Для дистанционного обучения

Волжина Татьяна Юрьевна
 
Делаем правильно - техника выполнения с сайта ГТО:

 

Бег на короткие дистанции 

Челночный бег 3х10

Подтягивание из виса на высокой перекладине 

Поднимание туловища из положения лежа на спине 

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу 

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье

Прыжок в длину с места двумя ногами

Метание мяча

  

ТЕМЫ УРОКОВ 1 КЛАСС

Основные знания о физичкской культуре

Физические качества 

Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Челночный бег

Метание в цель

Строевые упражнения. Наклон вперед из положения стоя

Вис на согнутых руках. Кувырок вперед

Подвижные игры на развитие координации

 


ТЕМЫ УРОКОВ 2 КЛАСС

Как зародились олимпийские игры

Метание снарядов на дальность

Укрепляем здоровье закаливанием

Специальные беговые упражнения

Метание снарядов на дальность

Строевая подготовка

Техника передвижения в баскетболе

 


ТЕМЫ УРОКОВ 3 КЛАСС

Физическая культура разных народов

Режим дня. Физическое развитие

Из истории легкой атлетики

Прыжок в длину с места

Национальные игры севера

Из истории гимнастики

Тренируем равновесие

Из истории баскетбола


ТЕМЫ УРОКОВ 4 КЛАСС

Развитие физической культуры в России

Физическая нагрузка и ЧСС

Наблюдаем за развитием

Развиваем выносливость

Комплекс упражнений на развитие равновесия

Спортивная игра баскетбол

История возникновения волейбола

 


ТЕМЫ УРОКОВ 8 КЛАСС

История физической культуры

Способы двигательной деятельности

Физическое совершенствование

Знания о физической культуре. Футбол

Физическое совершенствование. Легкая атлетика

 


 

ТЕСТЫ

Тест для 8 класса. Легкая атлетика

Тест для 7-8 класса. Общий уровень знаний по предмету

Тест для 4 класса. Общий уровень знаний по предмету

Тест для 4 класса . ГТО


                                                                                                                 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты по физической культуре

для 1-2 классов

  1. Первые соревнования начали организовывать:

а. спортсмены;                                                      

б. современные олимпийцы;

в. древние люди

2. Здоровый образ жизни направлен на:

а. сохранение и улучшение здоровья;

б. развитие физических качеств;

в. поддержание высокой работоспособности.

3. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:

а. зарядка;

б. уроки физической культуры;

в. прием пищи;

г. чтение книг;

д. компьютерные игры;

е. просмотр телепередач;

ж. прогулка

4. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:

а. питье холодной воды;

б. прогулка под дождем;

в. обливание водой;

г. прохладный душ;

д. солнечные ванны;

е. выполнение физических упражнений.

5. Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:

а. чистка зубов;

б. чистка ковров;

в. смена постельного белья;

г. мытье рук и тела;

6. Продолжи пословицу: «Если хочешь быть здоров - .…»

а. Спи до обеда;

б. Ешь больше;

в. Закаляйся

7.Как называется расстояние между ребятами?

а. Шеренга

б. Дистанция

в. Колонна

г. Интервал

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u179234/t1521631629ab.png

8.На какой картинке изображена техника прыжка в длину с места ?

а.https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u179234/t1521631629ac.png 

б.https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u179234/t1521631629ad.png

в.https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u179234/t1521631629ae.png

9. Самый умный вид спорта?

а. шашки

б. домино

в. шахматы.

10.Вид спорта в котором игроки забрасывают мяч в корзину?

а. футбол

б. волейбол

в. баскетбол

г. ганбол



Предварительный просмотр:

Тест для 3- 4 классов по теме «Лёгкая атлетика»

I вариант

1. Самый трудный вид лёгкой атлетики - это:

а. Прыжки с шестом.

б. Десятиборье.

в. Спортивная ходьба.

2. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом – это:

а. Умение контролировать развитие своего организма и физические нагрузки.

б. Умение контролировать свои эмоции.

в. Умение контролировать своё поведение.

3. Прибор для измерения скорости бега – это:

а. Секундомер.

б. Спидометр.

в. Динамометр.

4. Что такое выносливость?

а. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени.

б. Способность переносить физическую нагрузку длительное время.

в. Способность с помощью мышц производить активные действия.

5. С помощью какого упражнения можно проверить быстроту:

а. Кросс 1 км.

б. Прыжок в длину.

в. Бег 30 м.

6. Первая помощь при ушибе?

а. Наложить жгут.

б. Обработать ушиб йодом.

в. Наложить на ушибленное место лед.

7. Выбери физические качества человека:

а. Доброта, терпение, жадность.

б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.

в. Скромность, отзывчивость, верность.

8. Команда «На старт!» подаётся:

а. До начала бега.

б. Во время бега.

в. После бега.

9. Во время бега на короткие дистанции спортсмены бегут:

а. Все по одной дорожке.

б. Каждый по своей дорожке.

в. Кому как хочется.

10. Для чего нужны физкультминутки?

а. Снять утомление.

б. Чтобы проснуться.

в. Чтобы быть здоровым.



Предварительный просмотр:

Тест для 3-4 классов по теме «Лёгкая атлетика»

II вариант

1. К виду лёгкой атлетики относятся:

а. Прыжки через коня.

б. Прыжки в длину.

в. Прыжки на батуте.

2. Регулировать физическую нагрузку можно с помощью:

а. Измерения пульса.

б. Длительного отдыха.

в. Увеличением нагрузки.

3. Зачем нужно выполнять разминку?

а. Чтобы стать сильным.

б. Чтобы не было травм.

в. Чтобы не болеть.

4. Что такое быстрота?

а. Способность переносить физическую нагрузку длительное время.

б. Способность с помощью мышц производить активные действия.

в. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени.

5. Бег на 1000 м проявляет такое физическое качество как:

а. Выносливость.

б. Быстрота.

в. Координация.

6. Первая помощь при порезе?

а. Залить рану зеленкой.

б. Промыть рану водой.

в. Обработать рану перекисью водорода, наложить стерильную повязку.

7. Метание развивает:

а. Быстроту, выносливость.

б. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища.

в. Гибкость, ловкость.

8. Начало и окончание дистанции называются:

а. Старт – финиш.

б. Марш – финиш.

в. Старт – конец.

9. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?

а. Быстрее бегать.

б. Соблюдать правила по технике безопасности.

В. Решать споры с помощью кулаков и крика.

10. Вещи, которые понадобятся в походе, называются:

а. Инвентарём.

б. Спортивным снаряжением.

в. Туристическим снаряжением.



Предварительный просмотр:

Тест для 3- 4 классов по теме «Лёгкая атлетика»

III вариант

1. Бегун на короткие дистанции называется:

а. Спринтер.

б. Стайер.

в. Марафонец.

2. Какой вид спорта называют королевой спорта:

а. Художественная гимнастика.

б. Фигурное катание.

в. Лёгкая атлетика.

3. Лучший вид отдыха-это:

а. Движение.

б. Просмотр телевизора.

в. Рисование.

4. Обувь для занятия лёгкой атлетикой:

а. Бутсы.

б. Чешки.

в. Кроссовки.

5. Что такое сила?

а. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени.

б. Способность с помощью мышц производить активные действия.

в. Способность переносить физическую нагрузку длительное время.

6. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?

а. Челночный бег.

б. Прыжки через скакалку.

в. Подтягивание.

7. Самая длинная дистанция у бегунов называется:

а. Марафон.

б. Биатлон.

в. Пентатлон.

8. В начале урока физической культуры проводится:

а. Сдача контрольных нормативов.

б. Разминка.

в. Игра.

9. Первая помощь при порезе?

а. Залить рану зеленкой.

б. Промыть рану водой.

в. Обработать рану перекисью водорода, наложить стерильную повязку.

10. Виды построений на уроке физической:

а. Колонна, шеренга, круг.

б. Линейка.

в. Полукруг.



Предварительный просмотр:

Тест для 4 классов

Вариант 1

  1. Первые соревнования начали организовывать:

а) спортсмены;

б) современные олимпийцы;

в) древние люди;

г) пираты.

2. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы;

б) спортивную форму;

в) сапоги;

г) халат.

3.Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Сильнее, выше, быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;

 г) «Выше, сильнее, дальше».

4.  Бег на короткие дистанции – это:

а) 200 и 400 метров;

б) 30 и 60 метров;

в) 800 и 1000 метров;

г) 1500 и 2000 метров.

5. Какие физические качества развивают легкоатлетические упражнения? (ответьте самостоятельно)

6. Способность человека длительно выполнять какую-либо работу без утомления мышц называется

а) координация

б) выносливость

в) гибкость

г) сила

7. Что относится к гимнастике?

а) ворота;

б) перекладина;

в) шиповки;

г) ласты.

8. Акробатика – это

 а) строевые упражнения;

б) упражнения на брусьях;

 в) прыжок через козла;

 г) кувырки.

 

9. На занятиях по гимнастике следует:     

 а) заниматься в школьной форме;

 б) заниматься без учителя;

 в) заниматься в спортивной форме с учителем;

 г) заниматься самостоятельно в раздевалке.

10. Строевые упражнения – это:

а) попеременно двухшажный ход;

б) низкий старт;

в) повороты на месте, перестроения;

г) верхняя подача.

11. Какие качества развивают подвижные игры? (ответьте самостоятельно)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполняем упражнения на пресс дома Крепкий пресс — это подтянутый живот, правильное положение корпуса и здоровая спина. Каждое занятие необходимо начинать с разминки, это подготавливает организм к нагрузке, адаптирует сердечно-сосудистую систему. Заканчивать тренировку нужно заминкой, плавно восстанавливающей дыхание и включающей в себя растяжку мышц, на которые пришлась нагрузка во время занятия. Необходимо соблюдать технику выполнения каждого упражненя и строго следовать всем инструкциям. Учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 385 Волжина Т.Ю. г. Санкт-Петербург

Слайд 2

Прямое скручивание Выполняйте упражнение из положения лежа. Ноги согнуты в коленях под прямым углом, поясница плотно прижата к полу, руки за головой. Поднимите корпус до лопаток, задержитесь в этом положении на несколько секунд, после чего вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 10-15раз.

Слайд 3

Подъём ног Оставайтесь в положении лежа, руки расположите вдоль тела, ноги поднимите вверх. Прижав поясницу к полу, медленно опускайте обе ноги вниз, но не касайтесь пола, медленно поднимайте ноги обратно. Повторите 10-15 раз.

Слайд 4

Боковое Скручивание Лежа на спине, уберите руки за голову, прижмите поясницу к полу, поднимите корпус до лопаток, поднимите ноги и согните в коленях под углом 90 градусов. Скрутите корпус так, чтобы дотянуться локтем до колена противоположной ноги, при этом вторую ногу выпрямите. Вернитесь в исходное положение и повторите в другую сторону. Повторите 15 раз.

Слайд 5

Подъем рук к ногам Из положения лежа, поднимите руки и ноги, оторвите плечи от пола и постарайтесь дотянуться кончиками пальцев до стоп, после чего опустите ноги, но не до конца, примерно на 45 градусов, а прямые руки отведите за голову. Повторите упражнение 10 раз.

Слайд 6

Планка Из положения, лежа на животе, привстаньте, опираясь на предплечья и кончики пальцев ног. Ваше тело – прямая линия, важно следить за тем, чтобы поясница при выполнении упражнения не прогибалась. Напрягите пресс и стойте в планке столько, сколько сможете, постепенно увеличивая время.

Слайд 7

Выполняя упражнения, не делайте резких движений и следите за дыханием и самочувствием. Хорошей тренировки!