Взаимодействие с социальными партнёрами

Данчева Елена Николаевна

Экскурсии в МАУ Дворец спорта Ледовый дворец «Айсберг", 

МБУ "Городская Детская библитотека" ,

МАУ ДО "Детская школа искусств"

 

 

Взаимодействие с социальными партнёрами

 В условиях современного общества особое внимание уделяется социализации подрастающего поколения. Одним из целевых ориентиров дошкольного образования является: овладение детьми достаточным количеством знаний о социальном мире, в котором они живут. Поэтому современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.

 


МБУ «Музейно – выставочный центр»

Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников.

Задачи: воспитывать чувство эстетического вкуса, продолжать формировать представления детей о музейной деятельности, воспитывать интерес к музеям родного города, расширять кругозор.


МАУ «Спортивная лыжная баз «Снежинка»»

МАУ Дворец спорта Ледовый дворец «Айсберг»

Культурно-спортивный комплекс "Ягун"

Цель: Формирование у дошкольников здорового образа жизни.

         Как укрепить и сохранить здоровье детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привить навыки здорового образа жизни? Кода это начинать? Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Ответ волнует как педагогов, так и их родителей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Большое значение в создании благоприятных условий для формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет семья. Поэтому очень важно, в первую очередь, популяризировать потребность в здоровом образе жизни у родителей. В этом нам помогают совместные с родителями экскурсии.


"Пожарно-спасательная часть"

Цель: Формирование интереса к профессии «пожарный». 

Как обезопасить детей в быту и на улице? Как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? И в каком возрасте нужно начинать рассказывать и показывать, насколько опасны и страшны шалости с огнем? Конечно же, с дошкольного возраста. В этом нам поможет экскурсия в пожарную часть, где ребята пополнят свой багаж знаний: могут поближе познакомиться с профессией пожарного, узнать какая это нужная и опасная профессия.  Познакомятся с основными причинами пожаров, научатся осторожному обращению с огнем и умению действовать в случае возникновения пожара. 

 


Городская Детская библиотека

             Современный человек не может считаться культурным, если он не пополняет свои знания, не формирует свою духовную сущность чтением книг. Именно в них заключена многовековая мудрость человечества. Современные дети предпочитают проводить свободное время за просмотром телепередач и компьютерными играми в ущерб чтению книг. В век информационных технологий, стремительного развития всемирной информационной сети ни в коей мере не должно умаляться значение книги, ее глубокого и вдумчивого чтения. Так, одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка  стало взаимодействие с библиотекой.

 

МАУ ДО "Детская школа искусств"

Цель данной экскурсии заключалась в расширении кругозора детей, в знакомстве с музыкальными инструментами, воспитании любви к искусству.

                         Педагогом школы была проведена интересная и очень содержательная экскурсия.  Ребятишек познакомили с музыкальными инструментами: баян, скрипка, гитара, королевский рояль.

Ребята  посетили хореографический класс. Многие дети захотели попробовать себя в роли танцора.

Сотрудники школы принимали детей добродушно, очень интересно рассказывали  и показывали, как звучит тот или иной инструмент.

Ребята узнали много нового. А самое главное, у них появилось огромное желание в будущем году стать учениками этой школы.

Экскурсия получилась очень интересной и содержательной.

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: