Чудо-песок

Шишкина Татьяна Ивановна

презентация к исследовательской работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppt0000018.rar2.68 МБ

Подписи к слайдам:

Выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ СОШ №3 города Кинель Рафиков Стефан Научный руководитель: учитель начальных классовГБОУ СОШ №3 города КинельШишкина Татьяна Ивановна
*
*
Однажды на прилавке магазина я увидел набор цветного песка. Песок был красивый разноцветный, до этого я видел только жёлтый и коричневый песок. Мне стало интересно смогу я сделать его цветным. Я стал спрашивать об этому мамы и вот что я узнал. Песок является в результатеразрушения камней или морских ракушек. Ещё я узнал для того чтобы рисовать песочные картины песок сначала красят.
*
*
*
*
Следующее, что я сделал: нарисовал на отдельном картоне рисунок, потомобвёл нанёс кисточкой клей ПВА и сверху засыпал песком.видя, что нет чёткости, нанёсмаркером контур.
*
Другую картину решил сделать по другому, взял карандаш, обвёл шаблон и горячим клеем сделал контур,с помощью кисточкии клея ПВА заполнил пространство, и засыпал разноцветным песком. Прозрачный контурзакрасил маркером
*
Картинана которой использовалсягорячий клей
*
Этим летом я с семьёй и друзьями ездил отдыхать.Рядом с тем местом, где мы остановились , был родник. И мне стало интересно, почему вода из родника, котораяпроходит под землёй через толщу грязи и песка, не только не загрязняется, но и становится кристально – чистой?
*
Ход работы:1. Отрезал у бутылки горлышко.2. В дне бутылки сделал отверстие.3. Положил на дно бутылки кусок кухонной салфетки.4. Насыпал в бутылку песок.5. Поставил бутылку в тарелку.После в самодельный фильтр наливал тонкой струйкой грязную воду.
*

Вода прошла через слой песка, а загрязнённые частицы застряли между песчинками и в тарелке осталась чистая вода.
*
*
Заметная разница ?
Природный песок — рыхлая смесь зёрен крупностью 0,10—5 мм, образовавшаясяв результате разрушения твёрдыхгорных пород , камней и ракушек.
*
*
*
Для того чтобы проверить правильность собранной мною информации о песке, я подтвердил их практическими исследованиями.Посетив библиотеку, я нашёл необходимую мне информацию о песке. Методом исследования было определено 3 направления в жизни человека: творчество, фильтр для воды, строительство.Для того чтобы выявить, где используется песок я решил покрасить песок и создать рисунки, сделать фильтр для воды и прочитал книги, где написано про песок.
*
*