Доморадова Ольга Ерасовна

Группа продленного дня в начальной школе является сегогдня достаточно популярной,востребованной формой организации работы с младшими школьниками после завершения учебных занятий. Опытные педагоги помогают ребенку закрепить полученный в школе материал и выполнить домашнее задание. посещая продленку, дети становятся более организованными, самостоятельными, учатся  жить и работать в коллективе, обретают новых друзей. Труд воспитателя ГПД  порой незаметен для окружающих , не столь престижен,как , например, труд учителя. Но каждый из педагов, работающих в группе продленного дня знает, что ежедневно вкладывает душу в детей, дарит им свое тепло и внимание, учит их умению жить и общаться в коллективу.

Просто стало нам видеть привычно,

Не заметить этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза...

Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А нето, что этакой гурьбой.

Сколько нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять...

Благодарна и трудна работа

Постоянна маму заменять...

Не тревожно маме...

Веселы ребячьи голоса...

Ведь всегда следит за учениками

Добрые усталые глаза.

Добавить запись

Защита от спам-роботов