Дворникова Мария Николаевна

Я работаю в МБОУ «Оброченская средняя общеобразовательная школа » Стаж моей работы в качестве воспитателя группы продленного дня составляет 33 года. В своей воспитательной деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы воспитания. В последние годы работаю над проблемой: «Игры в воспитании и обучении школьников» Ведущей идеей своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования творческой, активной личности, через включение в систему творческих занятий и положительной мотивации творческой деятельности, индивидуального подхода к развитию каждого воспитанника. Каждый воспитатель осознает, как сложен и противоречив процесс становления личности, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Но именно воспитатель помогает детям сохранять человеческое достоинство, успешно учиться и общаться. Одним словом, наша школа развивает личность, это основная ее задача. Я считаю, что воспитатель группы продлённого дня должен добиваться, чтобы наши дети выросли сознательными и здоровыми членами общества, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. Исходя из этих принципов и строю свою работу.
Дворникова Мария Николаевна

Работаю в МОБУ "Оброченская СОШ" воспитателем в группе продленного дня 33 года .В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы воспитания В последние годы работаю над проблемой: «Игры в воспитании и обучении детей».Ведущая идея моей деятельности положенная в основу организации учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня, заключается в создании единой, системы воспитательных воздействий на детей. Эта система призвана обеспечить разностороннее умственное, нравственное, эстетическое и физическое развитие учащихся.
Каж­дый воспитатель осознает, как сложен и противоречив процесс становления лично­сти, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Воспитатель помогает детям сохранять челове­ческое достоинство, успешно учиться и общаться. . В своей работе большое место уделяю здоровьесберегающим технологиям и использованию ИКТ-технологий, на своих занятиях использую современные педагогические технологии. Стараюсь поддержать и понимать своих воспитанников, быть внимательной к ним, вовремя заметить усталость, переключать внимание, чтобы сохранить работоспособность. Управляю воспитательным процессом так, чтобы учащиеся понимали, что они делают и зачем. Придаю большое значение созданию в коллективе спокойной обстановки, доброжелательности и взаимопомощи, воспитанию чувства коллективизма.

Добавить запись

Защита от спам-роботов