Арт-терапевтическая студия "Цветной мир"

Сергеева Александра Михайловна

Приглашаем детей в возрасте 7-10 лет на занятия в арт-терапевтическую студию «Цветной мир».

                                                                                                      

 

 

 

 

В программе студии: игровые занятия, направленные на формирование коммуникативных навыков; творческие упражнения на развитие мышления, речи, воображения с использованием нестандартных материалов и пособий.

Занятия дают возможность ребенку проявить свой потенциал через:

•   изотерапию (рисование красками, цветными карандашами, фломастерами; монотипия);

•   сказкотерапию (чтение, обсуждение, сочинение собственных сказок);

• музыкотерапию (прослушивание музыки, создающей благоприятный психологический настрой);

•   аппликацию, коллаж, макетирование;

•   участие в конкурсах творческой направленности.

Занятия проводятся еженедельно:

1. Центр развития творчества детей и юношества "Эврика" г. Обнинск.

2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних во имя Преподобномученицы Великой княгини Елисаветы  г. Белоусово.

Запись по тел. 89105129585


 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заикина Александра Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории Основные направления работы арт-терапевтической студии «ЦВЕТНОЙ МИР» Выступление на «круглом столе» для педагогов-психологов г. Обнинска

Слайд 2

Занятия в рамках арт-терапевтической студии «Цветной мир» проводятся на базе: Центра развития творчества детей и юношества «Эврика», г. Обнинск; Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних во имя Преподобномученицы великой княгини Елисаветы в г. Белоусове.

Слайд 3

агрессивность; демонстративность; накопление отрицательных эмоций вследствие сложных жизненных ситуаций для ребенка; страхи; повышенная тревожность; заниженная самооценка; пассивность, апатичность; социальная дезадаптация; сложности в общении со сверстниками и/или взрослыми; психосоматические заболевания и пр. Показания для проведения арт-терапевтической работы в системе образования :

Слайд 4

Цель студии – создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и гармонизации их личности.

Слайд 5

Задачи студии: 1. Развитие творческого мышления, воображения, креативности; 2. Создание условий для самопознания и самовыражения; 3. Развитие самосознания, позитивного самоотношения, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; 4. Развитие навыков общения и эффективного взаимодействия; 5. Развитие навыков рефлексии.

Слайд 6

Изотерапия; Сказкотерапия Музыкотерапия; Куклотерапия; Аппликация, коллаж. Используемые техники:

Слайд 7

Структура занятия: Приветствие (позволяет настроить ребят на работу в группе); Вводные разминочные упражнения (раскрепощают ребенка, погружают в тематику занятия); Реализация арт-техники и обсуждение продукта (реализация собственно темы занятия); Рефлексия занятия (обсуждение мыслей, чувств, которые возникли относительно занятия, подведение итогов);

Слайд 10

Опробуйте новый для себя опыт. Вы удивитесь самому себе. Я верю, что все мы способны быть подлинно творческими. Н. Роджерс

Слайд 11

Спасибо за внимание!