паспорт кабинета

Алхимова Любовь Владимировна

Учебно-методический комплекс.

Музыка, сопутствуя человеку с первых дней и на протяжении всей жизни, оказывает огромное влияние на духовное развитие. С помощью музыкальных произведений ребёнок эмоционально познаёт мир и себя. В кабинете музыкально-ритмических занятий, где ребята знакомятся  с особенностью музыки, созданы условия для всестороннего развития,  развития словесной речи, формирования не только умственных способностей, но и эстетического вкуса, развития активного интереса и любви к музыке, приобщения к музыкальному искусству.

Цель работы кабинета:

Ø поддержка  высокой учебной мотивации учащихся ;

Задачи работы кабинета:

Ø создать оптимальные условия для успешного выполнения образовательной программы МКОУ

Ø формировать у воспитанников  интереса к предмету;

Ø продолжать развитие  эстетического вкуса.

Главный смысл моей деятельности – создание ситуации успеха каждому  ученику на каждом уроке. Мой опыт работы подсказывает, что даже разовый  успех влияет на психологическое состояние ребёнка, резко изменяет  его деятельность.  Часто на урок музыкально-ритмических занятий приходили родители посмотреть на своих детей. Я стараюсь оказывать им психологическую и моральную поддержку, включая их в систематическую коррекционную работу по воспитанию и образованию детей.   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплекс

Содержание

Нормативно-организационный блок

  1.   Нормативные документы

1.1

Программы

1.2

Требования к оснащению кабинета музыки

1.3

Современный кабинет начальных классов. Нормативные документы.

1.4

СанПин

1.5

Закон об образовании

1.6

Конвенция о правах ребёнка

1.7

Права ребёнка. Нормативно правовые документы.

2.

Должностные инструкции

2.1

Должностная инструкция « Учитель»

2.2

Должностная инструкция   «Педагог дополнительного образования»

2.3

Должностная инструкция «Музыкальный руководитель».

Методический блок

3.

Календарно-тематическое планирование

4.

Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса

4.1

Комплексы физминуток

5.

Доклады.Выступления.Сообщения

6.

Обобщение опыта работы

7.

Папка руководителя МО классных руководителей

8.

Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований ФГОС начального общего образования

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сканирование\2012_10_11\IMG.jpgC:\Users\Expert\Desktop\сканирование\закон образ.jpegC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сканирование\2012_10_11\IMG.jpgC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сканирование\2012_10_11\IMG.jpg

        

Дидактический блок

Содержание

     9.                 Музыкальные игрушки

9.1

Саксофон

9.2

Труба

9.3

Кларнет.

9.4

Металлофон

9.5

Скрипка

9.6

Балалайка

9.7

Гитара

9.8

Арфа

9.9

Бабаран,бубен

9.10

Баян

9.11

 Деревянные ложки

9.12

Погремушки

9.13

Маракас

10.

Предметные картинки

10.1

Времена года

10.2

Животные

10.3

Птицы

10.4

Музыкальные инструменты

11.

Сюжетные картинки

12.

Мягкие игрушки

Слонёнок

Мишка

Зайчонок

Львёнок

Коровка

13.

Обручи,платочки для танца

14.

Игры

15.

Флажки

16.

Маски

E:\123\SAM_0632.JPGE:\123\SAM_0633.JPG

Методическая литература

Каталог

Автор

Наименование

Издательство

Год издания

1.

Е.З.Яхнина

Музыкально-ритмические занятия

Российское педагогическое агентство

1997

2.

Е.З.Яхнина

Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха

Москва

«Владос»

2003

3.

Т.М.Власова

А.Н. Пфафенродт

Фонетическая ритмика.

Москва

« Учебная литература»

1997

4.

И.С. Белик

Музыка против глухоты

Москва

«Владос»

2000

5.

Т.Б. Филичева,

Т.В. Туманова

Дети с общим недоразвитием речи

Москва

2000

6.

Е.В. Советова

Оздоровительные технологии в школе

Ростов-на- Дону

« Феникс»

2006

7.

О.П. Власенко

Музыкально-эстетическое воспитание в коррекционных классах.

Волгоград.

« Учитель»

2007

8.

Е.А. Смолина

Современный урок.

Ярославль

« Академия развития»

2006

9.

Г.П. Сергеева,

Е.Д. Критская,

Т.С. Шмагина.

Рабочие программы. Музыка.1-4классы

Москва

« Просвещение»

2011

10.

В.В.Алеев,

Т.И. Науменко,

Т.Н. Кичак.

Рабочие программы. Музыка. 1-4 классы

Москва

« Дрофа»

2012

11.

Е.Г.Речицкая

Сурдопедагогика

Москва

«Владос»

2004

E:\паспорт класса\DSCN0908.JPGC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сканирование\2012_10_14\IMG_0004.jpgE:\паспорт класса\DSCN0908.JPGE:\паспорт класса\DSCN0908.JPG

Аудиозаписи и
фонохрестоматии по музыке

1.

Композиторы

2.

Музыкальные инструменты (компьютерная программа)

3.

Звуки музыки ( компьютерная программа)

4.

Музыкальные мультфильмы

5.

Уроки  музыки в школе-(1ч.)

6.

Уроки музыки ( 2 часть)

7.

 Звуки природы

8.

Искусство

9.

Музыкальная культура Кузбасса

10.

Презентации  музыкотерапия

11.

Классическая музыка

12.

Хиты от деда мороза

13.

Минусовки и « плюсы»

14.

100% Детский хит

15.

Музыка» плюсы»

16.

Музыка « Плюсы»

17.

Музыка « плюсы»

18.

Музыка « плюсы»

E:\диски.сканирование\композ.2.jpeg

E:\диски.сканирование\звуки2.jpeg

        C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сканирование\2012_10_02\IMG_0001.jpg

Видеотека

Каталог

1.

Адажио

2.

Аве-мария

3.

Большой секрет для маленькой….

4.

Детский альбом

5.

До-ре-ми

6.

Два весёлых гуся

7.

Камаринская

8.

Картинки с выставки

9.

Крошка Енот

10.

Крот и музыка

11.

Легенда о друге

12.

Музыкальные сказки

13.

Музыкант чародей

14.

Притча о Рождестве

15.

Щелкунчик

16.

Сказки старого пианино. Антонио Вивальди.

17.

Сказки старого пианино. Людвиг Ван Бетховен

18.

А вы друзья как не садитесь

19.

Антошка

20.

Бременские музыканты

21.

В лесу родилась ёлочка

22.

Волк и семеро козлят

23.

Гном и Горный король.( на темы Э.Грига.Утро)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сканирование\2012_10_02\IMG.jpg

        E:\паспорт класса\DSCN0912.JPG



Предварительный просмотр:

График занятости кабинета

музыкально-ритмических занятий

Понедельник

12.20-13.05

1-а класс

13.15-14.00

1-б класс

15.30-15.55

Детский сад-младшая группа

16.00-16.25

Детский сад-старшая  группа

Вторник

11.25-12.10

2-а класс

12.30-13.05

1-б класс

13.15-14.00

2-б класс

14.20-15.05

4  класс

15.30-15.55

Детский сад-младшая группа

16.00-16.25

Детский сад-старшая группа

Среда

11.25-12.10

2-а класс

12.20-13.05

1-а класс

13.15-14.00

2-б класс

15.00-15.45

Музыкально-ритмическая  студия « Вдохновение»

15.55-16.40

Музыкально-ритмическая  студия « Вдохновение»

Четверг

12.20-13.05

1-б класс

13.15-14.00

1-а класс

14.20-15.05

4класс, факультатив

15.10-15.55

Музыкально-ритмическая  студия « Вдохновение»

16.00-16.45

Музыкально-ритмическая  студия « Вдохновение»

Пятница

11.25-12.10

4 класс

12.30-13.05

2-а класс

13.15-14.00

2-б класс



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Инвентарная ведомость

кабинета музыкально-ритмических занятий

ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

1.

Рабочее место педагога - стол

1

2.

Фортепиано

1

3.

Шкафы для хранения пособий, материала для занятий с детьми

2

4.

Ковёр

1

5.

Полки

2

6.

Стулья

7

7.

Зеркало

6

8.

Полочки

3

ТСО

1.

Музыкальный центр

1

2.

Телевизор

1

3.

Компьютер

1

4.

Видео камера

1

5.

Принтер

1

СТЕНДЫ

1.

 Музыка

1

2.

Портреты  известных композиторов

12

        

1.

Кубки

5

2.

Почётные грамоты

3.

Дипломы

4.

Мягкая игрушка

10

5.

Методическая литература

6.

Конспекты уроков и внеклассных мероприятий

7.

Настольные игры

8.

Дидактический и раздаточный материал

9.

Видеотека

10.

Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке

11.

Музыкальные инструменты ( игрушки)

    E:\паспорт класса\DSCN0918.JPGE:\паспорт класса\DSCN0919.JPG

 



Предварительный просмотр:

Перспективный план

развития  кабинета  музыкально-ритмических занятий

2017-2018 учебные годы

1.

Приобрести проектор

Директор

2.

Приобрести экран

Директор

3.

Заменить стулья для  учащихся

Директор

4.

Приобрести жалюзи на окна

Директор

5.

Приобрести новинки методической литературы

Алхимова Л.В.

6.

Разработать серии уроков с использованием

компьютерной презентации.

Алхимова Л.В.

7.

Продолжить создание УМК в электронном виде

Алхимова Л.В.

8.

Пополнить видеотеку

Алхимова Л.В.

9.

Пополнить  музыкальный репертуар(+)

Алхимова Л.В.

 



Предварительный просмотр:

Правила

пользования кабинетом

музыкально-ритмических занятий

1.Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

2. Обучающиеся находятся в кабинете в сменной обуви и в облегчённой одежде.

3. Обучающиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.

4. Кабинет должен проветриваться по графику.

5.Влажная уборка должна проводиться 2 раза в день по графику.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Школа-18\Desktop\Новый паспорт кабинета\фото 1класс\DSCF7761.JPG

G:\DCIM\118NIKON\DSCN3673.JPG

        



Предварительный просмотр:

C:\Users\Школа-18\Desktop\Новый паспорт кабинета\фото 1класс\DSCF7761.JPG

G:\DCIM\118NIKON\DSCN3673.JPG

        



Предварительный просмотр:

C:\Users\Школа-18\Desktop\Новый паспорт кабинета\фото 1класс\DSCF7761.JPG

G:\DCIM\118NIKON\DSCN3673.JPG