Для студентов

Темы занятий. Внеаудиторные работы. Задания на дом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temy_zanyatiy.doc69 КБ
Microsoft Office document icon vsrs_no2.doc61 КБ
Microsoft Office document icon vsrs_no3.doc61 КБ
Microsoft Office document icon vsrs_no4.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

№  занятия

Тема

Дома

1

  Математика в науке, технике, информационных технологиях и практической деятельности. Обыкновенные и десятичные дроби;  действия с ними.

ВСРС №1

Эссе «Роль математики в  науке, технике, медицине»

2

Обыкновенные и десятичные дроби;  действия с ними

Решение упражнений  КЗ №2

3

Линейные уравнения и неравенства, двойные неравенства, изображение множества решений неравенства на числовой оси.

Решение упражнений КЗ №3

4

Квадратные уравнения, системы двух уравнений с двумя неизвестными. Проверочная работа.

Решение упражнений КЗ№4

5

Квадратичное неравенство и его решение, метод интервалов.

Решение упражнений КЗ№5

6

Квадратичное неравенство и его решение, метод интервалов. Проверочная  работа по содержанию учебного материала темы

Решение упражнений КЗ №6

7

Натуральные, целые, рациональные, иррациональные и действительные числа; периодические дроби, запись обыкновенной дроби в виде бесконечной десятичной дроби, представление бесконечной периодической дроби в виде обыкновенной.

А. §1-2  №1-3 стр.6№9 стр.10

8

Стандартный вид числа, Запись приближенных значений, оценка погрешности приближений, округление чисел, относительная погрешность, действия над приближенными значениями

А. § 1,2  №6,7 Б. §3 №2 (1-3)

9

Стандартный вид числа, Запись приближенных значений, оценка погрешности приближений, округление чисел, относительная погрешность, действия над приближенными значениями. Проверочная работа

А. § 1,2  №4

10

Понятие  и определение арифметического корня  n-й степени, его свойства, выполнение действий с корнями.

А. §4  №30,31(3,4)

11

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем, понятие степени с действительным показателем.

А.§5   №42,55,56

12

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем, понятие степени с действительным показателем.

А.§5   №64(4-6),66

13

Понятие  степенной функции, область определения и множество значений, свойства степенной функции, её график. Понятие показательной функции, область определения и множество значений, свойства показательной функции, её график.

А.§6,11   №192(1),193,194

14

Понятие показательного уравнения, решение показательных уравнений, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степеней

А.§   №209,211(3,4)

Повторить св-ва и опред. степеней

15

Понятие показательного уравнения, решение показательных уравнений, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степеней, овладение основными способами решения показательных уравнений и их систем.

А.§12  №213(3),214(2.3).215(1,2)

16

Понятие показательного неравенства, решение показательных неравенств на основе свойства возрастания и убывания показательной функции.

А.§13   №228(4-6),230(2)

17

Понятие показательного неравенства, решение показательных неравенств на основе свойства возрастания и убывания показательной функции. Проверочная работа по теме «Показательная функция».

А.§13   №229(3,4),230(4)

18

Понятие логарифма числа, определение логарифма, основное логарифмическое тождество.

А.§15   №267,269,272

19

Свойства логарифмов, десятичные и натуральные логарифмы, преобразование логарифмических выражений.

А.§15-17   №277(чт),278(чт)

20

Свойства логарифмов, десятичные и натуральные логарифмы, преобразование логарифмических выражений.

А.§15-17  №290(3,4),291(3,4),

Логарифмирование выражения

21

Понятие  логарифмической функции, область определения и множество значений, свойства логарифмической функции, её график

А.§17-18   №324,325,294(3,4)

22

Понятие логарифмического уравнения, решение логарифмических уравнений с использованием свойств логарифмов  и общих методов решения уравнения

А.§19 №338

23

Решение логарифмических уравнений с использованием свойств логарифмов  и общих методов решения уравнения

А.§19   №340,368,372

24

Понятие логарифмического уравнения, решение логарифмических уравнений с использованием свойств логарифмов  и общих методов решения уравнения

А.§19   №380

25

Понятие логарифмического неравенства и его решения на основании свойств логарифмической функции.

А.§20   №357

26

Понятие логарифмического неравенства, решение логарифмических неравенств на основании свойств логарифмической функции.

А.§20 стр.114  №4-6

27

Обобщающий урок по теме «Корни, степени,логарифмы».

А.§4-5,  14-20 Материал конспекта

28

Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы»

29

Аксиомы стереометрии, взаимное расположение двух прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости, параллельность плоскостей.

Б.гл.3 зан.1-2  № 7-9 стр.53, №6 стр.56

30

Перпендикулярность прямой и плоскости, перпендикуляр и наклонная, угол между прямой и плоскостью.

Б.гл.3 зан.3 № 1,5,6 стр.59

31

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве, формула расстояния между двумя точками, уравнение сферы.

Решение задач

32

Векторы, модуль вектора, равенство векторов, сложение векторов, умножение вектора на число,  разложение вектора по направлениям, угол между двумя векторами, проекция вектора на ось, координаты вектора, скалярное произведение векторов. Самостоятельная работа по содержанию учебного материала темы

Решение задач



Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО СПб «Медицинский техникум № 9»

Дисциплина

Математика

Внеаудиторная работа № 2

Тема: Решение показательных уравнений повышенной сложности

Группа ______________________

Студент______________________

Преподаватель___ ____________

Дата сдачи___________________

2012-13 уч. год

Дисциплина: Математика

Дневное отделение

Курс I

Семестр I

        Задания для самостоятельной внеаудиторной работы №2              

ЦЕЛИ:  -  развитие вычислительной культуры;

            -  углубление математических знаний

ЗАДАНИЕ:

  1. Выбрать метод решения каждого уравнения
  2. Записать алгоритм решения каждого показательного уравнения
  3. Решить и подробно оформить решение уравнений согласно полученному заданию

Решить показательные уравнения:

В-1.   а);

   б) 

В-2  а) ;

   б) ;

В-3  а) 

   б) 

В-4  а) 

   б) 

 

В-5  а) 

   б) 

 

В-6  а) 

   б) 

 

В-7   а)  

    б)  

 

В-8   а) ;

    б) 

В-9   а) ;

     б) ;

В-10  а)

            б)

ЛИТЕРАТУРА:

«Алгебра и начала анализа» 10-11 кл.  под ред. А.Н. Колмогорова глава IV

«Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Алимов Ш.А.  глава III

 интернет-ресурс

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:

- титульный лист

- оглавление  ВСРС

- основная часть. Решение уравнений

- список литературы;  

указание интернет-ресурса при его использовании

ДАТА СДАЧИ: на занятии №



Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО СПб «Медицинский техникум № 9»

Дисциплина

Математика

Внеаудиторная работа № 3

Тема: Решение логарифмических уравнений повышенной сложности

Группа ______________________

Студент______________________

Преподаватель___ ____________

Дата сдачи___________________

2012-13 уч. год

Дисциплина: Математика

Дневное отделение

Курс I

Семестр I

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы №3

ЦЕЛИ:  -  развитие вычислительной культуры;

            -  углубление математических знаний

ЗАДАНИЕ:

  1. Выбрать метод решения каждого уравнения
  2. Записать алгоритм решения каждого логарифмического уравнения
  3. Решить и подробно оформить решение уравнений согласно полученному заданию

ЛИТЕРАТУРА:

«Алгебра и начала анализа» 10-11 кл.  под ред. А.Н. Колмогорова стр. глава IV

«Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Алимов Ш.А. глава IV

интернет-ресурс

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:

  1. - титульный лист
  2. - оглавление  ВСРС
  3. - основная часть. Решение уравнений
  4. - список литературы;  указание интернет-ресурса при его использовании

ДАТА СДАЧИ: на занятии №

Решить логарифмические уравнения:

В-1.   а);

   б) 

В-2  а) ;

   б) ;

В-3  а) 

   б) 

В-4  а) 

   б) 

 

В-5  а) 

   б) 

 

В-6  а) 

   б) 

 

В-7   а)  

    б)  

 

В-8   а) 

    б) 

В-9   а) ;

     б) ;

В-10  а)

            б)



Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО СПб «Медицинский техникум № 9»

Дисциплина

Математика

Внеаудиторная работа № 3

Тема: Решение логарифмических уравнений повышенной сложности

Группа ______________________

Студент______________________

Преподаватель___ ____________

Дата сдачи___________________

2012-13 уч. год

Дисциплина: Математика

Дневное отделение

Курс I

Семестр I

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы №3

ЦЕЛИ:  -  развитие вычислительной культуры;

            -  углубление математических знаний

ЗАДАНИЕ:

  1. Выбрать метод решения каждого уравнения
  2. Записать алгоритм решения каждого логарифмического уравнения
  3. Решить и подробно оформить решение уравнений согласно полученному заданию

ЛИТЕРАТУРА:

«Алгебра и начала анализа» 10-11 кл.  под ред. А.Н. Колмогорова стр. глава IV

«Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Алимов Ш.А. глава IV

интернет-ресурс

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:

  1. - титульный лист
  2. - оглавление  ВСРС
  3. - основная часть. Решение уравнений
  4. - список литературы;  указание интернет-ресурса при его использовании

ДАТА СДАЧИ: на занятии №

Решить логарифмические уравнения:

В-1.   а);

   б) 

В-2  а) ;

   б) ;

В-3  а) 

   б) 

В-4  а) 

   б) 

 

В-5  а) 

   б) 

 

В-6  а) 

   б) 

 

В-7   а)  

    б)  

 

В-8   а) 

    б) 

В-9   а) ;

     б) ;

В-10  а)

            б)