О себе

Шаехова Гульнара Маратовна

Я, Шаехова Гульнара Маратовна, с 1993 года работаю учителем татарского языка и литературы в ГБОУ "Чистопольская кадетская школа- интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича" Республики Татарстан. Образование высшее. Мой педагогический стаж-22 года. Имею I квалификационную категорию. В 2002 году окончила ЕГПУ по специальности- филолог, по диплому - учитель татарского языка и литературы. Обучалась  информационно-коммуникационным технологиям – очная форма обучения, МУ «информационно-методический центр» Чистопольского муниципального района по программе «Основы ИКТ - компетентности педагогических работников», 36 часов, регистрационный №430 от 17.05.2010 г. Повышала свою квалификацию:1.  Курсы обучения для аттестационных экспертов РТ по проблеме «Методологические и технологические основы проведения аттестационной экспертизы деятельности педагогических работников на соответствие занимаемой должности» в объёме 24 часов, 9.09.2013г. 2. Курсы повышения в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» с 3 марта  по  13 марта 2014 г. по программе ««Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» в объеме 108 часов, удостоверение  серия ААА № 001606Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

-Грамота Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. № 200 от 19 февраля 2010 года.

-Благодарственное письмо «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан» за активное участие в работе обучающих семинаров по теме «Развитие мультимедийных форм обучения» и достигнутые результаты, 2012 год.

-Благодарственное письмо «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан» за активное участие в Модернизации инновационных технологий в сфере образования «Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы»,2012 год.

-Благодарность «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан» за активное участие в межрегиональном семинаре преподавателей в рамках обмена опыта,2013г.

Являюсь  организатором проведения ЕГЭ, вела школьное методическое объединение классных руководителей, школьное методическое объединение учителей татарского языка и литературы. Выписываю газеты и журналы по предмету, покупаю нужную методическую литературу. Использую технические и нетехнические средства обучения: магнитофон, кассеты, компьютер, диски, учебник, грамматические и лексические таблицы, картины для развития навыков и умений устной речи, дидактический материал. Использую игры, мультимедийные средства,  разучиваем стихи и песни с учащимися на татарском языке, что обеспечивает высокую мотивацию. На своих уроках в рамках здоровье сберегающих технологий  провожу  минутки здоровья на татарском языке. Реализовываю теоретические знания на практике, прогнозирую и планирую учебный процесс, сочетая индивидуальные, парные и групповые формы работы. Провожу нетрадиционные уроки: интегрированные уроки, урок- проект, урок- конференция. Осуществляю воспитание и развитие учащихся средствами татарского языка, провожу олимпиады на школьном, муниципальном уровне.Провожу внеклассную работу, предметные недели по татарскому языку. Тема самообразования: «Развитие связанной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы». Методика использования информационных технологий в учебной познавательной деятельности школьников нацелена на достижение хороших результатов в обучении. Формированию толерантного сознания личности школьника, повышению качества образования школьников, обеспечению доступности образовательных услуг, связанных с использованием ИКТ, включая Интернет- технологии.