Попова Елена Александровна

Боброва Татьяна Павловна

Хороших людей я встречала не часто, как дождь в декабре или в августе снег... Я просто хочу пожелать Вам успеха, за то Вы классный такой человек! Елена Александровна мы Вас часто вспоминаем, хотя наша Катюша не ходит в садик уже третий год. Учимся на отлично и считаем, что в этом есть и Ваша заслуга. Успехов Вам в вашем благородном труде.

Татьяна Павловна, спасибо Вам большое за добрые слова.
Мне было очень приятно и легко работать и общаться с Катюшей, и всей Вашей семьёй. Вы всегда были нашими добрыми, верными, надёжными друзьями и помощниками, во всех делах нашей группы.

Ожогина Зинаида Михайловна

Я работаю в одном коллективе с Еленой Александровной. Воспитатель с отличным уровнем педагогического мастерства. Любит очень детей и свой благородный труд. Активна, всегда находится в поиске новых идей. Преподносимый материал вызывает удивление, изумление у детей. Активность Елены Александровны проявляется в экспериментаторстве. Добрым, внимательным отношением умеет подобрать ключик к детской душе. С ней легко общаться и нам, коллегам. Образованный, интеллигентный педагог, хороший наставник и друг не только для детей, но и для взрослых. Елена Александровна СОЛНЫШКО нашего детского сада. Удачи и творческих успехов!

Зинаида Михайловна,большое спасибо за теплые слова и пожелания. Мне так же очень приятно с Вами работать, так как Вы замечательный педагог и очень хороший человек!!!

Корниенко Ирина Дмитриевна

Здравствуйте, Елена Александровна.
Я часто буквально сражаюсь с ребенком за порядок в комнате. Ему уже 5 лет, и я думаю, что такая обязанность, как убрать игрушки, уже вполне ему по силам. Однако сын никак не хочет сам наводить порядок, и каждый раз приходится ругаться и делать ему выговор, прежде чем он начнет убирать за собой разбросанные повсюду игрушки. Есть ли возможность решить эту проблему?

Здравствуйте, уважаемая Ирина Дмитриевна. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже может убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться, все дети проходят через период «замарашек», другой вопрос, какой опыт они приобретают в процессе взросления. Вот несколько приемов, которые помогут вам решить эту проблему.
Не убирайте игрушки сами, только вместе.
Выключите все, что может помешать работе (телевизор, компьютер).
Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете в парк, в кино, в кафе и т. п. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.
Скажите ребенку, что, если он не будет убираться сам, это будете делать вы, но тогда он не сможет играть в эти игрушки несколько дней (ровно столько, сколько ему лет).
Не читайте нотаций, просто твердо следуйте тому, что сказали. Не бросайте слов на ветер.
В среднем в зоне доступности одновременно должно находиться не более 10 игрушек. Если у вас больше, уберите часть в коробки и поставьте в недоступное место, через 2 недели вновь достаньте и поменяйте игрушки.
Разделите игрушки на группы: для улицы, для ванной, для кухни, для детской комнаты.
Выделите место для игры в каждой комнате. Приготовьте коробки для игрушек вместе с ребенком и поставьте их на видном месте в детской. Дети редко хотят быть одни, когда играют. Позволяйте ребенку переносить коробку с игрушками из комнаты в комнату, но настаивайте на том, что он обязан убрать коробку на место после окончания игры.
Иногда в комнате ребенка можно найти совершенно неожиданные предметы: камни, пробки, веточки, фантики, пустые флакончики и т. д. Не спешите выбрасывать эти вещи. Выделите для мелочей отдельную коробку и только вместе с ребенком перебирайте эти сокровища. Именно эти мелочи чаще всего бывают для него самыми ценными.
Удачи Вам, Ирина Дмитриевна!

Мельникова Наталья Fktrcfylhjdyf

Хочу выразить огромную благодарность Елене Александровне за её доброту и любовь к детям. Всегда удивлялась её умению найти подход к каждому ребенку, уделить всем внимание. Моя дочь пришла в садик замкнутым и необщительным ребенком, и очень скоро она стала коммуникабельной и активной. Елена Александровна дает детям не только знания, но и учит дружить и уважать друг друга. Уже два года мы учимся в школе, но постоянно поддерживаем связь и ходим в детский сад в гости. За те годы, что мы её знаем, она стала для моей дочери лучшим другом.

Наталья Александровна, спасибо Вам большое. Мне очень приятно слышать, что даже спустя годы, я остаюсь лучшим другом для моих выпускников.

Кушова Алёна

Елена Александровна, спасибо большое за ответ!

Юдина Наталья Сергеевна

Мне выпало счастье работать в одном коллективе с Еленой Александровной! Уникальный и талантливый педагог, воспитатель от Бога!!! Хочу отметить её высокий профессионализм,чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребёнку, доброту и теплоту.Елена Александровна проводит с детьми очень интересные занятия,стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребёнку нужный разнообразный личностный рост. Шаг за шагом, под чутким руководством педагога, дети познают окружающий мир, радость дружбы,творчества,самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Я желаю Елене Александровне больших творческих успехов!!!

Наталья Сергеевна, благодарю Вас за тёплые слова и моральную поддержку.

Кушова Алёна

Здравствуйте, Елена Александровна! Что вы посоветуете молодому специалисту, пришедшему в детский сад, в уже сформированную группу? Как расположить к себе детей? Какими методиками/литературой лучше пользоваться при работе с детьми 1,5 - 2,5 лет? Подскажите пожалуйста! :)

Здравствуйте, Алёна!
Придя на работу в дошкольное учреждение, Вы, как молодой педагог, под руководством старшего воспитателя ДОУ будете проходить стажировку у своего более опытного коллеги (работающего на группе). За это время постарайтесь как можно лучше познакомиться с Вашими будущими воспитанниками, их индивидуальными особенностями, родителями, младшим воспитателем, изучите режим дня группы, документацию. Это поможет Вам создать комфортную обстановку в группе, организовать знакомые и понятные виды деятельности для детей. В этот период хорошей опорой, к примеру, Вам могут стать методические материалы Роньжиной А.С., игры и упражнения на эмоциональное сплочение детей и т.д.
Кроме этого, каждое дошкольное учреждение использует своё программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, и Вы можете опираться на него в своей работе.
Алена, я хочу пожелать Вам удачи в профессиональной деятельности!

Моя дочь Мария Гаар ходит в группу № 10 детского сада № 83 второй год. Хочется выразить слова благодарности Елене Александровне, отметить высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Мы, родители, всегда с огромным интересом рассматриваем все творческие работы наших детей, которые выставляются в раздевалке группы. Нельзя не отметить работу с родителями, Елена Александровна всегда объяснит, даст совет, наши просьбы и замечания никогда не остаются без внимания. На утренниках мы с огромным удовольствием и гордостью смотрим маленький спектакль, где воспитатели с нашими детьми водят хороводы, танцуют и читают стихи! Это всегда незабываемо интересно. Шаг за шагом под чутким руководством Елены Александровны наши дети познают окружающий мир, учатся дружить и уважать друг друга, самостоятельной деятельности, познают личные возможности отводя ребенка в детский сад, для любого родителя очень важно, чтобы остановка в группе максимально комфортной. А с нашими детьми рядом настоящая команда из профессионалов, поэтому мы со спокойным сердцем оставляем своих детей, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены, и что самое главное обучены и правильно воспитаны!Спасибо Елена Александровна за Ваш нелегкий труд!

Галина Викторовна,огромное Вам спасибо за отзыв о моей работе,очень приятно что мой труд не проходит даром!

Кулятина Анастасия Юрьевна

Мой племянник, Беловолов Дмитрий, посещал группу, в которой работала воспитатель Попова Елена Александровна. Она прекрасный и опытный специалист, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, доброжелательная, внимательная и в своей области компетентна. В общении с детьми легко находит контакт, добросовестная, хорошо выполняет обязанности воспитателя. Хороший профессионал, умеет увлечь детей.
Елена Александровна добрый воспитатель, сильнейший педагог, готовый всегда помочь родителям советом, подсказками в воспитании детей. Мне очень нравилась психологическая обстановка в группе - всегда было спокойно, интересно, весело. Увести племянника из сада было всегда не просто - он всегда просился побыть "ещё хоть чуть-чуть".
Все эти годы мы безусловно доверяли Елене Александровне, а это большое счастье - быть уверенными, что на протяжении дня наш ребёнок был окружён заботой и вниманием. И хочется за это ей сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Анастасия Юрьевна, спасибо Вам за добрые слова.
Со своей стороны хочется сказать спасибо Вам за вашу отзывчивость, понимание и поддержку во всех интересных делах нашей группы.

Бедарева Мария Васильевна

Уважаемая Елена Александровна! Мой сын (6 лет) в последнее время стал очень агрессивен. Посоветуйте, что делать?

Здравствуйте, уважаемая Мария Васильевна. Дети очень часто используют агрессию как один из способов привлечения к себе внимания. В тех случаях, когда поведение ребенка неопасно и объяснимо, можно использовать следующие приемы: игнорирование реакций ребенка, переключение его внимания на какой-то объект, выражение понимания его чувств. После того, как ребенок успокоится, стоит обсудить с ним его поведение, не давая никаких оценок его поведению, так как замечания могут вызвать повторное раздражение. Ни в коем случае не стоит припоминать ему прошлых выходок, лучше продемонстрировать, что агрессия в первую очередь наносит вред ему самому.
Вам необходимо тщательно контролировать свое поведение и эмоции в любых ситуациях, связанных с проявлениями агрессии у ребенка: не повышать голос и не кричать, не демонстрировать власть над ребенком. Всегда давайте ребенку понять, что Вы его любите таким, какой он есть.
Направьте энергию ребенка в положительное русло, в тот вид деятельности, где он сможет научиться контролировать свои эмоции и регулировать поведение. Учитывайте реальные возможности ребенка, а не свои желания при предъявлении требований к нему. Учите вашего малыша выражать негативные чувства и эмоции в социально приемлемой форме, например, использовать боксерскую грушу или подушку, порвать бумагу, станцевать «буйный танец» и т.д.
Помните, для преодоления детской агрессии в вашем педагогическом арсенале необходимо иметь: доверие и понимание, внимание и терпение, сочувствие, доброту и ласку, требовательность и ответственность, честность и открытость, чувство юмора и такт. Если возникнет необходимость, обратитесь к психологу. Удачи Вам, Мария Васильевна!

Мараховская Евгения Евгеньевна

Я не очень разбираюсь в педагогике и потому могу судить о компетентности воспитателя Елены Александровны Поповой по отношению к ней моего ребенка. Моя дочь Ева ходит в детский сад № 83, к Елене Александровне, уже пятый год.Первые три года как воспитанница, а теперь как гостья, которой всегда рады.Елена Александровна привила детям оптимистическое мировоззрение, житейский артистизм, прямодушие, здоровую любознательность.Именно благодаря занятиям в детском саду моя дочь теперь является заядлой шахматисткой, с удовольствием посещает танцевальный кружок. Иногда мы с мужем с умилением рассуждаем - до каких же пор Ева будет бегать в детский сад...

Спасибо Вам, Евгения Евгеньевна за такие приятные и душевные слова.
Так отрадно, что мои малыши, повзрослев, не забывают наш детский сад.
А приходят в него радостью и желанием, чтобы поделиться с нами маленькими секретами, успехами и победами.
Мы всегда рады Вас видеть!

Сажникова Наталья Михайловна

Хочу выразить благодарность коллективу детского сада № 83, особенно его воспитателю, Елене Александровне. Позитивнейший человек! Профессиональный воспитатель и педагог!!!Мы ходили в садик 2 года назад, но ребенка до сих пор манит туда. Он очень скучает по своим воспитателям. Малышей не обманешь - многие не хотят по утрам идти в детский сад, а у нас была проблема - забрать детей, уходить не хотели. До сих пор получаем 5-ки за знания, которые Вы дали нашим деткам. Благодарим и за работу с родителями - нам тоже нужно иногда подсказывать.
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

Наталья Михайловна, большое Вам спасибо за добрые слова и пожелания!!!

Зозуля Бажена Владимировна

Уважаемая Елена Александровна! Присутствуя на Ваших открытых занятиях, всегда замечаешь, как внимание детей приковано к Вам. Как они завороженно и с интересом ловят каждое Ваше слово! Как Вам удается поддерживать такой неподдельный интерес у детей?

Спасибо. Каждый педагог знает, что главная деятельность дошкольника-это игра. Поэтому все происходящее носит игровой характер. Кроме этого, мною используется еще множество приемов. Это и интонация голоса, и яркость демонстрационного материала, и интересный волшебный сюжет, и ввод в занятие сказочного героя. Также немаловажно применение различных физминуток в стихотворной форме, динамических пауз, пальчиковой и психогимнастики. Все это очень нравится детям и поддерживает их интерес на протяжении всего занятия.

Туманова Татьяна Александровна

Здравствуйте, Елена Александровна.
Скажите, пожалуйста, с какими проблемами в школе может встретиться ребенок, посещающий ранее группу для детей с нарушением речи?

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна. Своевременная, правильно организованная коррекционная работа с ребёнком в дошкольном возрасте помогает избежать многих проблем в школьном обучении. Воспитанники речевых групп, как правило, уходят в школу со скорригированной речью. У таких дошкольников сформированы познавательные процессы, звукопроизношение, слоговая структура слова, навыки звукового анализа и синтеза, достаточно развита связная речь. Поэтому, проблем у ребенка, связанных с ранее имеющимся нарушением речи, быть не должно. Чего не скажешь о детях, которые не получали логопедической помощи. У таких детей при обучении в школе нередко встречаются нарушения письма и чтения. В таких случаях необходимы занятия с логопедом.

Добавить запись

Защита от спам-роботов