Работа с родителями

Катрухина Ирина Федоровна

В своей работе я использую следующие формы и методы взаимодействия с семьей:

Коллективные:

∙ родительские собрания

∙ встречи с родителями

∙ совместные с детьми и их родителями занятия

Индивидуальные:

∙беседа

∙консультирование

∙домашние задания

∙помощь в приобретении и изготовлении пособий

Наглядно-информационные

∙оформление стенда «Логопедическая азбука»

∙публикации статей, консультаций на информационных ресурсах

∙изготовление буклетов, памяток

∙обзор книг, методических и дидактических пособий по коррекции речи

∙презентации по речевому развитию

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерная тематика разработанных мероприятий для родителей:

  • «Речевая готовность к школе»
  • «Логопедический аспект подготовки детей к  обучению в школе»
  • «Организация работы логопункта»
  • «Партнерство родителей и логопеда в работе по коррекции нарушений речи»
  •  «Успехи детей, их работа на логопедических занятиях»
  • «Преодоление и предупреждение нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы»
  • «Письменная речь и предпосылки ее формирования»
  • «Как помочь своему ребенку избавиться от ошибок на письме»
  • «Письмо без ошибок»
  • «Как помочь ребенку с диагнозом «Дислексия» (неспособность к чтению»
  • «Развитие техники чтения у школьников с дислексией»
  • «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения »
  • «Оказание помощи детям с нарушениями письменной и устной речи»
  • «Обучение приемам работы по закреплению поставленных  звуков»
  • «Как контролировать процесс автоматизации звуков в домашних условиях»
  • «Речевые игры дома»
  • «Развиваем мелкую моторику»
  • «Развитие речевого дыхания»
  • Артикуляционная гимнастика
  • «Подводные камни процесса формирования письма у первоклассников»
  • «Организация домашнего режима заикающегося ребенка»
  • Электронная подборка материала для домашних занятий

        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: