Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Платонова Юлия Владимировна

Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы

Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада. Многие родители стараются создать эмоционально привлекательный образ школы: «Ты у нас отличником будешь», «У тебя появятся новые друзья», «Учителя любят таких умненьких, как ты».

Платонова Юлия Владимировна

Консультация для родителей: "Информационные технологии для ребенка-дошкольника"

Рекомендации родителям: «Информационные технологии для ребёнка-дошкольника»

 

Компьютеры уже давно и прочно проникли во все сферы деятельности человека. Они используются и на работе, и дома, и в школе, и даже в детском саду. С одной стороны, они очень облегчают нашу жизнь, а с другой – мы вынуждены платить своим здоровьем и благополучием в доме. Так что же приносят компьютеры нашим детям – больше пользы или вреда? И как правильно организовать общение   ребёнка с компьютером, чтобы он не попал в  зависимость от него?

 

Платонова Юлия Владимировна

Влияние конфликтов на развитие ребенка

Конфликты возникают при отношении родителей к подростку как к маленькому ребенку и при непоследовательности требований, когда от него ожидается то детское послушание, то взрослая самостоятельность. Часто источником конфликта становится внешний вид подростка. Родителей не устраивает ни мода, ни цены на вещи, так нужные их ребенку. А подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится ничем не отличаться от сверстников. Камнем преткновения во многих семьях может стать вопрос: до которого часа подросток может гулять вечером?

Платонова Юлия Владимировна

Детские манипуляции: причины и признаки

Манипуляцией принято считать неявное воздействие на психику другого человека для того, чтобы добиться собственной цели.

Платонова Юлия Владимировна

Консультация для родителей "Одаренный ребенок в семье"

Понятно, что чаще всего именно родители первыми замечают одаренность ребенка, хотя это не всегда легко сделать, так как не существует какого-то стереотипа одаренности - каждый ребенок проявляет свои способности по-своему.

Платонова Юлия Владимировна

Консультация для педагогов "Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей"

Нередко взрослых тревожит появление у детей несобранности, излишней активности или напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности, плаксивости. Уравновешенный ребенок становится конфликтным и беспокойным. Все это признаки внутреннего психоэмоционального напряжения, следствие какой-то «детской» проблемы, в которой взрослые еще не разобрались. Как помочь ребенку в такие моменты? Самое правильное – научить его помогать самому себе, то есть познакомить с методами саморегуляции.

Платонова Юлия Владимировна

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЕЙНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ"

 

Уважаемые родители!

      При помощи этой памятки вы можете научить ребёнка вести себя уверенно в опасных и чрезвычайных ситуациях. Обсудите с ребёнком полученную информацию. Важно, чтобы ребёнок верно понял правила безопасного поведения и, используя их, смог следовать им в жизни.

     Семейные правила безопасности

Платонова Юлия Владимировна

Консультация для родителей "Играйте вместе с детьми"

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

 

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.

Платонова Юлия Владимировна

Памятка для родителей «Гиперактивный ребенок- что делать, как быть? »

Поиграйте со своим ребенком. Попробуйте в начале игры создать положительное эмоциональное настроение и поддерживать его в течение всего времени взаимодействия с ребенком. Сядьте рядом, не забывайте смотреть друг другу в глаза, искренне удивляться, радоваться, использовать ласковые прикосновения.