Для родителей

Давыденко Людмила Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль общения в развитии личностных качеств ребёнка.

Слайд 2

«Нет большей радости в жизни, чем радость человеческого общения.» А. Де Сент - Экзюпери.

Слайд 9

Первая причина, мешающая общению - это разные позиции, глаз не видно, слов не слышно и душевное тепло исчезает. Вторая причина, которая мешает нам - мы не учитываем наше душевное состояние, за проблемами в такой момент может не найтись места доброму слову. Третья причина непонимания ребенка – разный жизненный опыт. В этом мире ребенок как иностранец и ему нужен опытный гид.

Слайд 11

В вашей семье существует определенное распределение обязанностей по дому. Однажды вы обнаруживаете, что посуда не вымыта, мусор не вынесен и в комнате беспорядок. На ваше напоминание ребенок сказал: «Почему всегда я?»

Слайд 12

В доме 1 телевизор. Мама хочет смотреть концерт. Папа – футбол по другой программе. Сын мечтает посмотреть мультфильм по третьей программе. Что делать?

Слайд 13

ЕСЛИ: ребёнка постоянно критикуют, он учится…; ребёнок живёт во вражде, он учится…; ребёнок растёт в упрёках, он учится…; ребёнок растёт в терпимости, он учится…; ребёнка хвалят, он учится…; ребёнок растёт в честности, он учится…; ребёнок растёт в безопасности, он учится…; ребёнка поддерживают, он учится…; ребёнка высмеивают, он учится…; ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится… Слова для справок: находить любовь в этом мире, быть благодарным, ценить себя, быть справедливым, жить с чувством вины, быть замкнутым, быть агрессивным, верить в людей, ненавидеть, быть справедливым, понимать других.

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Слайд 15

Используемая литература Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (1-4 классы) / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2005. - 272с. Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 класс. + Новые собрания. М.: ВАКО, 2005. – 256с. Интернет - ресурсы http://vostrecova.ru/index.php/pedkopilka/roditelskie-sobraniya/roditelskie-sobraniya-v-nachalnoj-shkole Родительские собрания в начальной школе http://www.coolreferat.com/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D1%81_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C=2 Методичка на тему Организация работы с родителями в образовательном учреждении http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,38116/Itemid,118/ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ " УРОКИ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ"


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к уровню ИКТ - подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу

Слайд 2

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИКТ - ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ Знать: роль информации в деятельности человека; основные виды информационных объектов (текст, число, звук, таблица, графика); основные виды информационных процессов (обработка, хранение, передача информации); назначение основных устройств компьютера (устройства ввода, вывода, хранения передачи и переработки информации); правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером.

Слайд 3

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИКТ- ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ Уметь: осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, каталогах; использовать ссылки; организовывать информацию в табличной и схематической форме, представить ее упорядоченной по алфавиту, по числовым значениям в пределах изученного материала; исполнять простые инструкции, алгоритмы; использовать и преобразовывать простые информационные объекты на компьютере; создать и передать сообщение; вводить информацию, используя устройства ввода компьютера (клавиатуру и мышь).

Слайд 4

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИКТ- ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: готовить сообщения с использованием различных источников информации: книги, пресса, радио, телевидение; применять точную и понятную инструкцию при решении учебных задач и в повседневной жизни; пользоваться компьютером при работе с информацией в учебной деятельности.

Слайд 5

Тайны слова http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/74614c7b-3e30-4337-bb66-feb42bcfa17b/ResFile.SWF

Слайд 6

Детский поисковик http://kids.quintura.ru

Слайд 7

Виртуальная музыкальная клавиатура http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/ks2/music/piano/index.htm

Слайд 8

http://www.umapalata.com/home_ru.asp

Слайд 9

Генератор ребусов http://rebus1.com Уникальная разработка русскоязычного генератора ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Обратите внимание, что используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов.

Слайд 10

Сервис для создания интерактивных заданий LearningApps.org