Муниципальном этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2018»

Моё портфолио

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Я – педагог»

«Умение воспитывать – это все-таки искусство,

как хорошо играть на скрипке или рояле,

 хорошо писать картины».
А.С. Макаренко

 Выбор профессии - напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем точнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь, и это очень важный шаг в жизни каждого человека.

  Почему я стала воспитателем? Над вопросом кем быть я никогда не задумывалась. С детства была уверена, что стану учительницей. Бабушка и дедушка педагоги, с ними я проводила много времени. Часто просилась к ним на работу в школу, садилась за последнюю парту, тихо  как мышка, чтобы не мешать, и следила за работой учителей, а для меня просто бабушки и дедушки. Так семья повлияла на выбор моей будущей профессии.

Но судьба распорядилась таким образом, что я оказалась в детском саду.  Моя профессия - воспитатель детского сада. Помню свой первый рабочий день. Сердце билось радостно и тревожно. Я понимала всю важность и ответственность момента встречи с детьми. По дороге в детский сад, в голове проносились мысли о том, чему учили в институте, как применить на практике знания, как малыши встретят меня, что я им скажу.

У детей самая добрая, бескорыстная, доверчивая и чистая душа. Это и вызывает у меня желание общаться с дошколятами и работать в детском саду. Вот уже четыре года я работаю воспитателем в детском саду и ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – такое наслаждение! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?! Каждый день я с радостью спешу к своим воспитанникам. Как трогательно они со мной делятся своими мыслями, рассказывают о том, как провели выходные с мамой и папой, куда ходили, чем занимались, что видели. Особенно ценным для малышей является похвала за какие-нибудь достижения. Каждый хочет поделиться, показать какой красивый рисунок нарисовал, какая удачная постройка у него получилась.

Что главное в моей работе?  Конечно же, дети! Все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Нужно суметь в душе каждого ребёнка раскрыть затаенные роднички талантов. Я стараюсь помочь каждому ребенку обнаружить в своей душе этот бесценный дар. Я стараюсь быть для детей другом, не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.

Много времени  уделяю самообразованию.  Выбранная мной профессия стимулирует все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Однако чтобы назвать себя воспитателем с большой буквы,  одного профессионализма мало, самое главное – любить детей, своих воспитанников.  Переступая  порог детского сада, стараюсь все свои проблемы оставить где-то там, за дверью, и с приветливой улыбкой  встречаю своих воспитанников. Каждое утро вижу довольных родителей и детей, с радостью,  бегущих ко мне. Для меня это самая большая награда за мой труд. Я хочу, чтобы мои воспитанники с радостью приходили в детский сад, а родители, оставляя детей, знали, что передают их в надёжные руки.

 Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона. Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства». Воспитатель должен обладать такими необходимыми, на мой взгляд, качествами как - доброжелательность, истинная любовь к детям, профессионализм, терпеливость, толерантность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

 Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».

Воспитатель, увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, своих детишек, своих коллег-единомышленников. Мне очень нравятся слова песни:

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

                          Чем та, кем работаю я!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А В Б Приключения Буратино

Слайд 2

А В Б Г Д Е 1. Телеграммы “ Спасите, нас съел серый волк” “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” “ Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” “ Помогите, наш дом сломан, но сами целы” “ Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” “ Помогите, мой брат превратился в козленочка” “ Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” “ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке”

Слайд 3

А В Б Г Д Е 2. «Ушки на макушке».

Слайд 4

Если б Петя – простота не выглянул в окошко, Не унесла б его лиса за тёмные леса.

Слайд 5

Девочка зашла в избушку, Видит, стоит стул, три стула На каждом стуле посидела, Мишуткину похлёбку съела.

Слайд 6

Хитрая плутовка отправила его ловить рыбу хвостом. Хвост примёрз, и в результате он остался без хвоста.

Слайд 7

Мама деточек учила, Дверь чужим не открывать, Не послушались детишки И попали к волку в пасть.

Слайд 8

На болоте оба жили, Друг к другу свататься ходили, Но не смогли договориться, Упрямство свойственно и птицам

Слайд 9

Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи!

Слайд 10

Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К брату третьему потом Прибежали в новый дом

Слайд 11

3. Опиши животное

Слайд 13

4. Помоги ежику

Слайд 15

А В Б Г Д Е



Предварительный просмотр:

       

Описание: C:\Users\Анжелика\Pictures\21106808_1216743575096754_2557661442344549671_n.jpg

                                                                                                                                                                                                                   

                                           

Ктоян Вардуи Вайрадовна

C:\Users\dir-cro\Pictures\vospitatel_goda.jpg

                                                                                                                                                                                                                                                       

                                   

F:\2.jpg

Информационная карта кандидата на участие в  муниципальном этапе Всероссийского конкурса

«Воспитатель года России -2018»

в номинации «Лучший воспитатель»

Ктоян

(фамилия)

Вардуи Вайрадовна

(имя, отчество)

МБДОУ « Центр развития ребёнка - детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска

(№ образовательного учреждения)

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 07.08.1980г.

Место рождения

Респ.Грузия Г.Ахалкалаки

Адреса личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/ktoyan-vardui-vayradovna

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска

Занимаемая должность (запись в соответствии с трудовой книжкой)

Воспитатель

Занимаемая должность

Воспитатель

В каких возрастных группах в настоящее время он работает

В старшей

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж - 6 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Педагогический стаж - 6 лет

Дата установления квалификационной категории (в соответствии с записью в трудовой книжке)

10.07.2015 г.

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

-

3. Образование

Название и год окончания организации  профессионального образования

  1. «Ереванский экономико-юридический университет» 2002г.  
  2. ГАОУ ВПО Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, профессиональная переподготовка, 2014 г.

Специальность, квалификация по диплому

  1. Педагогика и методика начального образования, преподаватель начальных классов
  2. Педагогическое образование (дошкольное образование), воспитатель в дошкольных учреждений

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Повышение квалификации:

семинар «Реализация требований ФГОС дошкольного образования» Т.И. Гризик, 2015 г., 12 часов.

СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагогов ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО», 2015 г., 36 часов.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

-

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)[1]

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Интернет-публикации:

Консультация (старшая группа) на тему: «Бумагопластика как средство развития ребёнка»

Методическая разработка (старшая группа) по теме: «Экспериментальная деятельность в жизни ребёнка»

Методическая разработка (младшая группа) на тему: «Здравствуйте, вы пришли в детский сад!»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего совета

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем.

Мелконян Армен Артюшович. Индивидуальный предприниматель

Дети (имена и возраст)

Мелконян Наталия Арменовна 2002г.

Мелконян Артур Арменович 2005г.

6. Досуг

Хобби

Чтение. Бумагопластика.

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий телефон

8 (86554) 7-57-05

Мобильный телефон

8-918-774-11-60

Рабочая электронная почта

dеtskijsad.1@mail.ru

Личная электронная почта

vartuiktoyan@mail.ru

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Ребёнок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.

Почему нравится работать в дошкольной организации

Люблю свою профессию за то, что она даёт возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Делать детей счастливыми, самим от этого получать радость.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.  

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года -2017»

Воспитатель - это  доброе сердце и душа, он готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечки любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша  почётная, светлая и добрая.

Подпись ____________                                                 Дата ________________