Кукина Ольга Сергеевна

 

1 неделя

Зал

Улица

1 младшая

Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

I часть   Свободная ходьба,бег

II часть.  ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание

III часть Спокойная ходьба за воспитателем

С.Я.Лайзане стр.78

Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

I часть   Свободная ходьба,бег

II часть.  ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание

III часть Спокойная ходьба за воспитателем

С.Я.Лайзане стр.78

2 младшая

Задачи: учить строиться  в полукруг; бег между шнурами. Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках..

I часть. Ходьба  с чередованием бега.

II часть. ОРУ без предметов.

ОВД. Ходьба между шнурами; подлезание под дугу  П/и «Гуси-Гуси».

III часть. Ходьба

Г.В.Хухлаева с. 61-62

Задачи: познакомить  с построением в колонну по1; ходьба и бег с ускорением; разучить прыжки на 2 ногах на месте и с продвижением вперёд.

I часть. Построение в 1 колонну; ходьба и бег  с уско-рением.

II часть. Игровые упр.П/и « Воробышки и кот» 

III часть. Ходьба  в колонне по 1.Г.В.Хухлаева с.61-64

     Средняя

Задачи: повторить ходьбу в колонне по1;развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры; упр. в прокатывании мяча, в лазаньи под дугой.

 I часть. Ходьба в колонне по 1,с перешагиванием; по команде бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Построение в круг.

II часть. ОРУ с мячом.

ОВД.1.Прокатывание мяча(3 р);2.лазание под дугу(3-4р). П/и «У медведя во бору».

III часть. Игра мал. подвижности «Угадай, где спрятано?»Л.И.Пензулаева с.35.

Задачи:  упражнять. в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд.

I часть. Ходьба в колонне по 1; ходьба между предметами и бег .

II часть. Игровые упр.

«Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», п/и «Цветные автомобили».

III часть

Ходьба в колонне по 1.

Л.И.Пензулаева с.36

   Старшая

Задачи: Упражнять. детей в беге ; ходьба приставным шагом по гимн. скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по 1, бег в колонне по 1 (до 1 мин); переход на ходьбу II часть. ОРУ с мал.мячами. ОВД.1.Ходьба по буму. боком приставным шагом, руки на поясе.

2.Прыжки на 2 ногах через шнуры2-3р.повтор.3.Броски мяча 2 руками, стоя в шеренге(способ от груди).П/и « У медведя во бору».III часть. Игра мал. подвижности «Тише, тише» Л.И.Пензулаева с.30-31

Задачи:  Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1.Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег;переход на ходьбу.

II часть. ОРУ с  обручами. ОВД  1. «Пройди по кругу», 2. «Воротики», 3.Передвижение ступающим шагом 4.Прыжки на 2 ногах через шнуры

III часть. П/и «  Мы, веселые ребята ».М.п/и «Узнай кто»

Л.И.Пензулаева с.31-32

Подготовительная

Задачи: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упр. в сохранении равновесия; развивать ловкость в упр. с мячом.I часть. Ходьба и бег в колонне по 1 между предметами.

II часть. ОРУ без предметов.

ОВД 1.Ходьба по гимн.скам. руки за голову. На середине присесть.

2.Прыжки на прав. и лев. ноге через шнуры

3.Броски мал.мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Перелёт птиц». Игра мал. подвижности «Тише едешь, дальше будешь»

III часть. Ходьба в колонне.

Л.И.Пензулаева с.20- 21

Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость, в прокатывании обруча, кручении обруча.

I часть. Построение в колонну по одному, повторение команд, направо, налево, кругом, бег  в умеренном темпе.

II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1.Прыжки в длину в обручи,2 Подлезание в обруч прямо и боком,3 Прокатывание обруча до цели, Ходьба змейкой м/у обручами  III часть. П/и «Хитрая лиса»  М.п/и  по желанию детей  Л.И.Пензулаева с.23

Сентябрь






 

 

Кукина Ольга Сергеевна

Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе
ко Дню Защитника Отечества!
Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;
Задачи:- Воспитывать уважение к воинам –защитникам Родины
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Дети входят в зал и выстраиваются полукругом под песню «шли солдаты на войну»
Ведущий : Ребята! Сегодня у нас праздничное физкультурно - музыкальное занятие: «День Защитника отечества» этот день празднуют и взрослые и дети.
Песнями, танцами и спортивными упражнениями мы поздравляем солдат разных войск. Презентация на доске.

Ведущий: Нашей армии Российской
День рождения в феврале
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле.
Реб.1 Трубы громкие поют
Нашей армии…
Дети: Салют !!!
Реб2.В море корабли плывут
Нашей армии…
Дети: Салют !
Реб.3 На планете: мир и труд,
Нашей армии…
Дети: Салют !
Ведущий : Солдаты дружбы мира
Выходят на парад.
Бойцы и командиры
Встают за рядом ряд
-Ребята, о каком защитнике нашей Родины идет речь?
Загадка 1.Самолеты в небе синем.
Белый след бежит за ними,
Полетели на парад,
Понеслись зарядом ряд (Летчики)
Подвижная игра «Самолеты»
Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.
Ход игры: Дети строятся в 3 - 4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную по площадке. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась быстрее.
Загадка 2. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море. (Моряк)
Игра «Перетяни канат»
Цель: развитие физических, волевых качеств, воспитание «здорового духа соперничества»
Ход игры: Дети строятся в две колонны, одна напротив другой. Между ними лента, Дети перетягивают канат, чья команда заступит за ленту, та команда и проиграла.
Загадка 3.
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Эстафета «Танкисты»
Имитация гусеницы танка. Дети стоят в колонне по одному всей командой, положив руки на плечи друг другу, двигаются вперед до ориентира (конуса) и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.
Загадка 4 У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок.
(Артиллерист)
Эстафета «Артиллеристы»
Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (катать мяч) в цель (сбивают кегли). Побеждает команда, которая раньше собьёт все кегли.
Ведущий: каждый из вас узнал, как сложно быть защитником Родины. Скажите, у кого папа служил в Армии? В каких войсках?
Дети стояв кругу ,каждый должен сказать «Мой папа, дедушка, брат, дядя может…»
Мы убедились, что наши мужчины и Родину защищать умеют и близким помогут. Будем надеяться, что наши мальчики тоже вырастут сильными, смелыми, добрыми защитниками Родины

Добавить запись

Защита от спам-роботов