Славко Любовь Григорьевна

Без детей нельзя было бы так любить человечество. Ф. Достоевский. Уважаемые коллеги! Добро пожаловать на сайт!!! Всем очень рада!!! Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, в котором я проработала более 30 лет, с моими воспитанниками. Сайт создан для всех, кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей. А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете разработки занятий, развлекательных досугов, презентации. В общем, все то, что может пригодиться педагогу в работе с детьми дошкольного возраста. Родители могут познакомиться с различными рекомендациями по воспитанию и развитию детей – дошкольников. Надеюсь, что все материалы, размещенные на страницах этого сайта, будут Вам полезны в работе и в воспитании наших детей. С благодарностью приму Ваши отзывы, пожелания и замечания. Удачи Вам, любви, терпения и взаимопонимания! О СЕБЕ ФИО: Славко Любовь Григорьевна Место работы: МБДОУ детский сад «Березка» Должность: воспитатель Квалификационная категория: 1 КК Стаж: 34 года Я – педагог! И это прекрасно! И пусть для меня до конца не все ясно, Пусть воспитателем сложно работать, Знаю, что преодолею невзгоды! Мир несовершенен и часто жесток, У всех нас есть свой отпущенный срок. И хочется быть человечней немного, Чтоб знать, куда заведет нас дорога, А наша дорога – с детьми рядом быть, Чтоб радость им с каждою встречей дарить, Ведь дети – они нашей жизни цветы, И каждый достоин людской доброты! С улыбкой всегда я иду на работу, Чтоб снова дарить своим детям заботу, Чтоб быть с ними рядом, в игры играть, Здоровыми, умными их воспитать! Слова Сухомлинского помню всегда: «… Чтоб настоящим воспитателем стать, Сердце свое нужно детям отдать». Мы учим их жить, быть друг к другу добрей, Природу любить, уважать труд людей, Чтобы ребенок с утра был бы рад От мысли, что снова идет в детский сад. Ведь каждый дошкольник неповторим, Один будет тихим, другой – озорным. А тот непоседой вполне может быть, Но их всех мы любим, и будем любить. А напоследок хочу вам сказать, Что с детства мечтала воспитателем стать. И пусть в этой жизни так много дорог, Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ! ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить. Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает. Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имею возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей. Книги, которые сформировали мой внутренний мир Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Макаренко "Педагогическая поэма", Островский "Как закалялась сталь", "Мастер и Маргарита", Дюма, С. Есенин, М. Лермонтов, М. Цветаева, Б Пастернак. МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР: МИР ДЕТСТВА – ЭТО МИР ВОСПИТАТЕЛЯ! Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Фридрих Дистервег Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР! ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: - люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом; - люби – все воспитание держится на этом слове; - люби! – это значит «трудись душевно»; - обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым; - воспитывай – это значит побуждай способность любить. Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно? ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ: Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью. Искать истину вместе с ребёнком. Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам. Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг. Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком. Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным. Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя. ЭТА СТРАНИЧКА ДЛЯ ТЕХ,КТО: С детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек. ВОСПИТАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ: Перелистав известные тома, Учите жить словами и делами. И знайте – ваша помощь им нужна, Ребятам с удивлёнными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая воспитателя работа. ЗАПОВЕДИ РАЗУМНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ Никогда не воспитывайте в плохом настроении. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый шаг. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же. Дайте ребенку ощутить (улыбкой, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность. Воспитание — это последовательность целей. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Кто в мир дошкольный вдруг попал, Остался сердцем там навеки. Ничто не важно в жизни так, Как эти маленькие дети. И воспитатель их ведет По первой жизненной дороге. На все вопросы "что?" да "как?" Найдут ответы педагоги. И для родителей всегда Готовы добрые советы. Ведь для детишек мы живем На этой солнечной планете. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В 2012 году была одним из разработчиков – составителей конспектов занятий к коррекционной программе для детей 5 – 7 лет «Полоролевое воспитание детей в ДОУ «Серебрята и Серебринки»» (положительная рецензия ГОУ СПО «Светлоградский педагогический колледж»). В 2013 году стала соавтором методических материалов инновационного проекта в ДОУ «Создание в ДОУ модели полоразвивающей среды, способствующей формированию гендерной принадлежности детей дошкольного возраста», автором программы «Логические игры и упражнения как средство интеллектуального развития мальчиков и девочек» (положительная рецензия ГАОУ СПО «Ленинградский социально-педагогический колледж» КК). Была одним из разработчиков – составителей конспектов развивающих занятий для детей 4 – 6 лет «Воспитываем в мальчике мужчину, в девочке – женщину» (положительная рецензия ГАОУ СПО ЛСПК КК, 2013г.). Осуществляла экспертную деятельность, входя в состав экспертной группы по аттестации педагогических работников в 2012 – 2013 учебном году (приказ МОК КК от 03.09.12г. № 6852). Использую различные формы работы с родителями: выставки совместного семейного творчества, участие в детской исследовательской и проектной деятельности, об эффективности данных форм работы свидетельствуют положительные отзывы родителей. Обобщила опыт работы на уровне ДОУ «Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР» (протокол педсовета от 29.01.2014г. №3). Авторские разработки конспектов занятий, статей представлены на федеральном сайте «Педагогическая газета»: (http://pedgazeta.ru/14920, 2012г.; http://pedgazeta.ru/17906, 2013г.). Участвовала в районном методическом семинаре для воспитателей с демонстрацией мультимедийной презентации по теме: «Реализация инновационных технологий воспитания в ДОУ сквозь призму гендерного развития детей старшего дошкольного возраста» (2012г.), была участником Всероссийской Педагогической Видеоконференции ЗАВУЧ. ИНФО по теме: «Игровые методики в обучении» (диплом серия Г №2463/2012г.). ПОРТФОЛИО Прошла курсы повышения квалификации по теме: "Психокоррекционные технологии в работе с детьми с проблемами в развитии"(2013г.) «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» при ГАОУ СПО «Ленинградский педагогический колледж» Краснодарского края (2013г.)В объеме88 часов ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ Воспитанники результативно участвовали в олимпиаде и конкурсах муниципального уровня: олимпиаде по развитию элементарных математических представлений – лауреат (2011г), конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я – исследователь» - 1 место (2014г.), в творческих конкурсах детских рисунков «Пасха в кубанской семье» - 3 место (2011г.), «Служба спасения 01» - 3 место (2011г.), «Рисуют мальчики войну» - 1 место (2014г.), в конкурсе детского художественного и литературного творчества «Служба 01» - 2 место (2013г.); «Новогоднее чудо» в номинации «На самый лучший рождественский ангелочек» - 1 место (2012г.); « Новогоднее чудо» в номинации «На самый лучший новогодний снеговик» - моделирование из ваты - 2 место (2013г.), «Самая оригинальная идея» - 1 место (2013г.). Работы воспитанников были отмечены на краевом и всероссийском уровне: в конкурсе исследовательских работ и творческих проектов, лауреат (2014г.), в конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Курская дуга» - победитель (2013г.). Имею благодарственное письмо от главы муниципального образования Ленинградский район 2011г.,также благодарственное письмо от управления по образованию и науке администрации города Сочи центра творческого развития и гуманитарного образования "Я - исследователь" 2014г. и благодарность главы муниципального образования Ленинградский район 2014г.

Добавить запись

Защита от спам-роботов