Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Батукаева Людмила Руслановна

Консультация для родителей: "Роль семьи в ранней профориентации дошкольников"

Традиционно принято считать, что основным периодом самоопределения (выбора профессии) является подростковый возраст. Однако первое знакомство с миром профессий происходит еще в дошкольном детстве. И огромную роль в выборе будущей профессии играет семья.

Батукаева Людмила Руслановна

Сюжетно — ролевая игра, как средство ранней профориентации дошкольника

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания, об окружающем мире, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

 

Батукаева Людмила Руслановна

Перспективный план работы с родителями на 2022- 2023 уч. г. в старшей группе 6-7 лет

Цель работы с родителями-это найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и обогатить воспитательный опыт родителей.

    Задачи

  • совершенствовать партнёрские отношения родителей с воспитателями путём выявления общих интересов;
  • всесторонняя поддержка семьи в вопросах воспитания и образования детей;
  • использование эффективных технологий в работе с родителями, построенных на психолого-педагогическом партнёрстве.

 

Батукаева Людмила Руслановна

план работы с родителями детей младшего возраста с 3 до 4 лет

Семейная культура формирует духовный мир ребенка, закладывает основу интеллектуального и эмоционального развития, воспитывает разнообразные потребности и способности, способствует сотворчеству детей и взрослых.

Батукаева Людмила Руслановна

Консультация для родителей дошкольников «РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ. РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ТОМУ»

«Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент Вашей жизни, даже тогда, когда Вас нет дома»

А.С. Макаренко

Батукаева Людмила Руслановна

Игры с предметами домашнего обихода на развитие мелкой моторики

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики, что подготавливает руку к рисованию и письму, оказывает благоприятное воздействие на развитие речи.

Батукаева Людмила Руслановна

Консультация для родителей по теме: «Вместо кисти - ладошка. Возможности пальчикового рисования».

Научившись самостоятельно сидеть, малыш не только расширяет свои горизонты, но и освобождает руки для разнообразной деятельности. У него начинает активно развиваться моторика рук, и соответственно - мышление. Самое время для первых занятий рисованием! Конечно, назвать эти занятия обучением нельзя, ведь рисовать для такого маленького ребенка вовсе не значит изображать узнаваемые образы. 

Батукаева Людмила Руслановна

План работы с родителями по теме: ««Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста»

Когда ребенку пора начинать рисовать? Самое раннее – на втором году жизни, - ответят многие родители и… ошибутся. Первый художественный опыт можно привить малышу, когда ему нет еще и годика. Конечно, не достигшему года крохе невозможно дать в руки кисти с красками, фломастеры или карандаши. Но ему это и не нужно. Необходимые «инструменты» с ним всегда – это его собственные руки. А все, что требуется от родителей, - предоставить ребенку больше свободы для творчества.

Батукаева Людмила Руслановна

«Овладение методикой правополушарного рисования»

Абсолютно в каждом из нас заложен потенциал творческих способностей, которые легко реализовать, если не ограничивать себя. В детстве, мы не боимся браться за новое, а когда становимся взрослыми, то считаем, что творчеством должны заниматься только одарённые люди. На самом деле, эти рамки ставим мы сами. Достаточно перестать бояться и поверить в собственные возможности!

Батукаева Людмила Руслановна

Кризис 3-х лет родительское собрание

Цель: Формировать активную позицию родителей в воспитании их ребёнка с учётом его возрастных особенностей