Результаты профессиональной деятельности

Силаева Эльвира Рафаэлевна

4.1 В межаттестационный период обеспечиваю положительную динамику качества знаний по предметам и уровень обученности стабильно высокий:

 

 

 

2015-2016 

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Качество обученности

85%

87,6%

87,8%

87,7%

88%

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

 

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ и ЕГЭ в 2015, 2016 учебном годах выше городских: 

Предмет

Год

Кол-во учащихся

Минимальный балл(порог)

Наивысший балл

Средний балл по предмету

Средний балл по городу

Средний балл по округу

Англ.яз

2015

1

 (порог 22)

72

72%

ege_2015.png

59%

65,2%

 Англ.яз

2016

2

(порог 22)

63

 63%

61,5%

 


Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ в 2015-2016 учебном году:

предметклассколичество учащихсяпроцент выполненияСредний балл по школе
средний балл по округу
английский язык9282,5%72%

 

50%

Итоги ГИА

Региональная диагностическая работа по английскому языку среди учащихся 9 классов в 2019г.

Муниципалитет

Общеобразовательная организация

Класс

Участник

Сумма баллов

Вариант

Процент выполнения

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 1

42

1

93,33%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 2

35

2

77,78%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 3

28

1

62,22%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 4

23

2

51,11%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 5

30

1

66,67%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 6

24

2

53,33%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 7

42

1

93,33%

город Нижневартовск

МБОУ "СШ № 15"

9

Работа 8

35

2

77,78%

Итого

     

71,9%

4.3. Участие в олимпиадах, научных обществ учащихся:

Названия мероприятиярезультат
Слёт научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска, 2016 годпротокол очного тура
Муниципальный этап олимпиады школьников по английскому языку, 2019 годпротокол
Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «ОТКРЫТИЕ МИРА»,2018 годучастник очного тура

4.4.Ежегодно мои ученики занимают призовые места в дистанционных олимпиадах  и конкурсах различного уровня:

https://nsportal.ru/albom/2014/11/26/silaeva-elvira-rafaelevna/dostizheniya-obuchayushchikhsya

Учебный год

Название олимпиады, конкурса

Уровень

Кол-во участников

Результат

2015-2020

Игровой конкурс по английскому языку “British bulldog”

Международный

77 чел

Диплом 1 степени (7ч)

Диплом 2 степени (5ч)

Диплом 3 степени (7ч)

2018-2019

Дистанционная олимпиада  по английскому языку  проекта “Инфоурок”

Международная

12 чел

Диплом 1 степени (2ч)

Диплом 2 степени (2ч)

Диплом 3 степени (2ч)

2018-2019

Проект «Сompedu.ru»

Международная

10 чел

Диплом 2 степени (2 ч); диплом 3 степени(1ч)

2016-2018

Проект «Intolimp.org

Международная

20 чел

Диплом 1 степени (6ч); Диплом 2 степени(6ч).

2018-2019

«Английский на отлично»

Международная

5 чел

Диплом 1 степени (1ч);

2018-2019

«Учи.ру»

Всероссийский

15 чел

Диплом 1 степени (1ч);

Похвальная грамота (1ч)

2019-2020

Олимпиада «Знаника»

Международная

7 чел

Диплом 1 степени (3ч); Диплом 2 степени(3ч).

4.5. Наличие реализованных значимыхдля организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами:

Ежегодно участвую в организации и проведении конференций школьного НОУ «Спектр», фестиваля «Ступени познания», "Грани познания", фестиваля "Новая цивилизация":

 prikaz_stupeni_poznaniya.pdf

prikaz_nou_spektr_2017.pdf 

 grani_poznaniya.pdf

festival_novaya_tsivilizatsiya.pdf 

Являюсь членом творческих групп:

2015г-Член творческой группы по созданию единичных проектов «Система оценки достижений планируемыхрезультатов освоения ООП ООО», «Программа формирования универсальных учебных действий на ступени ООО», «Программа формирования ИКТ компетентности».

2016г-Член творческой группы по разработке программы развития на 2016-2020 учебный год, направления: «Доступность и качество образования (инклюзивное образование, повышение качества),"Введение ФГОС ООО,"Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное".

2018г-Руководитель творческой группы по разработке и анализу внеурочных занятий, в рамках педагогического совета по теме «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях ФГОС».

Приняла участие в городском конкурсе "Россия - наш общий дом".

4.6. Наличие  значимых для для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами:

Сотрудничества моего классного коллектива с городской детской библиотекой №4:

благодарность

Сотрудничества моего классного коллектива с городским волонтёрским отрядом "Золотое сердце:

благодарность

Сотрудничество с организациями военно-патриотичекого направления

приказ на выход, приказ на выход

Сотрудничество с городским драматическим театром

фотоотчет

4.7. Наличие  преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

Совместно с родителями разрабатываются и реализуются индивидуальные опережающие образовательные маршруты школьников (цель: преодоление пробелов в усвоении содержания учебного материала у длительно болеющих детей и детей , выезжающих на соревнования). Совместно с родителями и психолого-педагогической службой школы по мере необходимости разрабатываются и реализуются планы психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» по преодолению педагогических и социальных проблем подростков, осуществляются мероприятия по оптимальному включению учеников в дополнительное образование во внеурочное время. Результатом такой совместной работы является отсутствие правонарушений обучающимися класса, где я уже 2 года являюсь классным руководителем, статистика правонарушений отсутствует, а  занятость обучающихся в учреждениях дополнительного образования - 100%.

Индивидуальная карта 6а класса

работа с родителями

План воспитательной работы

zozh-6_a_-_klchasy.pdf