Дистанционное обучение

Карантин 19.03.2020-12.04.2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Домашнее задание на 7.04.2020 для учащихся ДПОП Специальное фортепиано16.28 КБ
Файл Домашнее задание на 10.04.2020 для учащихся ДПОП Специальность,ансамбль,чтение с листа19.59 КБ
Файл Домашнее задание для общего фортепиано на 7.04.2020 и 10.04.202018.93 КБ
Файл Домашнее Задание на 14.04.2020 для учащихся ДПОП Специальность17.09 КБ
Файл Домашнее задание на 17.04.2 020 для учащихся ДПОП Специальность,ансамбль,чтение с листа20.87 КБ
Файл Домашнее задание для общего фортепиано на 14.04.2020 и 17.04.202020.69 КБ
Файл Домашнее задание на 21.04.2020 для учащихся ДПОП Специальное фортепиано15.82 КБ
Файл Домашнее задание на 24.04.2 020 для учащихся ДПОП Специальность,ансамбль,чтение с листа,конц.класс20.63 КБ
Файл Домашнее задание для общего фортепиано на 21.04.2020 и 24.04.202020.03 КБ
Файл Домашнее задание на 28.04.2020 для учащихся ДПОП Специальное фортепиано18.73 КБ
Файл Домашнее задание для общего фортепиано на 08.05.202019.26 КБ
Файл Домашнее задание на 08.05.2020 для учащихся ДПОП Специальность,ансамбль,концертмейстерский класс, чтение с листа18.75 КБ
Файл Домашнее задание на 12.05.2020 для учащихся ДПОП Специальное фортепиано17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

7.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

7.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

7.04.2020

 Домашнее задание: Болгов Тимур

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Грамотный разбор экспозиции,верной аппликатурой ,с хорошим слуховым контролем.

2) Гладковский «Паяц». Проучивать сложные места разными способами (стаккато, легато, методом «наращивания» и т.д).Добиваться качества в исполнении, работать над цепкостью и ясностью звукоизвлечения.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Домашнее задание: Суркова Надежда

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Грамотный разбор каждой рукой отдельно экспозиции. Верной аппликатурой, с динамическими оттенками и счетом.

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть крайние части, середину соединить двумя руками, слушать мелодию, тише 2 и 3 доли в аккомпанементе.

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1) И.С.Бах «3- голосная инвенция си минор». Работать над динамикой и штрихами. Проучить мелодическую линию каждого голоса!

2) К.Черни «Этюд ор.740 № 13». Левую руку учить каждый день с хорошим слуховым контролем, с метрономом и без него. Добиваться единой пульсации на протяжении всего этюда, за счет ритмической и метрической организованности левой руки! Работать над динамикой и добиваться целостности в исполнении.

Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

10.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

10.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

10.04.2020

4.Антипкина Дарья

              8

Ансамбль

10.04.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. В среднем темпе играть экспозицию, с метрономом, следить за ровностью переходов с главной партии на побочную, а также уделять внимание ритмическим группам (восьмые, шестнадцатые и триоли), отработать метрическую устойчивость.

2) Гладковский «Паяц». Проучить середину на легато, слушать верхний голос в терциях, объединять его в длинную мелодическую линию.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа этюды Е.Гнесиной (стр.23)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». Выучить 1 страницу наизусть, следить за качеством звука, бас ярче аккомпанемент тише (2 и 3 доли).Слушать себя, играть верной аппликатурой!

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Продолжать играть экспозицию отдельно каждой рукой со счетом, особое внимание уделять ритмической группе восьмая с точкой и шестнадцатая нота (пунктир), проговаривать про себя шестнадцатые. Соединить двумя руками главную партию!

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть крайние части, середину соединить двумя руками, слушать мелодию, тише 2 и 3 доли в аккомпанементе.

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа этюды Е.Гнесиной (стр.23)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». Учить наизусть первую страницу, с хорошим слуховым контролем. Выстроить по звуковому балансу руки, правую ярче, левую тише!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1) Й.Гайдн «Соната си минор» 1 часть. Добиваться целостности исполнения. Темп брать по триолям в заключительной партии. Отрабатывать все украшения, добиваться качества в исполнении. Выпуклее динамический план.

2)Э.Григ «Сердце поэта». Проучить октавы в репризе, играть свободно и «с воздухом» в локте. Мелодию учить каждый день отдельно, подголоски тише, не позволять пропуска ни одной ноты в гармоническом заполнении, качественно проучивать каждый эпизод.

Чтение с листа

Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)

Ансамбль

Каждый эпизод проучить в медленном темпе, с хорошим слуховым контролем.

Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!

Домашнее задание: Антипкина Дарья

Ансамбль

Уверенно наизусть, в аккордах слушать верхний голос, вести фразу, слушать себя. В мелких длительностях активные пальцы, не замедлять, на пиано и очень цепко. Выстраивать динамически каждое предложение!

Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: 1)6.04.2020 на сайте Культура.ру. посмотреть Трансляцию концерта Александра Рудина, Эмина Мартиросяна (виолончель, фортепиано). Большой зал Московской консерватории. (https://www.culture.ru/events/648807/translyaciya-koncerta-aleksandra-rudina-emina-martirosyana-violonchel-fortepiano).

2) Посмотреть в течение недели Концерт с участием лауреатов Международного конкурса имени П.И. Чайковского от 30.06.2019. также на сайте культура.ру.(https://www.culture.ru/movies/6578/koncert-s-uchastiem-laureatov-mezhdunarodnogo-konkursa-imeni-p-i-chaikovskogo)

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Ф.И.учащегося

1.Метлицкая Вита

2.Абросимова

Юлиана

3.Борисов Сергей

Класс

       1

       1

       

     

    3

Дата

10.04.2020

7.04.2020

10.04.2020

Домашнее задание

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом»

«Воздушная песенка» и «Солнечная песенка»

Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом».

Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.  Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый первый раздел.

2. Черни «Этюд». Грамотный разбор первой строчки двумя руками. Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически!

Методические

рекомендации

Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках.

Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть!

Поднимать 4,5 пальцы.

Рекомендации для духовного и интеллектуального развития: На сайте Культура ру. https://www.culture.ru/movies/4102/a-lindgren-peppi-dlinnyichulok-voskresnye-dnevnye-simfonicheskie-koncerty-dlya-detei.

Посмотреть сказку А.Линдгрен «Пеппи -длинный чулок» (сказка с оркестром).



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

14.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

14.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

14.04.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Грамотный разбор разработки, верной аппликатурой, штрихами, динамически выстраивать каждую фразу. Слушать себя. В экспозиции отработать каждую партию(главная, побочная, заключительная) с метрономом, учить наизусть!

2) Гладковский «Паяц». Играть в среднем темпе с хорошим слуховым контролем. В пассажах стремится к главным нотам, выстраивай длинную мелодическую линию в шестнадцатых, играть динамически разнообразней и интересней! (больше градаций в зуке).

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Соединить двумя руками экспозицию, с хорошим слуховым контролем, начинать учить наизусть!

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть крайние части, середину соединить двумя руками, слушать мелодию, тише 2 и 3 доли в аккомпанементе.

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1) И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Учить по частям, добиваясь хорошего слухового контроля, и качественного исполнения. Все интермедии играть на пианиссимо. Выводить на первый план мелодический голос баса , когда в сопрано и альте идут переливы тридцать вторыми длительностями. В теме добиться идеального штриха, противосложение убирать на второй план, при этом стараться слышать мелодическую линию каждого голоса!

2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Темп брать по трудным местам, последний пассаж в 1 части и репризе. Добиваться целостности в исполнении, играть динамически разнообразно. В арпеджато старайся сбрасывать вес, освобождать кисть, с помощью непринужденного и легкого движения в локте.

Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Послушать концерт «Новогодняя рапсодия» Денис Мацуев.

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

Видеозапись концерта:
1 декабря 2015, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

Участники:
Фортепиано — Денис Мацуев

Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан

Дирижер – Александр Сладковский

Ференц Лист
Венгерская рапсодия № 2

Морис Равель
Испанская рапсодия

Сергей Рахманинов
Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром

Витольд Лютославский
Вариации на тему Паганини для фортепиано с оркестром

Джордже Энеску
Румынская рапсодия № 1

Эммануэль Шабрие
«Испания» – рапсодия для оркестра

Джордж Гершвин
Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром

https://www.culture.ru/movies/3162/novogodnyaya-rapsodiya-denis-macuev-gosudarstvennyi-simfonicheskii-orkestr-respubliki-tatarstan-aleksandr-sladkovskii

 

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

17.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

17.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

17.04.2020

4.Антипкина Дарья

              8

Ансамбль

17.04.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Уверенно знать наизусть экспозицию. Играть верными штрихами, аппликатурой, с динамическими оттенками. Уделить особое внимание переходам с дуолей на триоли! Главную партию играть певуче, на легато, интонируя каждую ноту, выстраивая длинную мелодическую линию в каждой фразе! В побочной партии активные цепкие пальцы, начинать с форте, ярко, и приводить к пиано, делая плавное диминуэндо!

2) Гладковский «Паяц». Добиваться концертного яркого исполнения!

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа Пьеса Г.Телеман  (стр.30)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». Выучить 2 страницу наизусть, следить за качеством звука, бас ярче аккомпанемент тише (2 и 3 доли).Слушать себя, играть верной аппликатурой!

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Соединить двумя руками всю эспозицию, выучить наизусть главную и побочные партии! Играть верной аппликатурой, ритмически организованно, верными штрихами и динамически выстроено! Грамотный разбор разработки отдельно каждой рукой!

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть среднюю часть! В крайних частях поработать над мелодией, поиграть ее с удвоением (в унисон двумя руками), отдельно поучить верхний голос, без первого пальца, играть его беззвучно.

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа пьеса Г.Телеман (стр.30)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». Учить наизусть вторую страницу, с хорошим слуховым контролем. Выстроить по звуковому балансу руки, правую ярче, левую тише!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1) Й.Гайдн «Соната си минор» 1 часть. Поучить с метрономом в трех темпах, медленно , средний, конечный (темп брать по самому сложному месту). Проучить все украшения, активные пальцы, акцент на первую долю. В заключительной партии слушать скрытый голос в шестнадцатых, вести длинную мелодическую линию. Разрешения тише, аккорды играть с рессорой, слушать себя, не ускорять!

2)Э.Григ «Сердце поэта». Учить октавы, в темпе не забывать про движение локтя, не играть прямолинейно, благородным красивым звуком, за счет правильных движений в руках. Учить коду, стремись к главной ноте, цепкий 4 палец, подголоски тише! Не смещать ударение в шестнадцатых, всегда на первую долю, а не на третью!

Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!

Чтение с листа

Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)

Ансамбль

Уверенно наизусть, в каждом эпизоде постараться добиться нужного характера и соответственного звукового извлечения (туше).

Домашнее задание: Антипкина Дарья

Ансамбль

Уверенно наизусть, в аккордах слушать верхний голос, вести фразу, слушать себя. В мелких длительностях активные пальцы, не замедлять, на пиано и очень цепко. Выстраивать динамически каждое предложение!

Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения:  на сайте культура ру. Посмотреть концерт Екатерины Мечетиной  от  06.01.2016 https://www.culture.ru/movies/3154/ekaterina-mechetina

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

Видеозапись концерта:
6 января 2016, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

Участники:
Фортепиано — Екатерина Мечетина

Александр Скрябин
Соната № 2 соль-диез минор, соч. 19
Девять прелюдий, соч. 11
Четыре этюда, соч. 8
Фантазия си минор, соч. 28

Сергей Рахманинов
Вариации на тему Корелли, соч. 42
Три этюда-картины, соч. 39

Фриц Крейслер — Сергей Рахманинов
«Муки любви»
«Радость любви»

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Ф.И.учащегося

1.Метлицкая Вита

2.Абросимова

Юлиана

3.Борисов Сергей

Класс

       1

       

      1

       

     

    3

Дата

17.04.2020

14.04.2020

17.04.2020

Домашнее задание

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом»

«Воздушная песенка» и «Солнечная песенка»

Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом».

Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.  Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый раздел. Слушай переклички между руками. Первый эпизод играть на пиано, а второй на форте, выстраивай динамику.

2. Черни «Этюд». Грамотный разбор первой строчки двумя руками. Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически!

Методические

рекомендации

Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках.

Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть!

Поднимать 4,5 пальцы.

Рекомендации для духовного и интеллектуального развития: Прочитать рассказ М.Зощенко «Золотые слова», а также на сайте культура ру. Посмотреть «Василиса Прекрасная». Дневные симфонические концерты для детей от 15.04.2018 https://www.culture.ru/movies/4153/vasilisa-prekrasnaya-dnevnye-simfonicheskie-koncerty-dlya-detei

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

Видеозапись концерта:
15 апреля 2018 года, начало в 14:00
Концертный зал имени П.И. Чайковского


Участники:
Художественное слово — Павел Любимцев

Академический симфонический оркестр Московской филармонии

Дирижер — Юрий Симонов

Художник-постановщик, видеосценография — Наталия Барабаш

Художник по свету — Марат Муллин

«Василиса Прекрасная»
Литературно-музыкальная композиция по русской народной сказке с музыкой
Феликса Мендельсона, Рихарда Вагнера, Михаила Глинки, Александра Бородина, Модеста Мусоргского, Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Анатолия Лядова, Василия Калинникова, Сергея Рахманинова, Игоря Стравинского, Сергея Прокофьева, Арама Хачатуряна



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

21.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

21.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

21.04.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Экспозицию уверенно наизусть,разработку играть по нотам с хорошим слуховым контролем, наизусть 2 строчки! Реприза грамотный разбор двумя руками.

2) Гладковский «Паяц». Проучить все пассажи разными штрихами (легато, стаккато и с акцентами). В середине добиваться длинной мелодической линии.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Экспозицию уверенно наизусть. Грамотный разбор разработки и репризы.

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Наизусть среднюю часть!

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1) И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Учить по разделам, слушать тему, интермедии играть на пиано. Выстраивать динамический план. Проучивать технически сложные и неудобные места.

2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Проучить в медленном темпе с метрономом с хорошим слуховым контролем!

Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Послушать концерт Домашний сезон. Филипп Копачевский и Алексей Мельников (КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО ) от 27.03.2020. https://www.culture.ru/live/8302/domashnii-sezon-filipp-kopachevskii-i-aleksei-melnikov

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

24.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

24.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

Концертмейстерский класс

24.04.2020

4.Антипкина Дарья

              8

Ансамбль

24.04.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Наизусть экспозицию и разработку! Грамотный разбор репризы, хорошо ориентироваться в тональностях, главную и побочную партию играть в характере, сделать контрастную динамику между партиями!

2) Гладковский «Паяц». Проучить отдельно каждой рукой.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа Этюды Черни-Гермер  (стр.143)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! С хорошим слуховым контролем! Следить за качеством звука, опираться на пятый палец в левой, аккорды тише, высвечивать в них верхний голос.

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Выучить уверенно наизусть экспозицию и разработку. Грамотный разбор репризы отдельно каждой рукой. Играть с метрономом , особое внимание уделяй пунктирному ритму, «татакать» про себя или вслух шестнадцатыми нотами.  Следи за качеством звука, тише разрешения! В мелких длительностях активные цепкие пальцы!

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Наизусть всю пьесу!

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа пьеса Этюды Черни-Гермер (стр.143)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! Мелодия должна звучать плотным мягким звуком, с рессорой и воздухом, не давить на клавиши, аккомпанемент убрать на второй план. Слушать себя!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1) Й.Гайдн «Соната си минор». Вернуться к среднему темпу, проучить все качественно, выговаривать все украшения и мелкие длительности. Разнообразить по звуку контраст между партиями, и в повторяющихся эпизодах (первый раз форте, второй пиано).

2)Э.Григ «Сердце поэта». Учить по кусочкам. Слушать себя, отрабатывать сложные и неудобные места. Заниматься по нотам!

Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!

Чтение с листа

Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)

Ансамбль

Уверенно наизусть, в каждом эпизоде постараться добиться нужного характера и соответственного звукового извлечения (туше).

Концертмейстерский класс: 

В.Макарова «Лучик солнца». Стараться видеть наперед линию солиста, следить за руками, учить по нотам, следовать всем пожеланиям в тексте!

Домашнее задание: Антипкина Дарья

Ансамбль

Уверенно наизусть, в аккордах слушать верхний голос, вести фразу, слушать себя. В мелких длительностях активные пальцы, не замедлять, на пиано и очень цепко. Выстраивать динамически каждое предложение!

Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения:  посмотреть концерт на сайте культура ру. От 22.04.2018

Юлианны Авдеевой, победителя XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

Видеозапись концерта:
22 апреля 2018 года, начало в 19:00
Концертный зал имени П.И. Чайковского


Участники:
Фортепиано — Юлианна Авдеева (победитель XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в Варшаве)

Иоганн Себастьян Бах
Английская сюита №2 для фортепиано ля минор, BWV 807

Фридерик Шопен
Баллада №3 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 47
Три мазурки для фортепиано, соч. 59
Полонез для фортепиано фа-диез минор, соч. 44

Ференц Лист
«Траурная гондола» для фортепиано, S 200
Unstern (Sinistre) для фортепиано, S 208
R. W. — Venezia (Р. Вагнер) — «Венеция» для фортепиано, S 201
Соната для фортепиано си минор, S 178

https://www.culture.ru/movies/4154/yulianna-avdeeva-pobeditel-xvi-mezhdunarodnogo-konkursa-pianistov-imeni-shopena-v-varshave

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Ф.И.учащегося

1.Метлицкая Вита

2.Абросимова

Юлиана

3.Борисов Сергей

Класс

       1

       

      1

       

     

    3

Дата

24.04.2020

21.04.2020

24.04.2020

Домашнее задание

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом»

«Воздушная песенка» и «Солнечная песенка»

Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом».

Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.  Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый раздел. Слушай переклички между руками. Первый эпизод играть на пиано, а второй на форте, выстраивай динамику.

2. Черни «Этюд». Грамотный разбор второй   строчки двумя руками. Первую строчку наизусть!  Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически!

Методические

рекомендации

Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках.

Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть!

Поднимать 4,5 пальцы.

Рекомендации для духовного и интеллектуального развития:

на сайте культура ру. Посмотреть

Astana Piano Passion 2019. Финал (младшая группа).
 В театре «Астана Опера» состоится финальный тур V Международного фестиваля классической музыки и конкурса юных пианистов Astana Piano Passion 2019. Первыми перед жюри выступят участники младшей возрастной группы — до 10 лет. Они сыграют классические произведения в сопровождении Симфонического оркестра «Астана Опера».

https://www.culture.ru/movies/6349/astana-piano-passion-2019-final-mladshaya-gruppa



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

28.04.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

28.04.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

28.04.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Уверенно наизусть экспозицию и разработку, грамотный разбор репризы! В главной партии добиваться певучести, легато, следить за балансом между руками (МЕЛОДИЯ ЯРЧЕ, аккомпанемент тише), на побочную партию переходить в том же темпе, активные пальцы с хорошей артикуляцией.

2) Гладковский «Паяц». Проучить все пассажи разными штрихами (легато, стаккато и с акцентами). В середине добиваться длинной мелодической линии.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Уверенно наизусть экспозицию и разработку. Реприза двумя руками по нотам, верной аппликатурой, штрихами, динамикой!

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Наизусть среднюю часть!

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

  1. И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Добиваться целостности исполнения, единая пульсация, с хорошим слуховым контролем!

2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Учить в медленном темпе с метрономом с хорошим слуховым контролем! Затем проучивать в трех темпах, от медленного к конечному, и снова возвращаться в медленный!

Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Послушать концерт Музыка мира против войны 2019 год .

     На площади Мира в Красноярске пройдет концерт под открытым небом «Музыка мира против войны». Он посвящен Дню памяти и скорби — 78-й годовщине со дня начала Великой Отечественной войны. Перед зрителями выступят Красноярский академический симфонический оркестр, вокальный ансамбль краевого МВД «Голоса Енисея», солисты Виталий Осипов, Марина Вишневская, Кирилл Черных и другие.

https://www.culture.ru/movies/6579/muzyka-mira-protiv-voiny

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Ф.И.учащегося

1.Метлицкая Вита

2.Абросимова

Юлиана

3.Борисов Сергей

Класс

       1

       

      1

       

     

    3

Дата

8.05.2020

8.05.2020

8.05.2020

Домашнее задание

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом»

«Воздушная песенка» и «Солнечная песенка»

Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом».

Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами.

2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.)

1.  Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый раздел. Слушай переклички между руками. Первый эпизод играть на пиано, а второй на форте, выстраивай динамику.Второй раздел грамотный разбор.

2. Черни «Этюд». Грамотный разбор третей   строчки двумя руками. Первую и вторую строчки наизусть!  Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически!

Методические

рекомендации

Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках.

Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть!

Поднимать 4,5 пальцы.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

8.05.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

8.05.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

Чтение с листа

Ансамбль

Концертмейстерский класс

8.05.2020

4.Антипкина Дарья

              8

Ансамбль

8.05.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Наизусть до конца, с динамикой в среднем темпе, верной аппликатурой, главная партия певуче на легато, побочная активная с хорошей артикуляцией. Слушай мелодию, аккомпанемент тише.

2) Гладковский «Паяц». Готовить к академическому концерту.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа Пьесы  (стр.45-50)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! С хорошим слуховым контролем! Следить за качеством звука, опираться на пятый палец в левой, аккорды тише, высвечивать в них верхний голос.

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Выучить уверенно наизусть до конца, с динамикой, ритмично, слушать себя, верной аппликатурой.

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Готовить к академическому концерту.

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Чтение с листа

В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа пьесы (стр.35-40)

Ансамбль

1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! Мелодия должна звучать плотным мягким звуком, с рессорой и воздухом, не давить на клавиши, аккомпанемент убрать на второй план. Слушать себя!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

Готовить всю программу к выпускному экзамену, сделать видео записи , соответствующие уровню экзаменационного варианта. Играть с динамикой, думать наперед, с хорошим слуховым контролем!

Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!

Чтение с листа

Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)

Ансамбль

Уверенно наизусть, в каждом эпизоде постараться добиться нужного характера и соответственного звукового извлечения (туше).

Концертмейстерский класс: 

В.Макарова «Лучик солнца». Стараться видеть наперед линию солиста, следить за руками, учить по нотам, следовать всем пожеланиям в тексте!

Домашнее задание: Антипкина Дарья

Ансамбль

Готовить пьесу к выпускному экзамену. Уверенно, музыкально, свободно, в темпе!

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)



Предварительный просмотр:

Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.

Ф.И.учащегося                Класс                            Предмет               Дата        

1.Болгов Тимур

              4

Специальность

12.05.2020

2.Суркова Надежда

              4

Специальность

12.05.2020

3.Буркова Екатерина

              8

Специальность

12.05.2020

 

Домашнее задание: Болгов Тимур

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ля минор. Проучить с метрономом переходы между партиями и разделами. Выразительнее динамику, сдвинуть темп.

2) Гладковский «Паяц». Проучить все пассажи разными штрихами (легато, стаккато и с акцентами). В середине добиваться длинной мелодической линии.

Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!

Домашнее задание: Суркова Надежда

Специальность

1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Проучить с метрономом переходы между партиями и разделами. Выразительнее динамику, сдвинуть темп.

2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Готовить пьесу к академическому концерту!

Методические рекомендации: Не поднимать плечи!

Домашнее задание: Буркова Екатерина

1)И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Добиваться целостности исполнения, единая пульсация, с хорошим слуховым контролем!

2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Играть в среднем темпе с хорошей артикуляцией, арпеджато играть целостно, с динамикой, слушать себя.

3)Э.Григ «Сердце поэта». Играть вдохновенно, думать наперед, динамически выстраивать, следовать указаниям в нотах.

4)Й.Гайдн «Соната си минор» 1 часть. Добиваться целостности исполнения, с хорошим слуховым контролем, динамикой.

Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)