Карта индивидуального образовательного маршрута на 2016-2019 г.

Карта индивидуального образовательного маршрута  на 2016-2019 г. Карта профессионального развития учителя математики МБОУ Сосьвинская СОШ» Краснокутской Тамары Алексеевны за 2015-2019 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута 

на 2016-2019 учебный год

учителя математики Краснокутской Тамары Алексеевны

МБОУ Сосьвинской СОШ

                 Целью современного образования является организация эффективного обучения каждого ученика. Но наряду с требованиями дать школьнику глубокие и прочные знания, перед современной школой стоит задача развить творческие способности каждого ученика, сформировать у него такие знания и навыки, с помощью которых он сможет самостоятельно добывать новые знания.

Тема самообразования: «Повышение качества образования по математике  через личностно-ориентированный подход».

Цель: создать условия для повышения качества обученности по математике.

Задачи: а) повышение собственной квалификации;

               б) стимулирование мотивации детей на приобретение знаний;

               в) активное использование информационных технологий на уроке.

           г)оперативное и объективное выявление уровня освоения материала учащимися;

Ожидаемые результаты:

а) разработка рабочих программ по математике  в соответствии с ФГОС;

б) формирование  внутренней позиции у обучающихся  на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

в) повышение качества знаний по преподаваемому  предмету;

г) участие в педсоветах,  семинарах, конкурсах, в работе школьного МО учителей естественно-научного цикла., творческих группах с самообощением опыта;

 д) выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках математики;

е) разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, педсоветах, участие в конкурсах различных уровней.

Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения  учителей естественно-научного цикла, а также через участие в жизни школы.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

План реализации самообразования

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки выполнения работ

Форма представления результатов работ

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

.1 Изучение ФГОС  и других нормативных документов по ФГОС.

2. Изучение опыта передовых учителей через СМИ: Журналы и газеты «Математика в школе», «Первое сентября и  др.;  

3. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

Август,  сентябрь

Постоянно

Оформление материала для

папки по самообразованию

2

Разработка программно-методического обеспечения.  

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

3.Разработка и апробация программы элективного курса для учащихся с повышенным уровнем мотивации к обучению математике (9, 11 кл).

4. Освоение технологии критического мышления.

.

.

В течении года

Ежегодно

В течении года

Оформление материала для

папки по самообразованию.

Программы и учебно- тематические планы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор, сенсорная интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

3. Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями).

В течении года

Постоянно

Дидактические материалы

4

Самообобщение опыта по исследуемой теме. 

1. Разработать конспекты уроков по исследуемой теме.

2. Разработать индивидуальные задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

3. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для организации контрольно-оценочной деятельности

 4. Проведение открытых уроков, мероприятий в своей школе. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом.

5. Публикация на сайтах.

Ежегодно

Дидактические материалы.

Оформление материала для

папки по самообразованию.

Конспект уроков

Сертификаты

5

Участие в методических школьных и районных объединениях.

1. Участие в педагогическом совете.

2. Участие в проведении методических Дней, Недель,

Месячников.

2. Участие в конференциях, семинарах.

Ежегодно

6

Работа с одаренными детьми

1.Готовить к олимпиаде учащихся

2 Принять участие в проведении международного математического конкурса «Кенгуру».

3. Принять участие школьных, районных и дистанционных олимпиадах.

Ежегодно

сертификаты

7

Повышение квалификации по своему предмету.

1. Прохождение предметных курсов по введению ФГОС – по математике.

2. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.

3. Посещение уроков своих коллег.

 

По возможности

Постоянно

По графику

удостверение

комплект материалов

Взаимопосещение

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет



Предварительный просмотр:

Карта профессионального развития учителя математики МБОУ Сосьвинская СОШ» Краснокутской Тамары Алексеевны за 2015-2019 уч.год.

1. Дополнительное образование

год

образовательный центр, тема курсовой подготовки, количество часов

подтверждающий документ

2015 год

«Институт развития образования» «Этнокультурная составляющая гуманитарного образования» в объёме 72 часов,  

удостоверение

Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования Профессионал-Р», «Психолого-педагогическая компетентность педагога» в объёме 72 часов,

удостоверение

Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования Профессионал-Р», «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения» в объёме 72 часов,

удостоверение

2016 год

«Институт развития образования» «Учёт мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности» (для учителей математики) в объёме 36 часов,

удостоверение

«Сургутский государственный педагогический университет» «Особенности процесса обучения математике в условиях перехода к новым образовательным стандартам» в объёме 72 часов.

удостоверение

Автономная некоммерческая организация  дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» «Разработка и реализация адаптированных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объёме 72 часов,

удостоверение

2017год

Общество с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» «Оказание первой помощи» в объёме 18 часов,

удостоверение

2017

Организатор – проект «Инфоурок» успешно прошла тест «Основы профессионального саморазвития педагога»

диплом 1 степени

Организатор – проект «Инфоурок» успешно прошла тест «Принципы современного урока»

диплом 2 степени

Организатор – проект «Инфоурок» успешно прошла тест «Организация работы с одарёнными детьми»

диплом 3 степени

2017 год

Портал Единый урок.рф успешно прошла тестирование по предмету «Математика»

диплом

2018 год

ООО «Столичный учебный центр» «ОГЭ по математике: Формирование новых знаний в области подготовки учащихся в условиях реализации ФГОС ООО» в объёме 72 часов.

удостоверение

«Институт развития образования» «Технология подготовки школьников по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» в объёме 24 часов,

удостоверение

2018 год

Портал Единый урок.рф успешно прошла тестирование по предмету «Математика»

диплом

Портал Единый урок.рф успешно прошла тест «Основы детской психологии, обучения и воспитания».

диплом

Портал Единый урок.рф успешно прошла тест  «Классные руководители» в соответствии с требованиями  профессионального стандарта и ФГОС.

диплом

2. Экспертная деятельность, наставничество, руководство (председательство) профессиональными объединениям

год

деятельность, основные функции

2014-2015

руководитель МО естественно-научного цикла

3. Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учёб,  мастер-классов, участие в конференциях, семинарах)

2015

Семинар «Технологическая карта современного урока по ФГОС» - участие

школьный

В рамках пед.совета «Как вызвать у неуспевающегося желание учиться?», выступила с докладом по теме: «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися на уроке математики и во внеурочное время»

школьный

Проект «Литературный КИТ» посвященный году литературы – участвовала в разработке проекта и провела открытый урок.

школьный

2016

Конкурс инновационных разработок «Инноватика – 2015». Урок математики, посвященный Дню Победы в ВОВ.-диплом лауреата 1ст.

Всероссийский

Семинар «Типы уроков по ФГОС» - участие

школьный

В рамках методической недели провела открытое мероприятие «Чудеса Южной Америки» используя игровую технологию.

школьный

Проект «PRO Фильм», посвященный году российского кино

- участвовала в разработке проекта и участие в реализации проекта.

школьный

Мини-проект «Учитель вечен на земле» -  участие

школьный

III Всероссийский конкурс  профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей» Педагогический клуб «Наука и творчество» -диплом 3 ст.

Всероссийский

2018

Конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018» от проекта «Инфоурок» - сертификат участника

Всероссийский

2018

«Лучшая технологическая карта» - сертификат участника

Институт развития образования