Угатьева Елена Мечеславовна

Приветствую вас дорогие коллеги! Однажды известного физика Альберта Энштейна спросили: «Как делаются открытия?» Энштейн ответил: « А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие». Конечно, это была лишь шутка. Ведь дело не в том, чтобы « не знать». Знать надо! А дело в том, чтобы «сомневаться», не брать на веру всё, чему учили. Вдруг появляется человек, которого не останавливает инерция привычных представлений. Вот он и делает открытие. Можно ли добиться того, чтобы ребёнок стал «умнее», «способнее», «одарённее»? Конечно, если развитием умственных способностей заниматься так же регулярно, как тренируются в развитии силы, выносливости и других подобных качеств. Если ребёнок постоянно тренирует свой ум, решает трудные задачи, действует активно, самостоятельно находит верные решения в нестандартных ситуациях - результат обязательно будет. Ведь по мнению одного из ведущих исследователей проблем творчества (одарённости), П. Торренса, «творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребёнку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным.

Добавить запись

Защита от спам-роботов