"Внеклассная работа по предметам"

Агафонова Антонина Владимировна

План проведения Недели математики в начальной школе

«Математическая акварель»

Сроки проведения: 07.12.15 - 11.12.15

 

Девиз недели:   Математики тропинки одолеем без запинки.

Цель проведения недели: повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся.

Задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к математике как учебному предмету.

 

Класс

Дата  проведения мероприятия

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятия

1-4

1 день

07.12.2015

 

Линейка, посвященная открытию недели математики

Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе

Учителя начальных классов

 

«Весёлый счёт»

Пробудить интерес к изучению математики

Учителя начальных классов

1-4

2 день

08.12.2015

Игра-соревнование «Час занимательной математики»

Активизировать знания по математике и  творческую активность

Учителя начальных классов

1-4

3 день

09.12.2015

Конкурс «Юный математик»

Развивать интеллектуальный потенциал учащихся

Учителя начальных классов

1-4

4 день

10.12.2015

Защита проектов:

«Математика в нашей жизни» (рисунки, стихи, задачи – шутки, ребусы)

Развивать творческие способности учащихся; умения исследовать, анализировать, сопоставлять, обобщать

Учителя начальных классов

1-4

5 день

11.12.2015

Подведение итогов Недели математики в начальной школе»

Обобщить знания по математике, прививать учащимся интерес и любовь к предмету, выявить одаренных детей

Учителя начальных классов

План проведения Недели окружающего мира в начальной школе

«Пернатые жители»

Сроки проведения: 18.01.16 -22.01.16

Цель проведения недели: повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся.

Задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся к изучению животных, познакомиться с особенностями поведения некоторых птиц, расширять словарный запас на тему «Птицы», выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к родной природе и основы экологической грамотности, формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах

 

Класс

Дата  проведения мероприятия

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятия

1-4

1 день

18.01.2016

 

1.Линейка, посвященная открытию недели окружающего мира «Пернатые жители».

Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе

Учителя начальных классов

 

2. Знакомство с произведением В.Бианки «Лесные домишки».

Пробудить интерес к изучению птиц. Создание проблемной ситуации.

Учителя начальных классов

1-4

2 день

19.01.2016

Игровой лабиринт «Птицы наши друзья»

Активизировать знания о пернатых жителях нашей планеты и  творческую активность

Учителя начальных классов

1-4

3 день

20.01.2016

Акция «Покормите птиц зимой»

 

Учителя начальных классов

1-4

4 день

21.01.2016

Защита проектов:

«Эти удивительные птичьи гнёзда» (поделки)

Выставка рисунков «Птицы нашего двора»

Развивать творческие способности учащихся; умения исследовать, анализировать, сопоставлять, обобщать

Учителя начальных классов

1-4

5 день

22.01.2016

Подведение итогов Недели окружающего мира в начальной школе»

Обобщить знания по окружающему миру, прививать учащимся интерес и любовь к предмету, выявить одаренных детей

Учителя начальных классов

В течение недели

Подвижные игры на переменах, тематические физминутки на уроках

 

 

 

 

 

План проведения Недели «В стране весёлого детства» в начальной школе, посвящённая творчеству А.Л.Барто

Сроки проведения: 08.02.16 - 12.02.16

 

Цель проведения недели: знакомство с творчеством А.Л.Барто, формирование устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.

Задачи: продолжить знакомство  с творчеством А.Л,Барто, пополнить словарный запас детей, расширить их кругозор, вовлечь детей в коллективное творческое дело.

 

Класс

Дата  проведения мероприятия

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятия

1-4

1 день

08.02.2016

 

1.Линейка, посвященная открытию недели

2.Знакомство с творчеством А.Л.Барто

 ( презентация)

3.Выставка книг А.Л.Барто «Лучшие стихи для детей»

Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе, познакомить с творчеством А.Л.Барто

Учителя начальных классов,

библиотекарь

 

1-4

2 день

09.02.2016

Создание книжек – малышек по произведениям А.Л.Барто

Активизировать творческую активность детей, умения исследовать, анализировать, сопоставлять, обобщать

Учителя начальных классов

1-4

3 день

10.02.2016

Конкурс стихотворений

«В стране весёлого детства»

Развивать творческий потенциал учащихся и артистизма

Учителя начальных классов

1-4

4 день

11.02.2016

Выставка рисунков «По страницам книг Барто»

Развивать творческие способности учащихся;

Учителя начальных классов

1-4

5 день

12.02.2016

1. «В гостях у героев произведений Барто» - театрализация.

2. Устный журнал по творчеству А.Л.Барто

3.Подведение итогов Недели

Подведение итогов недели

Учителя начальных классов