В помощь учителям

Тесты по английскому языку для начальной школы.

Памятки для учащихся по английскому языку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант __________________________________________

  1. Поставь рядом букву

A  ___ ,  ___ c ,  F ___ , G ___ ,  ___h ,  M ___ ,  ___ n ,  R ___ , V ___, Y ___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

Bb         Ii          Tt        Ee       Kk       Ss       Ll       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  k ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ l ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

C __ t ,   h __s ,   p__n ,   d__ɡ ,   f__t ,   r__d

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

Baɡ ,  swim ,  hat ,  is,  has ,  seven ,  sinɡ ,  doɡ ,  black , not.

[ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Ann,  a cat,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  piɡ,  Bill’s,  biɡ,  is             ________________________________________________________

    3)  swim,  Can,  Nick ?            ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Ann has ɡot a doɡ.  It is black.  Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. вариант __________________________________________
  1. Поставь рядом букву

A  ___ ,  ___ c ,  F ___ , G ___ ,  ___h ,  M ___ ,  ___ n ,  R ___ , V ___, Y ___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

Bb         Ii          Tt        Ee       Kk       Ss       Ll       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  k ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ l ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

C __ t ,   h __s ,   p__n ,   d__ɡ ,   f__t ,   r__d

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

Baɡ ,  swim ,  hat ,  is,  has ,  seven ,  sinɡ ,  doɡ ,  black , not.

 [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Ann,  a cat,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  piɡ,  Bill’s,  biɡ,  is             ________________________________________________________

    3)  swim,  Can,  Nick ?            ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Ann has ɡot a doɡ.  It is black.  Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. вариант __________________________________________
  1. Поставь рядом букву

D  ___ ,  ___ e ,   ___i , ___ k , L ___ ,  N___ ,  ___ p ,  Q ___ , U ___, X___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

 Tt        Ii          Bb        Ee      Ss    Hh     Rr       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  k ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ h ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

Bl__ck ,   h __s ,   h__t ,   d__ɡ ,  b__ɡ ,   t__n

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

milk ,  pink ,  baɡ ,  in,  his ,  Ann ,  swim ,  ɡot ,  and , hot.

[ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Bill,  a piɡ,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  cat,  Ann’s,  fat,  is             ________________________________________________________

    3)  skip,  Can,  Tim?            ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Bill has ɡot a piɡ.  It is pink.  Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. вариант __________________________________________
  1. Поставь рядом букву

D  ___ ,  ___ e ,   ___i , ___ k , L ___ ,  N___ ,  ___ p ,  Q ___ , U ___, X___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

 Tt        Ii          Bb        Ee      Ss    Hh     Rr       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  k ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ h ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

Bl__ck ,   h __s ,   h__t ,   d__ɡ ,  b__ɡ ,   t__n

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

milk ,  pink ,  baɡ ,  in,  his ,  Ann ,  swim ,  ɡot ,  and , hot.

[ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Bill,  a piɡ,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  cat,  Ann’s,  fat,  is             ________________________________________________________

    3)  skip,  Can,  Tim?            ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Bill has ɡot a piɡ.  It is pink.  Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

II вариант                      ФИ_____________________________________________________класс_____

  1. Восстанови письмо. Поставь глаголы в прошедшем времени.

Last month I ______(be) at Chatterplace. I _____(have) a good time there. I_____(live) in a small but nice room. I ____(go) for a walk and _____(play)tennis. I____(help) Miss Chatter to feed the animals. I____(fly) a kite in the field. I _____(see) a lot of beautiful places. I____(like) my holidays.

  1. Составь предложения в настоящем, прошедшем и будущих временах.

Have lunch                                                                                listen to music

I_____________________________every day.                     We_______________________every day.

I _____________________________tomorrow.                    We________________________tomorrow.

I _____________________________yesterday.                    We_______________________yesterday.

He ___________________________every day.                     She ______________________every day.

He ___________________________tomorrow.                     She ______________________tomorrow.

He___________________________yesterday.                      She ______________________yesterday.

  1. Распредели глаголы в два столбика.

Have, play, help, be, walk, go, do, want, give, come, get, buy, like, live.

Правильные глаголы                                                             Неправильные глаголы

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

I вариант         ФИ_____________________________________________________класс______

  1. Восстанови письмо. Поставь глаголы в прошедшем времени.

Last month I ______(be) at London. I _____(get up) at 9 o’clock. I_____(wash) my hands and face. I ____(go) for a walk and _____(play)football. I____(help) my mum  to feed the animals. I____(fly) a kite in the field. I _____(see) a lot of beautiful places. I____(like) my holidays.

  1. Составь предложения в настоящем, прошедшем и будущих временах.

Play chess                                                                               have breakfast

I_____________________________every day.                     We_______________________every day.

I _____________________________tomorrow.                    We________________________tomorrow.

I _____________________________yesterday.                    We_______________________yesterday.

He ___________________________every day.                     She ______________________every day.

He ___________________________tomorrow.                     She ______________________tomorrow.

He___________________________yesterday.                      She ______________________yesterday.

  1. Распредели глаголы в два столбика.

begin, play, help, have, walk, go, do, want, give, come, get, fly, like, live.

Правильные глаголы                                                             Неправильные глаголы

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________

___________________________                                    ________________________________



Предварительный просмотр:

1 вариант __________________________________________

  1. Поставь рядом букву

A  ___ ,  ___ c ,  F ___ , G ___ ,  ___h ,  M ___ ,  ___ n ,  R ___ , V ___, Y ___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

Bb         Ii          Tt        Ee       Kk       Ss       Ll       Oo       Aa

[ e ]    [ Ι ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  k ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ l ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

C __ t ,   h __s ,   p__n ,   d__ɡ ,   f__t ,   r__d

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

Baɡ ,  swim ,  hat ,  is,  has ,  seven ,  sinɡ ,  doɡ ,  black , not.

[ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Ann,  a cat,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  piɡ,  Bill’s,  biɡ,  is             ________________________________________________________

    3)  swim,  Can,  Nick ?            ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Ann has ɡot a doɡ.  It is black.  Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. вариант __________________________________________
  1. Поставь рядом букву

A  ___ ,  ___ c ,  F ___ , G ___ ,  ___h ,  M ___ ,  ___ n ,  R ___ , V ___, Y ___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

Bb         Ii          Tt        Ee       Kk       Ss       Ll       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  k ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ l ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

C __ t ,   h __s ,   p__n ,   d__ɡ ,   f__t ,   r__d

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

Baɡ ,  swim ,  hat ,  is,  has ,  seven ,  sinɡ ,  doɡ ,  black , not.

 [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Ann,  a cat,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  piɡ,  Bill’s,  biɡ,  is             ________________________________________________________

    3)  swim,  Can,  Nick ?            ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Ann has ɡot a doɡ.  It is black.  Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

______________________________________________________________________________________  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. вариант __________________________________________
  1. Поставь рядом букву

D  ___ ,  ___ e ,   ___i , ___ k , L ___ ,  N___ ,  ___ p ,  Q ___ , U ___, X___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

 Tt        Ii          Bb        Ee      Ss    Hh     Rr       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [  r ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ h ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

Bl__ck ,   h __s ,   h__t ,   d__ɡ ,  b__ɡ ,   t__n

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

milk ,  pink ,  baɡ ,  in,  his ,  Ann ,  swim ,  ɡot ,  and , hot.

[ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Bill,  a piɡ,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  cat,  Ann’s,  fat,  is             ________________________________________________________

    3)  skip,  Can,  Tim?                ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Bill has ɡot a piɡ.  It is pink.  Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. вариант __________________________________________
  1. Поставь рядом букву

D  ___ ,  ___ e ,   ___i , ___ k , L ___ ,  N___ ,  ___ p ,  Q ___ , U ___, X___, ____ w

  1. Соедини букву и звук

 Tt        Ii          Bb        Ee      Ss    Hh     Rr       Oo       Aa

[ e ]    [ I ]     [ b ]     [  s ]   [ t ]     [ z ]   [ r ]    [ ᴂ ]   [ ᴐ ]    [ h ]

  1. Вставь пропущенные буквы в слова

Bl__ck ,   h __s ,   h__t ,   d__ɡ ,  b__ɡ ,   t__n

  1. Выпиши слова со звуком  [ ᴂ ] [ ɪ ]

milk ,  pink ,  baɡ ,  in,  his ,  Ann ,  swim ,  ɡot ,  and , hot.

[ᴂ] - ____________________________________________________________________________

[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложения

    1) Bill,  a piɡ,  has ɡot.            ________________________________________________________

    2)  cat,  Ann’s,  fat,  is             ________________________________________________________

    3)  skip,  Can,  Tim?                ________________________________________________________

6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

   Bill has ɡot a piɡ.  It is pink.  Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

______________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Вставь в алфавит недостающие буквы.

Aa , .. , Cc , .. , .. , Ff , Gg , .. , .. , Jj , .. , .. , .. , .. , Oo , Pp , .. , Rr , Ss , .. , .. , Vv , .. , Xx , .. , ..

Распредели слова по звукам  [ еі ]   [æ]   [ ɑ:]

Name, game, fat, farm, late, bad, mark, cake, and, brave, park, has, flag, cat, skate, garden

Напиши звук

Xx [  ]   Rr [  ]  Tt  [  ]  Dd [  ] Ss [  ]  [  ] Cc [  ] [  ]  Gg [  ] [  ] Bb [  ]  Mm [  ] Pp [  ]  

Вставь в алфавит недостающие буквы.

Aa , .. , Cc , .. , .. , Ff , Gg , .. , .. , Jj , .. , .. , .. , .. , Oo , Pp , .. , Rr , Ss , .. , .. , Vv , .. , Xx , .. , ..

Распредели слова по звукам  [ еі ]   [æ]   [ ɑ:]

Name, game, fat, farm, late, bad, mark, cake, and, brave, park, has, flag, cat, skate, garden

Напиши звук

Xx [  ]   Rr [  ]  Tt  [  ]  Dd [  ] Ss [  ]  [  ] Cc [  ] [  ]  Gg [  ] [  ] Bb [  ]  Mm [  ] Pp [  ]  

milk

cake

ham

egg

fish

bread

cheese

butter

sweets

juice



Предварительный просмотр:

   1Напиши вместо точек большие или маленькие буквы. Выпиши гласные .

      A  . C .  . e  F . G .  . h  J .  M .  . n  Q .  R .  . s  T .  . v  Z .

   2Напиши буквы, передающие следующие звуки.

       1) [ b ]      2) [d]     3) [ai ] [ɪ ]     4) [k]     5) [p]     6) [ w ]  

  3Выпиши слова со звуком [æ], а затем со звуком  [ ɪ  ]   

      Cat, pink, lamp, bad, lip, tip, sit, cap, can, piɡ

  4Спиши правильно текст.        

  Tim has ɡot a cat. His cat is biɡ and black. His cat can swim. His cat cannot sinɡ. 

1Напиши вместо точек большие или маленькие буквы. Выпиши гласные .

      B  . C .  . d  F . G .  . i  K .  L .  . n  O .  P .  . s  T .  . w  X .

   2Напиши буквы, передающие следующие звуки.

       1) [ f ]      2) [h]     3) [ei ] [æ]     4) [m]     5) [r]     6) [ v ]  

  3Выпиши слова со звуком [æ], а затем со звуком  [ ɪ  ]   

         Ann, swim, milk, pink, tap, baɡ, man, sat, has, his

  4Спиши правильно текст.        

  Bill has ɡot a piɡ. His piɡ is biɡ and pink. His piɡ can sinɡ. His piɡ cannnot swim.



Предварительный просмотр:

 ФИ___________________________________________________________________________________________

1.

2.    A ____,    D____,  B____, ____f,   ____c,  G____,  ___i,  H____,L_____, N_____

3. Спиши предложение:

I have a black pen  _________________________________________________________________________

4. Подпиши букву с которой начинаются слова:

           C:\Users\admin\Desktop\531069302.jpg     C:\Users\admin\Desktop\eating-apples-extended-lifespan-test-animals-10-per-cent_183.jpg      C:\Users\admin\Desktop\55bb67f06baff_o.jpgC:\Users\admin\Desktop\i.jpgC:\Users\Samsung\Desktop\270d11db1631445f48fa8edaca4dfa89[1].jpgC:\Users\Samsung\Desktop\_photo_428[1].jpgC:\Users\Samsung\Desktop\0_8e972_5a0002dd_L[1].png

                  ______            ________         _________       _________     ________    _________    _________

5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                               

 ФИ__________________________________________________________________________________________

1.

2.    С ____,    Е____,  O____, ____f,   ____k,  G____,  ___m,  H____,L_____, N_____

3. Спиши предложение:

I have a black cat  _________________________________________________________________________

4. Подпиши букву с которой начинаются слова:

         C:\Users\Samsung\Desktop\портфолио\картинки детей\26461[1].jpg       C:\Users\admin\Desktop\eating-apples-extended-lifespan-test-animals-10-per-cent_183.jpg      C:\Users\Samsung\Desktop\портфолио\картинки детей\2_jpg_1371198311[1].jpgC:\Users\admin\Desktop\i.jpgC:\Users\Samsung\Desktop\портфолио\картинки детей\lisa-fox-belyy-fon-minimalizm[1].jpgC:\Users\Samsung\Desktop\портфолио\картинки детей\fc88f885873fb219c2603a0b9a9e5429[1].jpgC:\Users\Samsung\Desktop\b927423011431ed14bbddc3eddccbfb4[1].png

             ________              _________        _________      _________   _______           _________       ________

5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                             



Предварительный просмотр:

1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

       a) Pen, ten, seven, hen, pet, he, get, bed, end, red

       b) Plan, lamp, flag, have, black, has, am, fat, can, take

       c) Jump, run, ugly, funny, pupil, but, cunning

2. Напиши множественное число имен существительных.

      A balloon, a frog, a tree, a dog, a mouse, a table, a child, a fish, a pupil, a box

3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

        1) Helen  2) Sam  3) father  4)a ball  5)Tom and I  6) mother and sister

4. Напиши нужную форму глагола to be  (am, is, are)

         1) It …… a snake. 2)  We ….. friends. 3) I …. a pupil.  4) He …. a teacher.  5) You ……a doctor.

5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

      - have dinner   ( I, he, you)

      - play games   (I, she, they)

 1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

       a) Pen, ten, seven, hen, pet, he, get, bed, end, red

       b) Plan, lamp, flag, have, black, has, am, fat, can, take

       c) Jump, run, ugly, funny, pupil, but, cunning

2. Напиши множественное число имен существительных.

        A balloon, a frog, a tree, a dog, a mouse, a table, a child, a fish, a pupil, a box

3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

        1) Helen  2) Sam  3) father  4) a ball  5)Tom and I  6) mother and sister

4. Напиши нужную форму глагола to be  (am, is, are)

         1) It …… a snake. 2)  We ….. friends. 3) I …. a pupil.  4) He …. a teacher.  5) You ……a doctor.

5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

      - have dinner   ( I, he, you)

      - play games   (I, she, they)

1.  Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

        a) Pig, skip, sing, it, lip, like, milk, stick, swim, big

        b) Dog, not, foxes, home, on, long, clock, stop, box, top

        c) He, she, bee, we, tea, green, ten, three, meat, tree

2. Напиши множественное число имен существительных.

        A glass, a child, a friend, a pen, a tooth, a mouse, a sister, a toy, a car, a dog

3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

       1) Mary 2) mother 3) Tom 4) a cat 5) Nick and Mike 6) my friend and I

 4. Напиши нужную форму глагола to be  (am, is, are)

      1)You ….. from England 2) I …. Six 3) We…. Spanish 4) Ann ….. a student 5) It ……a bike

5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

      - wash hands and face ( I, she, they)

     - have supper ( I, he, we )

1.  Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

        a) Pig, skip, sing, it, lip, like, milk, stick, swim, big

        b) Dog, not, foxes, home, on, long, clock, stop, box, top

        c) He, she, bee, we, tea, green, ten, three, meat, tree

2. Напиши множественное число имен существительных.

        A glass, a child, a friend, a pen, a tooth, a mouse, a sister, a toy, a car, a dog

3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

       1) Mary 2) mother 3) Tom 4) a cat 5) Nick and Mike 6) my friend and I

 4. Напиши нужную форму глагола to be  (am, is, are)

      1)You ….. from England 2) I …. Six 3) We…. Spanish 4) Ann ….. a student 5) It ……a bike

5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

      - wash hands and face ( I, she, they)

     - have supper ( I, he, we )



Предварительный просмотр:

1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

     a) Black, cat, and, have, has, bag, lake, map

      b) Swim, his, pink, lip, like, big, skip, pig

      c) Fox, dog, top, stop, frog, cop, home

2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

   1) Ann has got a pet. 2)Tom and I are friends. 3) Bob has a black dog. 4) A cat can run. 5)Tim, Jane and Mike can sing and jump.

3. Напиши множественное число имен существительных.

   A dog, a table, a child, a bike, a fox, a fish, a pen, a book, a son, a duck

4. Употреби со словами  much/ many

     Sweet, tea, bread, dog, butter, coffee, apple, meat, cheese, ham

5. Вставь пропущенные буквы

N_me,  c_t,  l_ke,  j_mp,  s_ng,  h_ve,  bl_ck,  t_n,  b_ke,  st_ck,  s_ven

1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

     a) Black, cat, and, have, has, bag, lake, map

      b) Swim, his, pink, lip, like, big, skip, pig

      c) Fox, dog, top, stop, frog, cop, home

2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

   1) Ann has got a pet. 2)Tom and I are friends. 3) Bob has a black dog. 4) A cat can run. 5)Tim, Jane and Mike can sing and jump.

3. Напиши множественное число имен существительных.

   A dog, a table, a child, a bike, a fox, a fish, a pen, a book, a son, a duck

4. Употреби со словами  much/ many

     Sweet, tea, bread, dog, butter, coffee, apple, meat, cheese, ham

5. Вставь пропущенные буквы

N_me,  c_t,  l_ke,  j_mp,  s_ng,  h_ve,  bl_ck,  t_n,  b_ke,  st_ck,  s_ven

1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

   a) Nine, mine, tide, pink, like, bike, ride, five, fine

   b) Lake, made, take, name, bake, make, cat, face

   c) Pet, bed, ten, set, be, met, hen, red

2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

    1) A dog can swim. 2) Kate has got a cat. 3) I and Tim can jump. 4) Ann, Tom and Bob go to school. 5) Jack has got a bike.

3. Напиши множественное число имен существительных.

     A cat, a child, a pig, a box, a top, a fish, a frog, a leg, a tree, a horse

4. Употреби со словами  much/ many

    Milk, cat, rabbit, corn, water, table, meat, butter, boy, duck

 5. Вставь пропущенные буквы.

    Str_ng,  h_s,  d_g,  t_n,  r_de,  sw_m,  sl__p,  f_t,  gr__n, c_n,  r_n

1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

   a) Nine, mine, tide, pink, like, bike, ride, five, fine

   b) Lake, made, take, name, bake, make, cat, face

   c) Pet, bed, ten, set, be, met, hen, red

2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

    1) A dog can swim. 2) Kate has got a cat. 3) I and Tim can jump. 4) Ann, Tom and Bob go to school. 5) Jack has got a bike.

3. Напиши множественное число имен существительных.

     A cat, a child, a pig, a box, a top, a fish, a frog, a leg, a tree, a horse

4. Употреби со словами  much/ many

    Milk, cat, rabbit, corn, water, table, meat, butter, boy, duck

 5. Вставь пропущенные буквы.

    Str_ng,  h_s,  d_g,  t_n,  r_de,  sw_m,  sl__p,  f_t,  gr__n, c_n,  r_n



Предварительный просмотр:

1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

1. sing

2. swim

3.film

4. Ann

5. ten

2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

1. a cat

2. a cake

3. a bag

4. milk

5. a name

3. Скажите, что это не так.

1. He rides a horse.

…………………………… a horse.

2. They are postmen.

…………………………… postmen.

3. They read fairy tales.

……………………………. fairy tales.

4. He can count well.

…………………………….. well.

5. He has got a lot of birds.

…………………………… many birds.

4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

1. What / name/ your/ is ?

2. your / is / What / surname ?

3. is / birthday/ When / your ?

4. old / How / you/ are ?

5. Where/ you/ live/ do ?

5. Образуйте притяжательный падеж.

1. cat (Jim) – кошка Джима

2. rabbit (Tim) – кролик Тима

3. fox (Tоm) – лиса Тома

4. pig (girls) – поросёнок девочек

5. pen (Bill) – ручка Билла



Предварительный просмотр:

Памятки для учащихся

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проект – это самостоятельная творческая работа выполненная под руководством учителя.

После каждой изученной темы в учебниках английского языка предлагается подготовить творческий проект. Как это сделать успешно, вам поможет памятка.

Как правильно работать над проектом

1. Выбери проект,  который будет интересным для тебя. Если предложенные тебе темы не интересны, выбери свою.

2. Определи цель и задачи твоего исследования, исходя из темы проекта.

3.Поставь перед собой вопрос, что ты должен и можешь сделать для достижения поставленной цели.

4.Если проект групповой, определись,  с кем ты его будешь делать,  и кто за что будет отвечать. Старайтесь распределить роли и обязанности так, чтобы они соотносились с интересами и возможностями каждого участника. Помни, что успех проекта зависит от дружной, совместной работы над ним.

5. Выбери источники информации для работы над проектом.

6. Установи срок работы над проектом.

7. Помни, что основной целью будет не только получить оценку за свой проект, но и получить удовольствие в процессе работы над ним. Все твои идеи, замыслы, использование дополнительных источников будут заслуженно оценены твоими одноклассниками и учителем.

8.Старайся сделать свой проект не только содержательным и интересным, но и красиво, эстетично оформленным.

9. Помни, что проект тебе нужно подготовить на английском языке.

10. Потренируйся дома, как ты будешь его представлять в классе.

11. Помни, что успех зависит только от твоего желания, успешно выполнить работу.

Значение слова

  Многие слова в английском языке имеют не одно, а несколько значений. Когда работаешь с текстом, и тебе встречается такое слово, важно правильно определить его значение. В этом тебе поможет следующая памятка.

1. Внимательно прочитай предложение. Постарайся его перевести.

2. Если тебе встретилось слово значение которого ты не знаешь, определи к какой части речи оно относится.

3.Обратись к словарным источникам, найди нужную часть речи.

3.Если выбранное слово имеет два, или несколько значений, выбери то значение, которое подходит по смыслу.

4.Еще раз прочитай предложение, переведи его.

5. Если значение слова подобранно верно, то получиться перевод предложение со смыслом.

6. Если смысл предложения нарушен, попробуй взять другое значение слова.

«Непослушные» глаголы

   Каждый изучающий английский язык сталкивается с проблемой в изучении неправильных глаголов. Предложенная памятка поможет тебе справиться с этой задачей.

1.Каждое заучивание должно быть с желанием.

2.Заучивать необходимо сразу три формы глаголов.

3. Старайся учить глаголы небольшими группами.

3.Прочитай вслух нужные для заучивания тебе глаголы. По мере необходимости обратись к словарным источникам с транскрипцией слов, для правильного чтения.

4. При заучивании глаголов старайся использовать три вида памяти:

- прочитай

- произнеси вслух

- запиши по памяти

5. Проверь себя.

6. При заучивании глаголов тебе может помочь лист бумаги (один из вариантов)

begin -         -              -

        

        began  -                -          

        -        -  begun -         

        -        -           - начинать

7. Старайся повторять изученные глаголы, до того как они начали забываться.

Я понимаю все, о чем читаю.

(изучающее чтение)

1. Прочитай весь текст и постарайся понять общий смысл. Это тебе поможет глубже вникнуть в детали при повторном чтении.

2. Читай текст еще раз. Если тебе встречаются незнакомые слова, не спеши обращаться к словарным источникам.

3. Постарайся понять значение незнакомого слова по общему смыслу предложения.

4. Если значение остается непонятным, попробуй сопоставить его со словами русского языка.

5. Если это не помогло, посмотри, из каких элементов состоит это слово.

6. Если перечисленные способы тебе не помогли, обратись к словарю.

7. Не оставляй ключевое слово без точного перевода