ПРОФЕССИОНАЛ- 2015

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНКУРСА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_uchitelya.pptx944.14 КБ
Файл esse.docx14.66 КБ
Файл opyt_raboty.docx132.15 КБ
Файл anketa.docx12.5 КБ
Файл zayavlenie.docx10.75 КБ
Файл predstavlenie_zamyatinoy_k.a.rar2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Замятина Ксения Александровна учитель английского языка МБОУГ № 11 г .Тула

Слайд 3

Фото с отрытого урока

Слайд 4

Фото с отрытого урока

Слайд 5

Учителя, посетившие открытый урок, и мои ученики

Слайд 6

Фото с открытого урока в 4 классе

Слайд 7

Фото с выступления: «Обучение аудированию при подготовке к ОГЭ»

Слайд 8

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

«Профессионал -2015»

Замятина Ксения Александровна

Учитель английского языка

МБОУГ № 11

Эссе

Моя педагогическая философия

«В каждом человеке заключается целый ряд

способностей и наклонностей, которые стоит лишь

пробудить и развить, чтобы они, при приложении

 к делу, произвели самые превосходные результаты»

Август Бебель

Школа - особенное место. И так хочется, чтобы так было всегда. Чтобы не было таких моментов, из-за которых ребенку не хочется идти в школу или нет желания учиться. Задача учителя состоим именно в том, чтобы сделать каждый день ученика интересным, занимательным и  познавательным. И я искренне верю в то, что учителя бывают любимыми, их советы нужными, а уроки простыми и интересными, те, на которые идут с удовольствием.  

Учитель и только учитель может помочь ученику в школе. Не важно, касается это школьных проблем, домашних или проблем с одноклассниками. И если ученику не хочется к Вам обратиться за помощью, советом или просто разговором, возможно, это повод задуматься. В те моменты, когда ученики приходят  ко мне вне урока,  с вопросом или просто за разговором, именно эти моменты я считаю особенно важными, значимыми и для меня и для учащихся. Мы часто остаемся после уроков, чтобы поговорить.

На мой взгляд, есть три слова, которыми я бы описала урок: открытость, познавательность и современность.

Чтобы достичь контакта с отдельным учеником или с целой группой учащихся нужен диалог, иными словами – общение. Это и является основополагающим на моих уроках. Мы общаемся на английском языке и только. Происходит диалог между учениками и диалог учителя с учениками. Это открывает и убирает стеснение. В дальнейшем не возникнет трудностей в поддержании разговора или выступлении на публике. Тем более в современном мире, просто нельзя молчать, нельзя стесняться выступить или ответить на важный вопрос, иначе кто-то может сделать это раньше.

Познавательность и современность – в наши дни эти два слова должны идти неразрывно друг от друга. Сделать урок познавательным можно с помощью учебника, преподнеся информацию просто и интересно, привнеся в неё долю примеров из жизни. НО! Развитие современных школьников невозможно без таких близких для них современных технологий. И здесь нам на помощь приходят информационно-коммуникационные технологии, далее именуемые ИКТ.

ИКТ – это не веяние моды, это абсолютная необходимость, диктуемая развитием современного образования. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания. Подход к обучению рассматривается теперь совсем по-другому. Итогом использования ИКТ является самостоятельность учащихся. Познавательная самостоятельность учащихся теперь становится на новый уровень. Это и есть современность. В наше время дети уже рождаются с умением пользоваться смартфоном, планшетом, интернетом и другими новшествами. И самой большой ошибкой может быть ограничение учащихся в их использовании. Теперь учитель направляет, помогает и поддерживает, а учащийся в состоянии самостоятельно выделить необходимое. Так мы пробуждаем желание учиться у каждого ребенка в отдельности, и развиваем, ведь именно это дает наилучшие результаты.

Я хочу завершить это эссе словами философа Василия Розанова  «Школа – это в первую очередь учитель, во вторую очередь учитель и в третью очередь учитель. А потом всё остальное». Ведь школа – это идеи, культура и дух, созданные и поддерживаемые Учителем.



Предварительный просмотр:

«Профессионал - 2015»

Замятина Ксения Александровна

Учитель английского языка

МБОУГ № 11

Описание опыта работы

Начиная свой педагогический путь, я ясно понимала, что это будет дорога к постоянному самосовершенствованию и самообразованию. Ведь одной любви к детям недостаточно. Быть учителем -  значит нести знания, доброту и культуру. Для этого нужна обширная база знаний, то есть основательный фундамент.

Свой путь в педагогической профессии я начала в Тульском государственном педагогическом университете имени Л. Н. Толстого на факультете иностранных языков. Ещё до поступления туда точно знала, что вернусь именно в школу. Я училась на специальности учитель английского языка, с дополнительной специальностью учитель немецкого языка. С первого курса стала давать уроки английского языка малышам, со второго начала работать  в школе с дошкольниками. Тогда я поняла, что главное в нашей работе это практика.

Я окончила университет в 2012 году, а с сентября этого же года продолжила свою работу в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – гимназии № 11 на полную ставку учителя английского языка. Огромную поддержку на старте мне оказали мои коллеги. Их помощь была и остаётся незаменимой и высококвалифицированной. Именно опыт коллег оказался первоначальным и самым ценным вкладом в начале моего педагогического пути.

Каждый день на работе уникален. И я стараюсь сделать его так же уникальным и для моих учеников. Мы работаем с интерактивной доской, смотрим фильмы, слушаем музыку, работаем с презентациями, создаем презентации и различные проекты самостоятельно. Вместе с учениками творчески подходим к каждому уроку.  

C:\Users\1\Desktop\ПР-2015\Новая папка\1.jpg C:\Users\1\Desktop\ПР-2015\Новая папка\2.jpg

        На уроках я предлагаю к использованию лицензионные электронные образовательные ресурсы, размещенные на различных сайтах: http://a4esl.org/  - большой выбор уже готовых тестов разного типа и уровня сложности; http://www.abc-english-grammar.com – английская грамматика; http://www.dreamenglish.com – отличный сайт с образовательными фильмами для младших школьников; http://www.fluent-english.ru , http://www.native-english.ru  - образовательные проекты для изучающих английский язык;  http://www.schoolenglish.ru  - газета для тех, кто изучает английский язык. Эти ресурсы делают работу на уроке познавательной, а так же очень интересной для современных школьников.  

 C:\Users\1\Desktop\ПР-2015\Новая папка\3.jpg  C:\Users\1\Desktop\ПР-2015\Новая папка\4.jpg

C:\Users\1\Desktop\ПР-2015\Новая папка\5.jpg

        Умение работать с бумажным словарем, несомненно, важно, но на помощь современному школьнику приходит электронный словарь ABBYY Lingvo. Каждый из моих учеников получает такой словарь на электронном носителе в самом начале обучения, чтобы иметь возможность пользоваться им дома на компьютере или установить его в свой телефон.

C:\Users\1\Desktop\ПР-2015\Новая папка\6.jpg

Появления такой системы как электронный дневник, позволяет использовать элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса: учащихся и родителей. Система http://dnevnik.ru/, которая использовалась в МБОУ-гимназия №11 с 2012 по 2014 учебный год, позволяла не только выставлять оценки учащимся, но и выкладывать  домашнее задание, прикреплять дополнительные файлы, что очень удобно в случае болезни учащегося. С 2014 года в МБОУГ № 11 используется информационно-аналитическая система- «РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» (РКОТО) http://tula.mcko.ru/. Данная система так же позволяет выставлять оценки, выкладывать домашние задания. В системе РКОТО есть возможность выложить календарно-тематическое планирование. С помощью этих систем появилась уникальная возможность поддерживать контакт с родителями дистанционно. Родители могут из дома контролировать работу ребенка на каждом уроке.

Каждый свой урок я основываю на новом федеральном государственном образовательном стандарте. Я учу детей думать, размышлять, находить решения, ответы и выходы из разных ситуаций самостоятельно. Мы делаем выводы и анализируем разные этапы урока, начиная с начальных классов.

Я прекрасно понимаю, что ученикам в будущем предстоит сдавать огромное количество экзаменов. Сначала ОГЭ, затем ЕГЭ. Поэтому мы начинаем выполнять упражнения, построенные на основе заданий этих экзаменов, с начальной школы. Задания адаптируются к уровню знаний каждой ступени обучения.

В заключении, я хочу подчеркнуть, что обучение в школе долгий процесс, в ходе которого все делают ошибки, избежать их сложно. Важно взаимоуважение, ведь продуктивная работа на уроке возможна только при установлении контакта с каждым учащимся. И завершаю прекрасными словами В. М. Лизинского из книги «Записки из большого чайника»: «Учитель, дети с удовольствием простят тебе твои ошибки, если ты будешь уважать и их заблуждения».



Предварительный просмотр:

Анкета участника Конкурса «Профессионал - 2015»

1.Общие сведения

Фамилия

Замятина

Имя

Ксения

Отчество

Александровна

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель английского языка

Место работы (название учебного заведения по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 11

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения,  факультет)

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2012 год, факультет иностранных языков

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

5. Контакты

Контактный телефон

89534210054

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

ksuuu21@mail.ru

Адрес личного сайта (блога)

http://nsportal.ru/zamyatina-kseniya-aleksandrovna

Адрес школьного сайта

http://www.gym11-tula.ru/



Предварительный просмотр:

оргкомитету Конкурса «Профессионал -2015»

Замятиной Ксении Александровны

учителя английского языка

МБОУГ № 11

заявление.

Прошу включить меня в список участников конкурса «Профессионал-2015» в номинации «Педагогический дебют».

Замятина К.А.