Полезное для учителя

Пономаренко Татьяна Сергеевна

Материалы для организации работы на уроке 

Таблица "Степенная функция" - заполняют учащиеся

Таблица "Элементарный функции" - заполняют учащиеся

Тесты для 8 кл по уч. Макарычева

Специально оформленный задачи на смекалку для игр, оформления уголка смекалки в классе

Схема для определения вида комбинаторной задачи

Кладезь полезной практической информации. Слегка платный http://математические-тесты.рф/

Материалы для дополнительных занятий с детьми (кружки, лагерь, внеурочка и пр.) - лабиринты

Статья "Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут урока?"

Задания на продолжение рисунка по образцу. Развивает навыки геометрических рисунков. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 р

График

                                            Свойства

Область

определения

Область

значений

Четность,

Нечетность

возрастание

убывание

Р=

четное

Р=

нечетное

Р=

четное

отрицат

Р=

нечетное

отрицат

Р=

положит.

действит.

нецелое число

Р=

отрицат.

действит.

нецелое

число

Р 1

Р 1


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 http://doronina-ek.ucoz.ru/zadashnik5/pp.png

МЕЛ      
ТРИ
ФАРТ
ПА
УРА
ПАР
ПА
ГОР

КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА
СТА

Незнайка выбрал шляпу, которая по форме не была треугольной. Красная Шапочка давно мечтала о шляпке, которая украшена бантами и лентами. Винни-Пух пробурчал: «В этой шляпе я скорее похож на Пьеро, чем на мишку». Напиши номер шляпы, которую выбрал Незнайка.

http://doronina-ek.ucoz.ru/zadashnik5/66.png

На уроке физкультуры ученики выстроились в  линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?

D:\Users\Tanya\Desktop\i (1).jpg

                                          D:\Users\Tanya\Desktop\i (2).jpg

D:\Users\Tanya\Desktop\sladkaya-vishnya-v-stakane-s-vodoi-0005033393-preview.jpg

D:\Users\Tanya\Desktop\i (4).jpg

D:\Users\Tanya\Desktop\i (7).jpg



Предварительный просмотр:

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? Котики Алексея Долотова (xenopus) :: Кошачий портал. Фото кошек, картинки с кошками

Устройте праздник детским рисункам

 У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

Картинка к слову "Ножницы" - Сеть словесных ассоциаций

 В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последний кусок?

В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? @дневники - Cri de coeur, или жизнь по ту сторону кривого зеркала.

 На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

Абстрактные нарисованные деревья - Hq обои больших размеров, качественные фотографии с высоким разрешением

Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?

КАРТИНКА Уголок с птичками gif анимация смайлик аватар скачать бесплатно рисунок фото купить подарок Уголок с птичками

Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?Конкурс на лучшую запись месяца!Пишет Taho:Приятные мелочи на кухне изображение

 По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

Васильева Татьяна Николаевна. Десерт для королевы

 Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?...  
Служба коммунального сервиса, ООО - контакты, информация, сайт, продукция, услуги. Россия, Москва


Сравнить вес тыквы

Каждый из трёх приятелей либо всегда говорит правду, либо всегда лжёт. Им был задан вопрос: «Есть ли хотя бы один лжец среди двух остальных?» Первый ответил: «Нет», второй ответил: «Да». Что ответил третий?

1920x1080 дети, веселье, зверёк, мальчик, рисунок, девочка hd обои на рабочий стол 29248

6.   Вы стоите перед двумя одинаковыми дверьми, одна из которых ведет к смерти, другая — к счастью. Двери охраняют два одинаковых стражника, один из которых все время говорит правду, а другой все время лжет. Но вы не знаете — кто есть кто. Вы можете задать только один вопрос любому из стражников.
Какой вопрос нужно задать, чтобы не ошибиться с выбором двери?


7.Вас приглашают на работу финансовым аналитиком в Газпром. Обещают начальную зарплату $100 000 в год и два варианта ее повышения:

1. Раз в год вам увеличивают зарплату на $15 000

2. Раз в полгода — на $5 000

Какой вариант вам кажется выгоднее?


8.В одной комнате — три лампочки. В другой — три выключателя. Нужно определить, какой выключатель от какой лампочки. Заходить в комнату с лампочками можно только один раз.


9.С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см; расстояние между двумя соседними ступеньками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?


10.Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они спустились вниз. У Пети всё лицо было грязным, а лицо Миши чудом осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться. Почему?


Ответы

Зубы

Он брадобрей.

Кофе в зернах, молотый или растворимый.

Когда мы смотрим на часы, которые показывают десять минут какого-либо часа.

Он был миллиардером.

Одно из решений: «Если я попрошу указать мне на дверь к счастью, на какую дверь покажет другой стражник?» И после этого нужно выбрать другую дверь.

Второй.

Расклад по первому варианту: 1 год — $100 000, 2 год — $115 000, 3 год — $130 000, 4 год — $145 000 и так далее.

Расклад по второму варианту: 1 год — $50 000 + $55 000 = $105 000, 2 год — $60 000 + $65 000 = $125 000, 3 год — $70 000 + $75 000 = $145 000, 4 год — $80 000 + $85 000 = $165 000 и так далее.

Нужно включить сначала одну лампочку и подождать, затем совсем ненадолго включить вторую, а потом обе выключить. Первая будет самая горячая, вторая — теплая, а третья — холодная.

Одно из решений: Набрать пятилитровую бутылку, перелить из нее 3 литра в трехлитровую. Вылить из трехлитровой, перелить в нее оставшиеся два литра. Набрать опять пятилитровую и слить из нее лишний литр в трехлитровую бутылку, где как раз осталось столько места.

Уровень воды понизится. Пока якорь находится в лодке, она вытесняет объём воды, весящий столько же, сколько якорь, свой вес и вес груза. Если якорь выбросить за борт, он будет вытеснять только объём воды, равный объёму якоря, а не веса, т.е. меньше, так как плотность якоря больше, чем воды.

Одна курица несет одно яйцо за три дня. За 12 дней одна курица снесет четыре яйца, следовательно, 12 курей за 12 дней снесут 12×4=48 яиц.

Миша увидел, что у Пети грязное лицо и подумал, что у него также лицо грязное, Петя, увидев чистое лицо Миши, подумал что с его лицом также все в порядке.

Если нынешний день 1 января, а День Рождения у Пети 31 декабря. Позавчера (30 декабря) ему было еще 17 лет, вчера (31 декабря) исполнилось 18 лет, в нынешнем году исполнится 19 лет, а в следующем году — 20 лет.



Предварительный просмотр:

Схема определения вида комбинации                                  

                                           

                                                                   

                                                                              да                                    нет

                                   

                        да                                          нет                              нет                                            да

               

                     да                                   нет                                            нет                                да

Схема определения вида комбинации                                  

                                           

                                                                   

                                                                              да                                    нет

                                   

                        да                                          нет                              нет                                            да

               

                     да                                   нет                                            нет                                да

Схема определения вида комбинации                                  

                                           

                                                                   

                                                                              да                                    нет

                                   

                        да                                          нет                              нет                                            да

               

                     да                                   нет                                            нет                                да



Предварительный просмотр:

Лабиринты для детей - 1 - Я-МАМА.РУЧитать "Лабиринты" - Перельман Яков Исидорович - Страница 2 - ЛитМир.netРазвитие Ребенка для детей и родителей - Каталог статейПлакаты, грамоты, записочки, блокнотики. - Страница 35 - Форум - Мир Любви и РомантикиНайди 15 отличий " Vintika.Net - Интересное рядом                                 Найди - Найди своего двойника!Найди отличия. - Страница 2 - Общение и взаимопомощь на TalkRoom.orgИгры на внимательность. Найди отличия в картинках. Скачать картинкиhttp://stat18.privet.ru/lr/0a1b4a1eace8b58e69d5fb25eeed30acНайди семь отличий крокодила поднимающего штангу - Найди отличия - Картинки головоломки - Логические флеш игрыматематическая головоломкаматематическая головоломка



Предварительный просмотр:

лабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИД

лабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИД

лабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДлабиринты для детей))) " Образовательный портал МистерГИДВыкладывание узора из мозаики или из палочекВыкладывание узора из мозаики или из палочекВыкладывание узора из мозаики или из палочекВыкладывание узора из мозаики или из палочекВыкладывание узора из мозаики или из палочекВыкладывание узора из мозаики или из палочекЛабиринтыЛабиринтыЛабиринтыЛабиринтыЛабиринтыЛабиринтыИгры-лабиринты :: Все для детей. . Детские ресурсы.Игры-лабиринты :: Все для детей. . Детские ресурсы.Игры-лабиринты :: Все для детей. . Детские ресурсы.Игры-лабиринты :: Все для детей. . Детские ресурсы.

Игры-лабиринты :: Все для детей. . Детские ресурсы.Игры-лабиринты :: Все для детей. . Детские ресурсы.

Продетство. . О детях..Игротека.Детские лабиринтыПродетство. . О детях..Игротека.Детские лабиринтыПродетство. . О детях..Игротека.Детские лабиринтыПродетство. . О детях..Игротека.Детские лабиринтыПродетство. . О детях..Игротека.Детские лабиринтыПродетство. . О детях..Игротека.Детские лабиринты



Предварительный просмотр:

   

Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут урока?

51203


 
Совет № 1

Попросите ребят на перемене освободить класс, хорошенько проветрите его, включите одно из произведений Моцарта и за несколько минут до начала урока приглашайте учеников. Вы будете удивлены, насколько хорошо такой прием помогает создать нужную для обучения атмосферу. Доказано, что под действием музыки Моцарта умственные способности повышаются независимо от того, нравится она слушателю или нет. Прослушивание данной музыки активизирует работу практически всей коры головного мозга, в частности, участки, которые участвуют в моторной координации, пространственном мышлении, зрительном процессе и высших процессах сознания. В результате этого стимулируются мыслительные процессы и улучшается память. Даже несмотря на то, повысится  успеваемость учеников или нет, вы гарантированно привлечете внимание к предмету и своим урокам!

Совет № 2

Большинство современных детей - визуалы. Посудите сами, сколько времени они проводят перед экранами телевизоров, компьютеров, телефонов и планшетов? Выходит, что зайдя в класс и будучи вынужденными оставить все эти средства современной коммуникации и развлечения, ученики моментально теряют интерес к жизни, думая лишь о том моменте, когда они снова смогут вернуться к их любимым Youtube, Вконтакте, Viber и Instagram. Попробуйте немного “обмануть” их мышление. Начните урок с видео, музыкального клипа, короткого фильма или отрывка передачи, которые относятся к теме урока, а затем задайте вопросы, либо напишите их заранее на доске. Вы можете также записать видео обращение к своим ученикам (пусть его включит лаборант или же любой другой учитель или старшеклассник, а вы войдете после его окончания). Всеобщее удивление и заинтересованность будут гарантированы. Такой подход поможет сконцентрировать внимание учеников на изучаемой теме и лучше усвоить материал.

Совет № 3

Время от времени меняйте расстановку парт в классе. Весь фокус в том, что очень многое детям быстро надоедает. Согласитесь, со временем школа для учеников становится чем-то привычным и обыденным, дети уже многое знают о местном распорядке, правилах и обстановке в классах, поэтому входят в некую зону комфорта и становятся более ленивыми. Встряхните их! Передвигайте парты так, чтобы они стояли  парами в один день, группами из 3-4х в другой, в виде круга в третий и так далее. Вы можете запросто привлечь к этому самих учеников,чтобы не заниматься этим самостоятельно (мальчишки будут только рады такой активности). 
Вы также можете связывать ваши перестановки с определенным родом занятий на уроке. Таким образом, ученики невольно будут думать о том, что же на этот раз приготовил им их учитель, а это будет способствовать более глубокому вовлечению ребят в рабочий процесс и формированию интереса к предмету. Не поленитесь проделать такой трюк и вы увидите как, на первый взгляд, совершенно нестандартное решение может помочь вам раскрыть учебный потенциал ваших воспитанников.

Совет № 4

Как и предыдущий, этот совет тоже касается “встряски”. Ученики прекрасно знают, что после звонка и призыва сесть за парты последует команда достать учебники, тетради и записать в них “число, классная работа”. Удивите их! Предложите спрятать все принадлежности урока в портфели и оставить перед собой абсолютно чистый стол. У ребят возрастет любопытство и они с интересом будут ждать того, что же будет дальше. А дальше вы можете начать урок с противоречивого утверждения, связанного с темой занятия. Это заставит ребят глубоко окунуться в изучаемую тему.


Удачи во всех ваших начинаниях, хорошего настроения и энергии для новых свершений, дорогие коллеги!

17 советов, которые помогут “захватить” внимание учеников

Есть довольно много способов, которые помогут “пробудить” и “встряхнуть” ваших воспитанников. Нижеприведенный список включает в себя некоторые подсказки, комбинируя и используя которые вы сможете постоянно держать учащихся в тонусе, а также отвлекать их от учебного напряжения. Эти советы могут быть особенно полезны в младшей и средней школе.

1. На перемене нарисуйте смешной рисунок на доске или дайте это сделать детям. Если ребенок правша, то пусть рисует левой рукой и наоборот.

2. Напишите на доске три цитаты, которые кажутся не связанными друг с другом. Пусть дети выяснят, как они между собой связаны и какова их суть.

3. Используйте музыку. Пусть ребята угадывают звуки природы, если это природоведение и т.п.

4. Носите костюм и вдохновляйте детей это делать. К примеру, галстук или бабочка будут способствовать повышению дисциплины и смогут привнести нотку интереса в процесс обучения.

5. Попросите учащихся определить отношение слов или фраз к уроку. Сделайте карточки со словами и раздайте так, чтобы дети смогли расшифровывать их, воссоздать соответствующее слово или фразу.

6. Привязывайте любой вид активности ко времени. Таким образом, дети будут работать намного эффективнее. Назначьте ученика, который будет звонить, к примеру, в небольшой колокольчик, когда время на выполнение того или иного задания закончится.

7. Снимайте детей в действии. Даже рутинные задания покажутся ребятам более интересными, когда они находятся в объективе.

8. Дайте учащимся список ключевых позиций темы. Те тонкости темы, которые были рассмотрены, должны быть вычеркнуты со списка.

9. Если учащиеся должны конспектировать ваш рассказ, то оставьте им на доске список тех же ключевых моментов, которые являются крайне важными при изучении темы.

10. Раздайте фотографии людей или ученых, связанных с темой или тех, которые связаны с предыдущей темой. Пусть ребята попробуют вспомнить/угадать их имена или же назвать достижение того или иного ученого.

11. Если дети начинают шуметь, начинайте считать вслух. Сколько вы успели просчитать, на сколько они и останутся после уроков. Обычно это не занимает больше 5 секунд, так как никому среди учащихся не хочется оставаться после уроков.

12. Подготовьте презентацию по теме, а еще лучше поручите ученикам это сделать.

13. Не забывайте использовать ролевые игры на ваших уроках. К примеру, ученики могут подготовить небольшие доклады о том или ином ученом/известной личности и представить факты от первого лица. Ребята проявят свое актерское мастерство и узнают много нового. Можно использовать необычный внешний вид. (шляпу, костюм и т.д.)

14. Не заставляйте детей делать что-либо, а предоставляйте им частичную свободу выбора. К примеру, “Ты будешь вытирать доску или польешь цветы?”, “Ты хочешь решить пример самостоятельно или у доски?”, “Ты подготовишь доклад о жизни Хемингуэя или об одной из его самых известных повестей?”

15. По возможности старайтесь на уроке чаще обращаться к каждому ученику, осуществляя постоянную «обратную связь» – корректируйте непонятное или неправильно понятое.

16. Старайтесь сделать начало каждого урока занимательным: используйте музыкальные фрагменты, игровые и соревновательные формы, юмористические минутки.

17. Включайте учащихся в коллективную деятельность через организацию работы в группах: используйте игровые и соревновательные формы, взаимопроверку, коллективный поиск решения проблемы, метод проб и ошибок, помощь друг другу.



Предварительный просмотр:

https://pp.vk.me/c635100/v635100156/2724e/JO82wdcjXTs.jpghttps://pp.vk.me/c635100/v635100156/2724e/JO82wdcjXTs.jpg

https://pp.vk.me/c635100/v635100156/27255/aJ5hRaJj9nU.jpghttps://pp.vk.me/c635100/v635100156/27255/aJ5hRaJj9nU.jpg

https://pp.vk.me/c635100/v635100156/2725c/x7OnpJi6Xzc.jpghttps://pp.vk.me/c635100/v635100156/2725c/x7OnpJi6Xzc.jpg

https://pp.vk.me/c635100/v635100156/27263/bpe4IRUTuuE.jpghttps://pp.vk.me/c635100/v635100156/27263/bpe4IRUTuuE.jpg

https://pp.vk.me/c635100/v635100156/2726a/ZyllzBpyEuY.jpghttps://pp.vk.me/c635100/v635100156/2726a/ZyllzBpyEuY.jpg

https://pp.vk.me/c635100/v635100156/27271/51TyvIDncM4.jpghttps://pp.vk.me/c635100/v635100156/27271/51TyvIDncM4.jpg

https://pp.vk.me/c635101/v635101156/17f91/Xn7YxN7MSq4.jpg