Методические рекомендации для работы над проектом по географии.

   Ребята, на этой странице представлены ссылки на проекты победителей конкурсов проектов по географии в 2012 году и ответы на вопросы, которые наиболее часто возникают у тех, кто работает над созданием своего географического проекта. Помните, что самые важные условия для создания качественного проекта - ЖЕЛАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ ТРУДИТЬСЯ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД! Желаю вам удачи и победы в предстоящих конкурсах 2013 года! С уважением, Елена Евгеньевна Курбатова.

Ссылка на проект Клишевой Лизы "Итальянские каникулы" - http://video.yandex.ru/users/legkovakurbatova2012/view/1/#

Ссылка на проект Григорьева Дмитрия "Как привлечь внимание к Сахалину?"- http://video.yandex.ru/users/legkovakurbatova2012/view/2/#

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_oblegchit_prezentaciyu.docx12.76 КБ
Microsoft Office document icon kak_ozvuchit_prezentaciyu.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пошаговая инструкция

«Как облегчить презентацию?».

  1. Помните, что  презентация может быть «тяжелой» главным образом от тех фотографий, которые вы вставляете в слайды.  Фотография хорошего качества «весит» от 2 до 7 Мб.
  2. Чтобы сделать презентацию более легкой, нужно уменьшить «вес» каждой фотографии.
  3. Для этого необходимо:

- проверить, установлена ли на вашем компьютере программа Microsoft Office Picture Manager

(если такой программы нет – установите);

- наведите курсор на иконку фотографии, кликните правую кнопку мышки, выберите «Открыть с помощью» -  Microsoft Office Picture Manager. Фотография откроется в этой программе;

- вверху окна выберете «Изменить рисунки» (слева откроется поле «Изменения рисунков»);

- выберете «Сжатие рисунков» - далее  «Сжимать:  для документов»;

- в завершении работы нажмите «Ок». Программа предложит вам сохранить фото в новом размере, – сохраняйте.

Размер фото уменьшится, например, с 5 Мб до 330 Кб.

Проведите такую операцию со всеми фото, которые вы собираетесь использовать в своей презентации.

Помните, – при сжатии качество фото останется прежним.

Желаю успехов!

С уважением, Елена Евгеньевна Курбатова.



Предварительный просмотр:

                                                         Пошаговая инструкция

«Как озвучить презентацию?».

1.Открываем программу «Microsoft PowerPoint».

2.В левом верхнем углу находим вкладку «Вставка» и нажимаем на неё.

3.В верхнем правом углу находим иконку «Звук».

4.Нажимаем на неё и выбираем «Записать звук».

5.Записываем звук и нажимаем ОК.

Те же самые действия необходимо выполнить на каждом слайде.

Желаю успехов!

С уважением, Елена Евгеньевна Курбатова.