Сценарии родительских клубов
Сценарий детско-родительского клуба
«Разноцветная осень»
Для детей старшего возраста 2019 г.
Дети заходят в зал под музыку.
Вед. 1: Добрый вечер, дорогие дети, родители и гости нашего клуба. Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвящённой осени.
Мирон: «Ой! Ребята! Вы знаете, что случилось?»
Дети отвечают: «Нет! А что случилось? »
Мирон : «А вот, что!»
Выходят четыре ребёнка.
Стихотворение И. Гуриной «Натворила осень дел»
Эмиль: Осень в лужу наступила –
Ворох листьев уронила.
Ей шепнула тихо лужа:
- Ты, подруга, неуклюжа!
Варя: Осень шлёпнулась у кочки
И рассыпала грибочки,
А потом как дунет вдруг –
Птицы бросились на юг.
Мадина: Пролилась дождём на лес –
Бедный мишка спать полез.
Льдом подёрнута вода.
Все попрятались – беда:
Никита: Кто в дупло, кто под кору,
Кто в глубокую нору.
Даже иней поседел –
Натворила осень дел!
Мирон: Выступает группа «Гномики»
Песня «Осень»
Вед. 2: «А что ещё произошло осенью, вы сейчас узнаете! "
Элина: Вспыхнули пожары золотые,
Пар как дым клубится над водой.
Словно парашютики цветные
Закружились листья над землёй! (В. Орлов)
Виалетта: За окном ветерок веселится:
То попрыгает, то притаится.
И листочки бегут по дорожке,
Словно жёлтые мышки от кошки. (В. Орлов)
Яна: Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, -
Дождь из листиков и я! .» (Л. Разводова)
Саша: Выросли грибочки осенью в лесочке.
Эй, грибочки выходите, да себя нам покажите.
Танец «Грибов»
(мальчики бегут за шляпами, а их нет)
Вед. 1: - Что такое? Что случилось?
(на их месте дети находят письмо, читаем)
«Я, МУХОМОР, похитил ваши шляпы, чтобы вернуть их и продолжить праздник, вы должны выполнить мои задания, согласны?»
Дети: «Да!» (каждое задание на мухоморах)
Вед. 2: - Читаем первое задание? И так: поделитесь на команды:
- первая команда девочек, присаживайтесь за стол под № 1;
- вторая команда мамы девочек, присаживайтесь за стол под № 2;
- третья команда мальчиков, присаживайтесь за стол под № 3;
- четвёртая команда мамы мальчиков, присаживайтесь за стол под №4.
Вед. 2: Первое задание выполнили. Молодцы. Читаем второе: «На столах у вас конверты,посмотрите, что в них? В них схемы. Нужно по схеме дойти до флажка и принести то, что найдёте в конце пути».
(команды расходятся, приносят ложки, рассаживаются по своим местам)
Вед. 1: - Как вы думайте, для чего мухомор приготовил нам ложки, что можно делать ими?
Дети: Играть.
Миша: Примите в подарок музыкальный номер
Песня «Серёжка»
Вед.2: Ребята, мы выполнили второе задание, шляп нигде не видно? Значит есть третье задание - читаем: «В группе находятся две коробки: зелёная и жёлтая. Найдите их. (Дети находят коробочки). Сейчас мы поиграем в игру «Угадай на вкус» Команда девочек будет кормить своих родителей, они не подглядывают и определяют овощ. Затем команда мальчиков кормит своих родителей, а они отгадывают. Никто не подсказывает, иначе задание не будет выполнено.»
Вед. 1: - Ну что, все справились с заданием? Молодцы!
Илья: Песня «Огород»
Вед. 1: Да, ребята молодцы, но я смотрю засиделись наши мамочки, не пора ли поиграть им?
Для родителей игра «Кто скорее возьмет грибок»
Мы идем, идем, идем
Мы грибы сейчас найдем!
Вот и гриб,- не зевай ,
И скорей его хватай!
Вед. 1: Расходимся по залу, после слова хватай, берем гриб.
Вед. 1: - Читаем четвёртое задание: «Отгадайте загадки»
- Прошла лиса под кустом,
И обожгла листву хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал осенний лес. (осень)
- Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт – он подрастёт. (гриб)
- Точки белые на красном
Ядовитый гриб, опасный.
Ни к чему тут разговор –
Не срывайте …. (мухомор)
- Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем. (дождик)
Матвей: Песня «Про дождик»
Вед. 2: Справились с четвёртым заданием. Шляпы не появились? Читаем пятое задание, посмотрите к пятому мухомору прикреплён какой-то листочек. Посмотрим? Что это? Схема. Что делать? (отправляться по схеме) дети с воспитателем идут по нарисованной схеме находят Осенний альбом.
Вед. 2: Ребята, мы нашли альбом, но он пустой. Как вы думаете, что нам нужно сделать? (заполнить)
(дети с воспитателем возвращаются в группу)
Вед. 2: Ребята, пока мы ходили у нас появились разные листочки. Возьмите любой понравившийся вам листочек, и маму. У кого листочек красный присаживаются за первый стол, у кого жёлтый за второй, у кого оранжевый за третий, а у кого зелёный за четвёртый стол. На столах у вас волшебные картинки, из них вам надо сделать осеннюю композицию.
(дети с родителями оформляют осенний пейзаж, получается осенний альбом, в это время незаметно заносятся шляпы)
Вед. 2: Вот такой альбом у нас получился. (Показывает)
(дети находят шляпы, все рассаживаются по местам)
Вед. 1: Мы выполнили все задания МУХОМОРА.
Элина: Эй, мальчишки озорные, да грибочки вы лесные!
Выбегайте поскорей, да танцуйте веселей! Танец «Грибов»
Катя: Осень ты не плачь дождём!
Ясных дней мы подождём!
В пёстрых красках сентября
Будем помнить мы тебя!
Вед. 2: Необычный у нас сегодня был праздник? Вам понравился? Это была квест - игра! Выполняя задания в игре, дети учатся взаимодействовать с ровесниками, родителями, принимать совместные решения, логически рассуждать. Такие квест - игры отлично подходят для семейного времяпрепровождения. Ребёнок выполнит любое задание, если оно будет в игре. Благодарим вас за то, что посетили наше мероприятие. Желаем удачи!