб. Нас солнца луч смешит и дразнит,

 Нам нынче весело с утра!

 Весна нам дарит звонкий праздник

 И главный гость на нем - игра!

Входят команды под музыку.

Исполняют песню «Правила дорожного движения».

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости. Приветствуем вас на нашем празднике КВН «Зеленый огонек». А соревноваться мы будем в знаниях по правилам дорожного движения.

У дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука – это правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать и водителям и нам пешеходам. Мы много говорили о ПДД,  играли  и сегодня нам предстоит посоревноваться. За каждый правильный ответ и выполненное задание команда получит цветной мяч в свою корзинку.

  Внимание – наши игроки.

1 команда.

Название: «Зелёный огонёк»!

Девиз: Когда горит зелёный свет,

Проходи, препятствий нет!

 

2 команда.

Название: «Красный огонёк»!

Девиз: Самый строгий – красный свет.

Стой! Дороги дальше нет!

 

Вед.:  Наши команды будет оценивать строгое жюри.

1. заведующий детским садом

2. гость – инспектор ГИБДД

3. старший воспитатель

Первый конкурс: игра «Разминка».

                                          (Кто быстрее ответит)

  1. Назовите часть дороги, по которой ходят пешеходы. (тротуар)
  2. Что в руках у регулировщика? (жезл)
  3. Как называется место, где пассажиры ждут транспорт? (остановка)
  4. Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (зебра)
  5. Устройство, регулирующее движение. (светофор)
  6. Человек, идущий по дороге. (пешеход)

           Второй конкурс: загадки.

 (на столе разложены знаки дорожного движения.  дети из одной команды загадывают загадку, а другая команда выбирает знак соответствующий ответу,  объясняют  и так поочередно).

 

1.Этот знак такого рода – он на страже пешехода.

            Переходим с мамой вместе

             Мы дорогу в этом месте.             (Пешеходный переход)

 

  1. Тут и вилки, тут и ложка:

           Пообедали немножко,

           Накормили и собаку.

           Говорим спасибо знаку.                 (Пункт питания)

 

  1. Чтоб тебе помочь, дружок,

             Путь пройти опасный,

               День и ночь горят огни,

              Зелёный, желтый, красный.                    (Светофор)

 

  1. Что за знак дорожный:

           Красный крест на белом?

           Днём и ночью можно

           Обращаться смело! (Пункт медицинской помощи)

 

  1. Шли из сада мы домой,

         Видим синий знак такой:

        Круг, внутри – велосипед,

        Ничего другого нет. (Велосипедная дорожка)

 

6.Этот знак похож на «О»

         Это значит, что движение… (Запрещено)

Ведущий: молодцы знатоки, но мы ждем оценку жюри, и пока они совещаются, предлагаю послушать частушки.

Частушки.

Дорогие  пешеходы,
Слушайте  внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Просто замечательно.


Для болтушек-хохотушек
Есть особенный  приказ:
Подходя  к любой дороге,
Замолкайте тот же час!

Ох, у папы за рулем
Нынче нарушение.
Повторять я буду с ним
Правила движения.

Там, где транспорт и дорога.
Знать порядок все должны.
На проезжей части строго
Игры все запрещены.

Осторожно на дороге!
Берегите руки - ноги.
Помни правила везде,
А иначе быть беде!

Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения.
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения!

Третий  конкурс: «Кто быстрее перенесет знаки».

 На столе разложены  дорожные  знаки,  команда  «Зеленый огонек »  в зеленый обруч переносит  знаки сервиса, а команда  «Красный огонек»,  в красный обруч запрещающие знаки.

Игра со зрителями.  «Веселый  мультитранспорт».

(дети должны назвать виды транспорта, на которых путешествовали сказочные герои).

А) На чем ехал Емеля к царю во дворец? (печка)

Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину.(велосипед)

Д) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

Е) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

Ж) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)

З) Личный транспорт Бабы Яги (ступа).

Ведущий :сказочные герои тоже должны знать правила дорожного движения, не зависимо на каком виде транспорта они передвигаются.

ИГРА “ЗЕБРА”  Всем участникам в каждой команде, кроме последнего раздается по полоске белой бумаги . Первый участник кладет полоску , встает на нее и возвращается к своей команде . Второй шагает строго по полоске , кладет свою “Ступеньку “ – зебры и возвращается обратно . Последний шагает по всем полоскам , возвращаясь , собирает их .

Четвертый  конкурс  «Игра "Собери  пазлы".

(На столе лежат разрезанные картинки «легковой автомобиль» и «автобус», каждый член команды переносит по одной части к мольберту,  на котором капитан  собирает картинку).

 

Блицтурнир для капитанов.

 

Викторина «Знатоки дорожных правил».

Ведущий: Ребята, это был последний конкурс. Пока жюри будет подсчитывать результаты, мы все вместе с болельщиками исполним песенку.

Исполняется  песня .

Ведущий: молодцы  ребята, вы достойно соревновались, показали свои знания, выполнили все задания. Я уверена, что вы соблюдаете правила дорожного движения в реальной жизни.
 

Ребята, как вы уже заметили у нас в гостях сотрудник Государственной инспекции безопасности дорожного движения.  Предоставляем слово уважаемому гостю.

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Подведение итогов, вручение призов.