Самообразование

Самыкина Анна Вячеславовна

Тема самообразования «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС»

Поэтапное внедрение системы работы с текстом:

1 класс – обучение детей чтению и пониманию прочитанного текста, его осознанного восприятия.

-Практическое отличие текста от набора предложений.

-Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя.

-Знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий.

-Озаглавливание текста (подбор заголовков).

-Составление схематического или картинного плана под руководством учителя.

2 класс - обучение детей работать с текстом:

- смысловое чтение;

- владение пересказом разного вида;

- деление на абзацы и составление плана прочитанного текста (произведения);

- выделение опорных слов (словосочетаний);

- характеристика героев и их поступков.

-Подбор антонимов и синонимов к словам.

-Нахождение пропущенных букв, используя и подбирая самостоятельно проверочные слова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2016_g._sentyabr.pdf778.27 КБ
PDF icon 2015_g._sentyabr.pdf406.12 КБ
PDF icon 2015_g._oktyabr.pdf1.58 МБ
PDF icon 2015_g._may.pdf641.57 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: