Проект "Шляпный сезон"

Быкова Елена Гурьевна
Ярко, зрелищно, содержательно прошло театрализованное развлечение "Всё дело в шляпе", которое стало итоговой точкой двухнедельного проекта "Шляпный сезон". Участниками мероприятия были дети и педагоги группы № 2 "Ромашка".
    Насыщенная программа позволила детям весело и итересно отдохнуть, а также продемонстрировать свои творческие и интеллектуальные способности.
    Настящим открытием - началом праздника стало красочное дефиле, которое впервые в истории детского сада позволило детям, без лишней скромности, продемонстрировать свои головные уборы.
   В беседе об истории возникновения шляп дети порадовали нестандартными ответами на достаточно сложные вопросы. Развивающая среда группы значительно обогатилась благодаря участию родителей, которые охотно откликнулись и приняли участие в создании альбома "Шляпная мода", пополнении материалов для игры "Салон шляп", "Ателье", "Мы модельеры", а самое главное ни один родитель не остался равнодушным. Каждый изготовил оригинальный головной убор для своего ребенка.
   Коллекция шляп была ярко представлена на подиуме благодаря эксклюзивным моделям, которые с гордостью представили маленькие участники проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shlyapnyy_sezon_1_-_kopiya.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Шляпный сезон» Проведен в старшей группе 2014год

Слайд 2

Цель проекта : способствовать развитию творческого воображения и фантазии, чувства цвета и стиля.

Слайд 3

Задачи проекта : 1 . Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах (беретки, кепки, шапки, шляпы, панамы , колпаки); о тканях (прозрачная, толстая, плотная , шелковая, шерстяная, ворсистая); о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы); о форме шляп ( труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик); 2. Стимулировать поисковую деятельность детей; 3. Показать значимость и ценность коллективного труда; 4. Активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья, аксессуары, покрышка, лекало, модель.

Слайд 4

Вопросы проекта Могут ли люди обойтись без головных уборов? головные уборы? 1. Что мы знаем о шляпах? 2. Какие бывают шляпы? 3. Из чего шьют шляпы? 4. Из чего состоят шляпы? 5. Как назвать одним словом то, что люди носят на голове? Для чего нужны

Слайд 5

Принимаем решение Просмотр слайдов «Головные уборы», «Русские народные головные уборы». Беседовать о головных уборах, читать книги, слушать музыку, поиск информации в интернете. 1 2 3 Попросить у родителей помощи в сборе книг, журналов, привлечь к изготовлению шляп и оформлению «Салона шляп».

Слайд 6

Подготовительный этап Что мы знаем о шляпах? Это головной убор. Укрывает от солнца.

Слайд 7

Подготовительный этап История возникновения головных уборов. Кто принимает участие в изготовлении головных уборов? Кто такие дизайнер и модельер? Что такое аксессуары? Что обозначает слово шапка в переводе с французского?

Слайд 8

Подготовительный этап Что необходимо сделать? Обратиться за информацией к разным источникам. Разработать проект.

Слайд 9

Реализация проекта по образовательным областям «Шляпный сезон» Познание Чтение Худ. лит- ры Здоровье Физ. культура Музыка Комму- никация Социали-зация Безопас-ность Труд Худ. творчество

Слайд 10

Продукты проекта Выставка работ детского творчества Итоговое мероприятие «Всё дело в шляпе» Оформление альбома « Шляпная Оформление мода», обогаще - фотосессии «Шляпное ние развивающей дефиле» с демонстрацией среды в группе шляп, изготовленных родителями «Шляпный сезон» А Г Б В

Слайд 11

Продукты проекта Выставка работ «детское творчество»

Слайд 12

«шляпный салон»

Слайд 13

Продукты проекта «Модельеры и дизайнеры»

Слайд 14

Продукты проекта рассматривание иллюстраций (принесли родители )

Слайд 15

Спасибо за внимание!