Календарное планирование

Шумилова Хафиза Хафазовна

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема « Потешки и прибаутки»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 19.11

1.Беседа : О домашних животных.(кошка)

Цель: Дать понятие  домашние животные. Прочитать потешку «Пошел котик на Торжок…»Кн.№2стр.42.

«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Как называются эти фигуры?» Цель: Закрепить геометрические фигуры. книга №0стр.23.

 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика №6(2)

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам) Кн. №1.Гербова В.В. стр. 46-47

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце» Соломеникова О, А.

2. Беседа об осени.

Цель: Формировать Элементарные преставление о поздней  осени изменениях в природе : похолодало, снег идет. кн.№6 стр.36 Соломеникова О,А.

3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)  «Кот Васька» стр.26.кн.5.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Мамы гуляют с малышами».стр.12.кн.№2.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) В туалетной комнате. кн.№01.стр.20.

2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Козлятки и волк».

Цель:

Познакомить детей со сказкой «козлятки и волк».

1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра  «Погода»стр.14. кн.404.       Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра « Кукла хочет спать»

Цель :Познакомить с Частями тела куклы; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку» и.т.д.стр.45.Кн.№5

Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема «Потешки и прибаутки»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник  20.11.

1.Беседа: «Где, чья мама»

Кн.№01.стр.55

2.Наблюдение в центре природы. Тема:  «Идем в гости к психологу». Кн.№01.стр.10

3.Сюжетно-ролевая игра

 «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№6картотека№2.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:  «Дождик» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.21-22

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н.

Теплюк.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему.

1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Подбери одежду»

Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Лесенка для белочки».

кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113.

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема« Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                           Среда  07.11

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ,

Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4   2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой).

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь)

5. ССИД.

1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП)

(по подгруппам) Тема: №1. Книга Помараева И.А.Позина В.А.  стр.14.

Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой.       Наблюдение за цветами. Кн.8. стр.14.

2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Дождик»кн.№01стр.21.

Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.

3. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать  закреплению представлений  о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами».

Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое  эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49

1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1

2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна.

3. Театрализованная игра  «Репка».     Цель: Воспитывать любовь к театру.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема «Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 09.11.

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25.

3. Наблюдение в центре природы. «Осенние цветы»

Цель: Учить любоваться осенними цветами. кн.№4.О.А.Соломенникова.

4. Утренняя гимнастика№1

5. Трудовые поручения

6. ССИД.

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам) Гербова В.В.стр.41-42

1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах.

2. Беседа о нашем детском саде. Формировать   положительное  отношение к  детскому саду.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«По ровненькой дорожке»

стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик»

Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26.

1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1

2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой.

3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки.

4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2 Губанова.

5. ССИД.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема « Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 12.11

1.Беседа : О членах семьи.

Цель: Дать понятие - семья.

«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Кто найдет такой же» Цель: ориентировка в пространстве. книга №1стр.36

 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика №1

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам) Кн. №1.Гербова В.В. стр. 42

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце» Соломеникова О, А.

2. Беседа об осени.

Цель: Формировать Элементарные преставление об осени изменениях в природе :похолодало, на деревьях пожелтели листья и опадаютлистья.кн.№6 стр.36 Соломеникова О,А.

3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)  «Дождик» стр.14.кн.5.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Мамы гуляют с малышами».стр.12.кн.№2.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) В туалетной комнате. кн.№01.стр.20.

2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы «Колобок» Вспомнить знакомую сказку.

1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра  «Погода»стр.14. кн.404.       Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра « Кукла хочет спать»

Цель :Познакомить с Частями тела куклы; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку» и.т.д.стр.45.Кн.№5

Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема «« Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник  06.11.

1.Беседа: «Где, чья мама»

Кн.№01.стр.55

2.Наблюдение в центре природы. Тема:  «Идем в гости к психологу». Кн.№01.стр.10

3.Сюжетно-ролевая игра

 «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№1картотека.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:  «Нитки для шариков» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.19-20.

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н.

Теплюк.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему.

1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Подбери одежду»

Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Лесенка для белочки».

кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113.

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема« Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                           Среда  07.11

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ,

Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4   2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой).

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь)

5. ССИД.

1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП)

(по подгруппам) Тема: №1. Книга Помараева И.А.Позина В.А.  стр.14.

Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой.       Наблюдение за цветами. Кн.8. стр.14.

2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Дождик»кн.№01стр.21.

Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.

3. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать  закреплению представлений  о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами».

Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое  эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49

1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1

2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна.

3. Театрализованная игра  «Репка».     Цель: Воспитывать любовь к театру.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема «Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 09.11.

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25.

3. Наблюдение в центре природы. «Осенние цветы»

Цель: Учить любоваться осенними цветами. кн.№4.О.А.Соломенникова.

4. Утренняя гимнастика№1

5. Трудовые поручения

6. ССИД.

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам) Гербова В.В.стр.41-42

1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах.

2. Беседа о нашем детском саде. Формировать   положительное  отношение к  детскому саду.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«По ровненькой дорожке»

стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик»

Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26.

1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1

2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой.

3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки.

4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2 Губанова.

5. ССИД.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема «« Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник .11.

1.Беседа: «Где, чья мама»

Кн.№01.стр.55

2.Наблюдение в центре природы. Тема:  «Идем в гости к психологу». Кн.№01.стр.10

3.Сюжетно-ролевая игра

 «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№1картотека.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:  «Нитки для шариков» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.19-20.

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н.

Теплюк.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему.

1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Подбери одежду»

Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Лесенка для белочки».

кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113.

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема« Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                           Среда 14.11

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ,

Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4   2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой).

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь)

5. ССИД.

1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП)

(по подгруппам) Тема: №3. Книга Помараева И.А.Позина В.А.  стр.15-16.

Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой.       Наблюдение за цветами. Кн.8. стр.14.

2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Дождик»кн.№01стр.21.

Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.

3. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Путешествуем по спальне. Цель: Способствовать  закреплению представлений  о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами».

Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое  эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49

1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1

2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна.

3. Театрализованная игра  «Репка».     Цель: Воспитывать любовь к театру.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема «Я и мое тело. Я в мире человек»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 15.11.

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25.

3. Наблюдение в центре природы. «Домашние животные»

Цель: Дать детям общие преставление о домашних животных. кн.№4.О.А.Соломенникова.

4. Утренняя гимнастика№1

5. Трудовые поручения

6. ССИД.

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам) Гербова В.В.Занятие №6.

Стр.50-51

1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах.

2. Беседа о нашем детском саде. Формировать   положительное  отношение к  детскому саду.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«По ровненькой дорожке»

стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик»

Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26.

1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1

2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой.

3.Навыки самообслуживания. Кн.№01.стр.13. «Путешествуем по раздевальной комнате»

4. Строительные игры « Строим забор», стр.23 кн.2 Губанова.

5. ССИД.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема « Предметный мир»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 10.12

1.Беседа : о предметах: «Какие предметы нарисованы на картинке?

Цель: соотносить предметы с его контуром.

«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)   «Чудесный мешочек» Цель: Закрепить геометрические фигуры. Кн. №1стр.36

 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика №8

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам) Кн. №2 стр.58.Занятие № 4

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой кн.№4 стр.25. Тема «Солнце»

2. Беседа о зиме.

Цель: Формировать Элементарные преставление о зимних изменениях в природе ,стало холодно, на деревьях   нет листьев и  лежит снег.кн.№4 стр.36

3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)  «Снежинки кружатся» стр.28кн.5.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Мамы гуляют с малышами».стр.12.кн.№2.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) В туалетной комнате. кн.№9.стр.20.

2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.

1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра  «Погода»стр.14. кн.404.       Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра « Кукла хочет спать»

Цель :Познакомить с Частями тела куклы; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку» и.т.д.стр.45.Кн.№5

Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема «Предметный мир»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник  11.12

1.Беседа: «О предметах заместителях»

Кн.№9.стр.28

2.Наблюдение в центре природы. Тема:  «Вода». Кн.№6стр.28

Цель : Дать элементарные представления о свойствах воды.

3.Сюжетно-ролевая «Зайка заболел». Кн.№10 стр.24.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№7 картотека.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:  «Мячи» кн.№7.стр.25-26.

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н.

Теплюк.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№0стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему.

1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».

2. Закаливающие процедуры. Умывания прохладной водой.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Подбери одежду»

Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№10 стр96.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Лесенка для белочки».

Выкладываем из палочек

Карточка № 13(палочки Кюизенера)

Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема «Предметный мир»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник  27.11.

1.Беседа: «а»

Кн.№01.стр.55

2.Наблюдение в центре природы. Тема:  «Вода». Кн.№4стр.40

Цель :Дать элементарные представления о свойствах воды.

3.Сюжетно-ролевая игра

 «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№6картотека.2

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:  «Дорожки» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.23-24.

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н.

Теплюк.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему.

1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Подбери одежду»

Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Лесенка для белочки».

кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113.

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема« » Народная игрушка ,знакомство с фольклором

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                           Среда  28.11.11

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ,

Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4   2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой).

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь)

5. ССИД.

1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП)

(по подгруппам) Тема: №2. Книга Помараева И.А.Позина В.А.  стр.15.

Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой.       Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14.

2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн. Гербова В.В.стр.47.

Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.

3. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать  закреплению представлений  о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами».

Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое  эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49

1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1

2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна.

3. Театрализованная игра  «Репка».     Цель: Воспитывать любовь к театру.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема: « Народная игрушка ,знакомство с фольклором »

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 30.11.

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25.

3. Наблюдение в центре природы. «Вода»

Цель: Дать элементарные представления о свойствах воды. кн.№4.О.А.Соломенникова.стр.40

4. Утренняя гимнастика№6

5. Трудовые поручения

6. ССИД.

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам) Гербова В.В.стр.41-42

1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах.

2. Беседа о нашем детском саде. Формировать   положительное  отношение к  детскому саду.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«По ровненькой дорожке»

стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик»

Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26.

1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1

2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой.

3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки.

4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2 Губанова.

5. ССИД.