Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ягодина Анастасия Анатольевна

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ?

  НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ  СДАЧИ?

►Итак, к возрасту 6-7 лет у ребенка появляется сильная зависимость от оценки взрослого. У ребенка формируется такое чувство, как совесть, а это значит, что все реакции на правила и запреты становятся значимыми и ребенок понимает, что несет в себе нарушение запретов.
Появляется чувство ответственности, долга. Появляется и новый страх – быть непризнанным, не соответствовать требованиям социального окружения, быть не тем, кого считают хорошим.

Ягодина Анастасия Анатольевна

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ?

  НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ  СДАЧИ?

►Итак, к возрасту 6-7 лет у ребенка появляется сильная зависимость от оценки взрослого. У ребенка формируется такое чувство, как совесть, а это значит, что все реакции на правила и запреты становятся значимыми и ребенок понимает, что несет в себе нарушение запретов.
Появляется чувство ответственности, долга. Появляется и новый страх – быть непризнанным, не соответствовать требованиям социального окружения, быть не тем, кого считают хорошим.

Ягодина Анастасия Анатольевна

«Какие сказки читать ребенку на ночь?»

 Рассказывать перед сном можно не каждую сказку, так же как не каждую интересно читать днем. Пожелания на ночь должны быть ласковыми, как поглаживания по голове и теплыми, как котенок. Если вы хотите, чтобы малыш поскорее уснул, почитайте ему простую спокойную сказку. Прислушайтесь, как звучит сказка на ночь, прочитанная вашей бабушкой? Наверное, тихо и ровно, она успокаивает и убаюкивает маленького слушателя. В этот момент во всем мире для малыша существует только один голос. И этот голос создает его настроение, образы, мысли.
Ягодина Анастасия Анатольевна

Конспект родительского собрания в средней группе. Тема: «Особенности образовательного процесса»

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами образовательной работы на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть его успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей. 
Форма проведения: Встреча
Участники: Воспитатели, родители, педагог - логопед, 
музыкальный  руководитель, инструктор по физ.