4. Результаты профессиональной деятельности
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ.
Год | Классы | Предмет | Качество на параллели | Средний бал | Успеваемость |
2016-2017 | 8 | Информатика | 74 | 4,1 | 100 |
9 | 63 | 3,85 | 100 | ||
10 | 86 | 4,5 | 100 | ||
11 | 92 | 4,28 | 100 | ||
Итог | 79% | 4,18 | 100 | ||
2017-2018 | 7 | Информатика | 74 | 4,1 | 100 |
9 | 75 | 4,0 | 100 | ||
10 | 83 | 4,4 | 100 | ||
11 | 89 | 4,52 | 100 | ||
Итог | 80% | 4,2 | 100 | ||
2018-2019 | 8 | Информатика | 78 | 4,22 | 100 |
9 | 76 | 4,13 | 100 | ||
10 | 82 | 4,33 | 100 | ||
11 | 87 | 4,49 | 100 | ||
Итог | 81% | 4,22 | 100 |
4.2 а) Результаты ЕГЭ/ОГЭ.
Предмет | Экзамен | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | |||
Информатика и ИКТ | ЕГЭ | Кол-во учащихся | Средний бал | Кол-во учащихся | Средний бал | Кол-во учащихся | Средний бал |
- | - | 8 | 54 | 9 | 48 |
Предмет | Экзамен | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | |||
Информатика и ИКТ | ОГЭ | Кол-во учащихся | Средний бал/18 | Кол-во учащихся | Средний бал/18 | Кол-во учащихся | Средний бал/18 |
7 | 14,5/80% | 12 | 13,3/74% | 6 | 14,6/81% |
б) Результаты региональной проверочной работы в 2018-2019, 2019-2020 учебном году.
Год | 2018-2019 |
8 классы | Первичный балл 16,5/23 |
9 классы | Первичный балл 9,96/14 |
4.3 Участие в олимпиадах, научных обществ учащихся.
Год | Мероприятие | Сканированная копия |
2018-2019 | Муниципальный этап олимпиады школьников по физике | Протокол_2018, протокол_2019 |
2016-2017 | Слет научных обществ г.Нижневартовска |
В межаттестацонный период совместно с классными руководителями параллели 9-х классов разработан социальный проект «Путь в профессию. Профессия - учитель», направленный на повышение уровня значимости профессии учитель в обществе и востребованности школы в молодых специалистах. Разработан социальный проект «Путь в профессию. Профессия - учитель», направленный на повышение уровня значимости профессии учитель в обществе и востребованности школы в молодых специалистах. Ежегодно участвую в организации и проведении школьного НОУ «Спектр», «Грани познания».
Год | Название мероприятия | Уровень |
2015 | Исследовательская работа «Решение прикладных задач в Excel» | Школьный |
2016 | Практико-ориентированный проект по информатике «Образовательные возможности облачных технологий» | Школьный |
2017 | Исследовательская работа: «Воссоздание истории Рода посредством электронной программы Древо жизни» | Муниципальный |
2017 | Социальный проект «Аллея выпускников» | Школьный |
2018 | Социальный проект «Путь в профессию. Профессия -учитель» | Школьный |
2018 | Исследовательская работа «Достопримечательности города Нижневартовска в физических задачах» | Всероссийский конкурс |
4.4 Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.
Год |
Название олимпиады | Уровень | Сканированная копия |
2019-2020 | Конкурс «Моя Югра» Тема:«Воссоздание истории Рода посредством электронной программы Древо жизни» | Региональный | Диплом 1 место |
2015-2019 | Игра-конкурс «Инфознайка» | Международный | |
2019-2020 | Конкурс «Физические законы и задачи» | Всероссийский | Диплом 1 место |
2018-2019 | Конкурсная работа «Достопримечательности города Нижневартовска в физических задачах» | Школьный этап НОУ Всероссийский | Диплом 1 место |
2018-2019 | Викторина «Благородная профессия - " Учитель"» | Всероссийский | Диплом 1 место |
4.5 Взаимодействие с коллегами.
Совместно с коллегами участвую в подготовке педагогических советов, «предметных недель», разрабатываю программы и осуществляю социальные проекты, выступаю в составе школьной вокальной группы, в 2017 году написанный в соавторстве проект «Сетевое взаимодействие в образовании» стал лауреатом « IV межрегионального (с международным участием) фестиваля инновационных идей «Стратегия будущего» в г. Санкт-Петербург.
4.6 Сотрудничество с социальными партнерами.
Система работы с партнѐрами по здоровьесберегающему направлению совместно со СДЮШОР (Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва) и родителями класса позволяет решать задачи сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся. Баскетбол «КЭС БАС», конкурс военно-патриотической песни.
Сотрудничество со средними учебными заведениями города: «Нижневартовским политехническим колледжем», «Нижневартовским социально-гуманитарным колледжем» позволило более 80% выпускников моего классы осуществить профессиональный выбор, в результате сотрудничества с ФГБО ОУ «Нижневартовским государственным университетом» в качестве методиста по напрвлению «Педагогическое образование. Направленность (профиль) информатика», наш коллектив пополнился молодым специалистом, учителем информатики. Совместно с ОО «Ветеран» был создан проект «Память», опубликованный в виде книги и размещен в школьном музее.(Фрагмент кники «Этих дней не смолкнет слава»).
4.7 Работа с классным коллективом.
Совместно с родителями и психолого-педагогической службой школы по мере необходимости разрабатываются и реализуются планы психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» по преодолению педагогических и социальных проблем подростков, осуществляются мероприятия по оптимальному включению учеников в дополнительное образование во внеурочное время. Результатом такой совместной работы является отсутствие правонарушений обучающимися класса. Кроме этого я являюсь участником следующих семинаров по воспитательной работе: «Актуальные вопросы профилактики незаконногопотребления психотропных и наркотических веществ в образовательной среде», «Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности» и другие.
Мероприятие | Документ |
Семинар «Актуальные вопросы профилактики незаконногопотребления психотропных и наркотических веществ в образовательной среде» | Сертификат |
Семинар «Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности» | Сертификат |
Тест. Методика воспитательной работы. | Диплом 1 степени |
Тест. Медиабезопасность детей и роль учреждений образования в ней. | Диплом 1 степени |
Индивидуальная программа по оказанию социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетнему | |
План воспитательной работы | План |