Работа с родителями

Кутумова Ирина Владимировна

ваипронгшлбгонпт и

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevayakartafn.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

РЕЧЕВАЯ КАРТА (ФН)

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения                                      Возраст

Домашний адрес

ФИО родителей (законных представителей)

Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и
роды)

Особенности раннего речевого развития

Особенности физического развития ребенка

Строение артикуляционного аппарата

Губы____________________________________________________________________

Язык, подъязычная уздечка_________________________________________________

Строение зубного ряда_____________________________________________________

Прикус__________________________________________________________________

Твёрдое нёбо________________________________________________________________
Мягкое нёбо _____________________________________________________________

Саливация_______________________________________________________________

Обследование речи

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)__________________________________

________________________________________________________________________

Состояние словаря______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние связной речи __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова

(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка)

Изолированно ___________________________________________________________

Во фразе ________________________________________________________________

        

Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

а

у

ы

о

э

и

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

звонкие

твёрдые, мягкие

в

б

д

г

т

ть

д

дь

н

нь

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

свистящие

шипящие

соноры

заднеязычные

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

л

ль

р

рь

й

к

кь

г

гь

х

хь

Повтори предложения:

У сома усы. _________________________________________________________________________

Зоя сушит шубу._____________________________________________________________________

У Зины жёлтый зонтик. _______________________________________________________________

Девочки и мальчики скачут, как зайчики._________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока._________________________________________________

____________________________________________________________________________________

У Любы болят зубы._________________________________________________________________

На дубе белка.______________________________________________________________________

Пять котят есть хотят._________________________________________________________________

Майя и Юля поют.____________________________________________________________________

У клоуна была балалайка.______________________________________________________________

У коровы острые рога._________________________________________________________________

Фонематическое восприятие

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов:

«т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т_________________________________________________

«п»- та, ма, па, та, ка, да, та________________________________________________

«к»- мак, паук, там, дом, кот, крот___________________________________________

Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками:

Па-ба,      палка-балка ____________________________________________________

То-до,     ток-дог________________________________________________________

Ба-па-ба, балка-палка-балка________________________________________________
Ту-ду,      тушь-душ______________________________________________________

Ту-ду-ту,  тушь-душ-тушь_________________________________________________

Фонематический анализ

Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт)_________________

Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора)____________________
Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)_________________________

Заключение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования ребёнка______________________________________

Подпись учителя-логопеда______________________________________

Дата начала занятий с учителем-логопедом_______________________________

Дата окончания занятий с учителем-логопедом_____________________________

Подпись учителя-логопеда______________________________________________ 

(Перспективный план работы с ребенком и динамика речевого развития прилагается к речевой карте каждого ребенка и заполняется по периодам обучения)