Мое портфолио

Дрокова Галина Вениаминовна

 

В  1991 году окончила Горно-Алтайское педагогическое училище. По специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». В 2008 году поступила  на заочное отделение в Алтайскую государственную академию образования имени В.М. Шукшина, в 2013 году окончила по специальности «Педагогика и методика начального образования».  Свой педагогический стаж начала в Петропавловской  школе 1987г.  Общий педагогический стаж 28 лет. По этой специальности – 26 лет. Имею следующие награды :Награждена грамотой Комитета по образованию администрации Петропавловского района,2011г.,Администрации Петропавловского района,2014г., Администрации Петропавловского района,2015г.Прошла курсы по теме:

 «Система оценки образовательных достижений школьников в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения» в объеме 108 часов, филиал КГБУ АКИПРО в городе Бийске,2015г

Владею основами информационно-компьютерными технологиями, технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения,  проблемного обучения, игровыми технологиями.

         Использую в учебном процессе современные достижения в преподаваемой области знаний: личностно – ориентированные технологии, проектный и исследовательский метод обучения  и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

         Создаю условия для того, чтобы мои  ребята смогли применять не только закреплённые  традиционные схемы выполнения деятельности, но ещё и подключали своё воображение.       

      Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий  и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. 

          Широко использую возможности Интернет для составления  мультимедийных презентаций уроков и мероприятий  с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их  образовательной деятельности.

 Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы,   самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике.  Для осуществления  учебно - воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, их эффективность подтверждается стабильными результатами учебных и внеучебных достижений моих учеников.

Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению предметов, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении.

 

 

В 2014-15 учебном году мои обучающиеся - постоянные участники и призеры олимпиад разного уровня. В муниципальной районной олимпиаде по русскому языку Капустина Ксения заняла 1 место. По математике 2 место заняла Торохова Алина. По окружающему миру 1 место заняла Мальцева Настя.

  Во 2-ой районной научной практической конфиренции «Первые шаги в науку» награждена грамотой Капустина Ксения,Торохова Алина заняла 2 место.

 Приняли участие в районной выставке «Мир фантазии».В номинации «Макеты и бумагопластика»,  Торохова Алина  заняла 3 место.

В этом году мои ученики   приняли участие в краевом заочном экологическом краевом конкурсе рисунков, «Крылатая гордость Алтая» получили сертификаты участников:  Капустина Ксения. Приняли участие в краевом конкурсе творческих работ «Пусть всегда буду Я» сертификат получил Морев Андрей.

Капустина Ксения награждена дипломом участника II Краевого фестиваля патриотической песни «Родина моя- Россия. Дом мой родной-Алтай» г.Белокуриха.

 В 2015-16 учебном году в муниципальной олимпиаде младших школьников Торохова Алина ученица 3 класса  заняла 1 место  по окружающему миру. Капустина Ксения награждена грамотой в муниципальном конкурсе чтецов «Живое литературное слово-2015»,посвященному Году литературы в России.

Приняли активное участие в акции «Письмо солдату».

В этом году прошла III муниципальная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку-2016» в номинации «Молодые ученые»

Торохова Алина заняла 3 место, в номинации «История времен и народов» Шипулин Саша занял 1 место.  

     Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

       Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

      Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.  В рамках ФГОС все учащиеся заняты в кружковой деятельности различного направления.

     Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети. Организуя работу с родителями, использую коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: родительские собрания, тренинги, индивидуальные и тематические консультации. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. За период обучения в начальной школе было проведено множество внеклассных мероприятий. Участвуя в мероприятиях, дети сближаются, становятся дружнее, растёт их мастерство общения.

     Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях.     

Получила благодарности за организацию и проведение:

 Всероссийских дистанционных олимпиад по литературному чтению «Буковка», «Математические лабиринты», «Природа и мы»

Принимала участие в работе информационно-методических семинарах: «Подготовка к Всероссийской проверочной работе: дидактические подходы и методические решения» 2016г ,г. Бийск, «Актуальные задачи реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и пути их решения средствами учебно-методического комплексов издательства «Просвещение»,6 часов.

Размещаю методические материалы. Опубликовала на сайте Metod-kopilka.ru методическую разработку конспекта урока: «Второстепенные члены предложения»

Опубликовала на сайте Infourok.ru методическую разработку «Космические тайны»

 Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование, работу в педсоветах, творческой группе, семинарах.