Перспективы развития

Кондыба Наталья Фёдоровна

 

Индивидуальный план профессионального развития

Натальи Фёдоровны Кондыба

на 2020-2021 учебный год

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_razvitiya.docx13.98 КБ
Файл individualnyy_plan_razvitiya_0.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Исходя из цели Программы развития образовательного учреждения, мною сформулирована диагностическая цель профессиональной деятельности - повышение качества образования обучающихся с ЗПР по русскому языку до 70 %; математике до 65%, литературному чтению до 74 %, посредством формирования УУД, адаптации «особенных» детей  в школьном пространстве. Вовлечение обучающихся с ЗПР (не менее 80%) в различные конкурсы и социально-значимые проекты.

Основные показатели перспективы развития профессиональной деятельности на ближайшие 3 года

        Таблица1

Учебный год/показатели  качества%

Математика

Русский язык

Литературное чтение

2019-2020

43

53

53

2020-2021

53

64

66

2021-2022

65

70

74

        Таблица 2

Учебный год

Показатели уровня адаптации обучающихся ЗПР в школьном социуме

2019-2020

100%

2020-2021

100%

2021-2022

100%

        Таблица 3

Учебный год

Участие школьников с ЗПР в городских и школьных мероприятиях %

Участие школьников с ЗПР во всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах %

2019-2020

70

15

2020-2021

75

20

2021-2022

80

25



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

Индивидуальный план профессионального развития

Натальи Фёдоровны Кондыба

на 2020-2021 учебный год

Информационная справка

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Образование:

высшее

Дата прохождения аттестации:

Соответствие занимаемой должности

Квалификационная категория:

0

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» по программе «Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях», 2016г. Диплом о переквалификации №1496. АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» по программе дополнительного профессионального образования «Учитель начальных классов» 2018 г. Диплом о переквалификации № 602.  Дополнительное профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Прошла курсы повышения квалификации: «Современные методики и технологии (в условиях введения ФГОС НОО),72 часа, удостоверение А №000100,2015 год, «Логопедическая ритмика: Современные методы в работе с детьми с нарушением речи», 108 часов, удостоверение ПК № 0028069, 2019 год.

Педагогический стаж:

22 года

Выделение проблемы

1.

Методическая тема школы:

Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС.

2.

Индивидуальная тема по самообразованию:

«Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно- воспитательного процесса» 

3.

Цель:

Достижение мета предметных результатов освоения образовательных программ посредством обогащения опыта обучающихся.

4.

Задачи:

Изучение  ЗОЖ опыта младших школьников и дифференциация этого опыта по выраженности различных его составляющих Создание учебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают умениями и способами достижения физических способностей .Разработка комплекса физических упражнений для глаз, рук, ног,языка.

5.

Предполагаемый результат:

Формирование спортивных и ритмических  умений и навыков у обучающихся:

  • умение видеть проблемы;
  • умение задавать вопросы;
  • умение повторять;
  • умение определять темп;
  • умение классифицировать;
  • умения и навыки наблюдения;
  • умения и навыки делать исключения;
  • умения и навыки структурирования упражнения;
  • умения и навыки работы инвентарем;
  • умение коллективных подвижных игр

КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов

Натальи Фёдоровны Кондыба

на 2020 – 2023 гг.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

1.

Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания

 Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

 В течение уч.года

 Выступление на МО.

2.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

 В течение уч.года

 Профессиональное развитие

3.

Участие в методическом объединении учителей

 Выступление «Формы работы с детьми с ОВЗ»

 Октябрь 2020 – 2023 г

 Выступление

5.

Повышение квалификации

 Прохождение курсов повышения квалификации «Организация спортивной  работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 72 часа

Ноябрь 2020 

Удостоверение о повышении квалификации 

6.

Взаимопосещение уроков

 Взаимопосещение уроков

 По плану МО

 Анализ - отзыв

7.

Участие в мастер – классах по преподаванию предмета

Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» 

 Март – апрель 2023

 Мастер - класс

9

Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов

Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2020-2022

 Сертификат участника и публикация в сборнике статей

10

Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета

 Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя.

 При наличии актированных дней

 Консультация

11

Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях

 Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2023

публикация 

12

Подготовка участников проектно – исследовательской  деятельности

Подготовка:

10 обучающихся

2 полугодие учебного года

Участие в городском фестивале «Школа- территория здоровья », в городском конкурсе работ «Доступная среда»