Прасолова Ольга Петровна

Тема НОД «Птичка». Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество. Программное содержание: пробуждать интерес к рисованию, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить получать изображение при помощи примакивания ладошки к листу бумаги. Планируемые результаты: участвует в наблюдениях из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает активное участие в продуктивной деятельности(рисование крыльев). Оборудование: картинки с изображением птиц(воробей, голубь, ворона),гуашь голубого цвета, альбомные листы с изображением птиц без крыльев. Содержание НОД. 1.Организационный момент. Психологическая гимнастика «Солнышко». Воспитатель: Дети, давайте ласково друг с другом поздороваемся(дети здороваются, образуя, круг). В.: Что у нас получилось ? (круг).На что похож круг?(на солнышко). В. :У нас с вами сегодня тоже будет хорошее солнечное настроение! 2.Основная часть. В.: Дети, какое у нас время года?(Весна) Что происходит весной?(Тает снег, бегут ручьи, птицы поют). А вы знаете, что каждая птица имеет свой голос. Воробей – чирик-чирик, голубь – гули-гули, ворона – кар-кар. (Взрослый повторяет «птичьи слова» вместе с ребёнком, рассматривает картинки с изображением птиц). Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять В домик спрятались опять. (Дети поочередно разгибают, а затем сгибают пальчики). 3.Рисование. В.: А ведь наши ладошки тоже немного похожи на крылышки птиц. Опусти правую ладошку в тарелочку с краской и приложи её к правому крылышку, опусти левую ладошку в краску и приложи её к левому крылышку. Затем возьмите салфетку и протрите руки от краски. Итог: выставка и анализ детских работ.

Добавить запись

Защита от спам-роботов