4. Результаты профессиональной деятельности

Фролова Эльвира Робертовна

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Год

Классы

Предмет

Качество на параллели

Средний

бал

Успеваемость

2016-2017

8

Информатика

74

4,1

100

9

63

3,85

100

10

86

4,5

100

11

92

4,28

100

Итог

79%

4,18

100

2017-2018

7

Информатика

74

4,1

100

9

75

4,0

100

10

83

4,4

100

11

89

4,52

100

Итог

80%

4,2

100

2018-2019

8

 Информатика

78

4,22

100

9

76

4,13

100

10

82

4,33

100

11

87

4,49

100

Итог

81%

4,22

100

4.2  а) Результаты  ЕГЭ/ОГЭ.

Предмет

Экзамен 

2016/2017

2017/2018

2018/2019

Информатика и ИКТ

ЕГЭ

Кол-во учащихся

Средний бал

Кол-во учащихся

Средний бал

Кол-во учащихся

Средний бал

-

-

8

54

9

48

 

Предмет

Экзамен 

2016/2017

2017/2018

2018/2019

Информатика и ИКТ

ОГЭ

Кол-во учащихся

Средний

 бал/18

Кол-во учащихся

Средний бал/18

Кол-во учащихся

Средний бал/18

7

14,5/80%

12

13,3/74%

6

14,6/81%

б) Результаты региональной проверочной работы в 2018-2019, 2019-2020 учебном году.

Год2018-2019
8 классыПервичный балл   16,5/23
9 классыПервичный балл   9,96/14

4.3 Участие в олимпиадах, научных обществ учащихся.

ГодМероприятиеСканированная копия
2018-2019Муниципальный этап олимпиады школьников по физике Протокол_2018, протокол_2019
2016-2017Слет научных обществ г.Нижневартовска

 Диплом

Приказ_2017

В межаттестацонный период совместно с классными руководителями параллели  9-х классов  разработан социальный проект  «Путь в профессию. Профессия - учитель», направленный на повышение уровня значимости профессии учитель в обществе и востребованности школы в молодых специалистах.  Разработан социальный проект  «Путь в профессию. Профессия - учитель», направленный на повышение уровня значимости профессии учитель в обществе и востребованности школы в молодых специалистах. Ежегодно  участвую в организации и проведении школьного НОУ «Спектр», «Грани познания». 

Год

Название мероприятия

Уровень

2015

Исследовательская работа «Решение прикладных задач в Excel»

Школьный

2016

Практико-ориентированный проект по информатике «Образовательные возможности облачных технологий»

Школьный

2017

Исследовательская работа: «Воссоздание истории Рода посредством электронной программы Древо жизни»

Муниципальный

Региональный конкурс

 2017

Социальный проект «Аллея выпускников»

Школьный

2018

Социальный проект «Путь в профессию. Профессия -учитель»

Школьный

2018

Исследовательская работа  «Достопримечательности города Нижневартовска в физических задачах»

Школьный

Всероссийский конкурс

4.4 Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Год

 

Название олимпиады

Уровень

Сканированная копия

2019-2020

Конкурс «Моя Югра»

Тема:«Воссоздание истории Рода посредством электронной программы Древо жизни»

Региональный

Диплом 1 место

2015-2019

Игра-конкурс «Инфознайка»

Международный

Дипломы учащихся 

Грамоты педагога

2019-2020

Конкурс «Физические законы и задачи»

Всероссийский 

Диплом 1 место

2018-2019

Конкурсная работа  «Достопримечательности города Нижневартовска в физических задачах»

Школьный этап НОУ

Всероссийский

Грамота

Диплом 1 место

2018-2019

Викторина  «Благородная профессия - " Учитель"»

Всероссийский

Диплом 1 место

4.5 Взаимодействие с коллегами.

Совместно с коллегами участвую в подготовке педагогических советов, «предметных недель»,  разрабатываю программы и осуществляю социальные проекты, выступаю в составе школьной  вокальной группы,  в 2017 году написанный в соавторстве  проект «Сетевое взаимодействие в образовании» стал лауреатом « IV межрегионального  (с международным участием) фестиваля инновационных идей  «Стратегия будущего» в г. Санкт-Петербург.

4.6 Сотрудничество с социальными партнерами.

Система работы с партнѐрами по здоровьесберегающему  направлению совместно со СДЮШОР (Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва) и родителями класса позволяет решать задачи сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся.  Баскетбол «КЭС БАС», конкурс военно-патриотической песни.

Сотрудничество со средними учебными заведениями города: «Нижневартовским политехническим колледжем», «Нижневартовским социально-гуманитарным колледжем» позволило более 80% выпускников моего классы осуществить профессиональный выбор, в результате сотрудничества с ФГБО ОУ «Нижневартовским государственным университетом» в качестве методиста по напрвлению  «Педагогическое образование. Направленность (профиль) информатика», наш коллектив пополнился молодым специалистом, учителем информатики. Совместно с ОО «Ветеран» был создан проект «Память», опубликованный  в виде книги и размещен в школьном музее.(Фрагмент кники «Этих дней не смолкнет слава»).

4.7 Работа с классным коллективом.

Совместно с родителями и психолого-педагогической службой школы по мере необходимости разрабатываются и реализуются планы психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» по преодолению педагогических и социальных проблем подростков, осуществляются мероприятия по оптимальному включению учеников в дополнительное образование во внеурочное время. Результатом такой совместной работы является отсутствие правонарушений обучающимися класса. Кроме этого я являюсь участником следующих семинаров по воспитательной работе: «Актуальные вопросы профилактики незаконногопотребления психотропных и наркотических веществ в образовательной среде», «Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности» и другие.

Мероприятие Документ
Семинар «Актуальные вопросы профилактики незаконногопотребления психотропных и наркотических веществ в образовательной среде»Сертификат
Семинар «Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности»Сертификат
Тест. Методика воспитательной работы.Диплом 1 степени
Тест. Медиабезопасность детей и роль учреждений образования в ней.Диплом 1 степени

Индивидуальная программа по оказанию социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетнему

 программа

приложение

План воспитательной работыПлан