Презентация опыта работы «Воспитание у детей заботливого отношения к природе посредством использования развивающих игр»
Обобщение опыта работы по экологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ekologiya_lena44.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В.А.Сухомлинский
Актуальность выбранной темы: * Игра –ведущий вид деятельности. * Активизация разнообразных умственных процессов. * Развитие эмоциональной сферы. * Бережное отношение ко всему живому и окружающему.
Цель: Формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу.
Задачи: * Развивать познавательный интерес к миру природы. * Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. * Воспитание экологического сознания, нравственного отношения к миру.
Образовательные области ФГОС ДО Физическое развитие Социально- коммуника - тивное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Лучик «Предметно-развивающая среда.»
Лаборатория
Опытно-исследовательская станция
Лучик «Движения» Здоровьесберегающие технологии
Развивающая экологическая игра «Чья ,божья коровка ,быстрее появится на листочке»
Лучик «Познание» Развивающая игра «Времена года» Развивающая игра «Расти малыш»
Развивающая математическая игра «Экологическое лото»
Развивающая игра «Метеостанция» Развивающая игра «Ферма»
Лучик «Развитие речи» Развивающая игра «Что, где, когда?»
Лучик «Художественно-эстетическое развитие»
Проект «Люби свой край» Проект «Угадай ,кто мы»
Проект «Огород на подоконнике»
Работа с педагогами
Работа с родителями
Связь с социумом
* Сформированы начала экологической культуры у детей. * Сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление. * Дети учатся практическим действиям по охране природы. * Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. * У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
Планирование на будущее Продолжать поиск новых источников и новых технологий по экологии. Разработка и внедрение проекта «В природе нет ничего лишнего» Тематическая неделя «Экология в гостях у дошколят»
Благодарим за внимание Шаблон презентации