РАЗДЕЛ 1.1-3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля. Пункты 1, 2, 3.

Р 1 п 1., п 2., п 3.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам ВПР  

в 11 «…,… ,… » классах по английскому языку

Дата проведения ВПР: с 04.03.2021 по 06.03.2021

Учитель – предметник: Монгуш Ч.Э                                            

Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. ВПР содержит письменную и устную части.
Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.
Всероссийская проверочная работа по иностранному языку включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки.
Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.

Распределение заданий по уровням сложности

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла
за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале
в случае выполнения выпускником письменной и устной частей ВПР

11 «…» класс. Учеб. – 11 кл. Spotlight, базовый уровень [О.В. Афанасьева, Д.Дули]

Всего учащихся в группе, изучающих английский язык –  17. Выполнили – 11. Не явка – 6.

На оценку «5» – 1. На оценку «4» – 4. На оценку «3» – 6 И. Оценок «2» нет.

По результатам выполненных работ выявлены трудности в грамматических, лексико – грамматических навыках, также в 6 задании – описании выбранной фотографии. Единичные случаи ошибок в чтении. В целом, результат на достаточном уровне.

Успеваемость – 100%         КЗ – 45,45%          Ср. балл – 3,55

11 «…» класс. Учеб. – 11 кл. Spotlight, базовый уровень [О.В. Афанасьева, Д.Дули]

Всего учащихся в группе, изучающих английский язык – 14. Выполнили – 13. Не явка – 1.

На оценку «5» – 2 К. На оценку «4» – 6. На оценку «3» – 1. На оценку «2» – 4.

По результатам выполненных работ, у учащихся, получивших низкие баллы, это 10 и менее, выявлены трудности в грамматических, лексико – грамматических навыках: в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, а также в задании 6 – описание выбранной фотографии.  

Основная часть группы справилась с проверочной работой и в целом, результат неплохой.

Успеваемость – 69,23%         КЗ – 61,545%          Ср. балл – 3,46

11 «…» класс. Учеб. – 11 кл. Spotlight, базовый уровень [О.В. Афанасьева, Д.Дули]

Всего учащихся в группе, изучающих английский язык – 17. Выполнили – 15. Не явка – 2.

На оценку «5» – 0. На оценку «4» – 5. На оценку «3» – 8. На оценку «2» – 2.

По результатам выполненных работ выявлены трудности в задании 6 – описание выбранной фотографии и единичные случаи ошибок в чтении. В целом результат удовлетворительный.

Успеваемость – 86,67%         КЗ – 33,33%          Ср. балл – 3,20

В целом по всем трем классам:

Успеваемость – 85%         КЗ – 46,15%          Ср. балл – 3,38

Рекомендации:

  • выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
  • прорабатывать материал, который традиционно вызывает затруднения.
  • разработать на 2021-2022 учебный год план по подготовке учащихся к ВПР по английскому языку.

Всероссийская проверочная работа предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших английский язык на базовом уровне. Результаты выполнения данной работы выпускниками 11 класса позволяют сделать вывод о том, что учащиеся продемонстрировали базовый уровень сформированности коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, а также языковой компетенции.