Организация наставничества педагога- психолога для будущих специалистов (студентов)

Жилина Татьяна Леонидовна

В ходе прохождения практики студенты познакомились  с особенностями проведения психологической работы в условиях детского сада, выполнили все поставленные задачи. Будущие специалисты получили практический опыт работы с детьми, учились применять полученные на теоретических занятиях знания в практической деятельности. Подбирали  методические и наглядные материалы для диагностической и коррекционной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_so_studentami.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное б юджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 12 г. Россоши Воронежской области Организация наставничества педагога- психолога для будущих специалистов (студентов) Выполнил: педагог-психолог МБДОУ ЦРР – детского сада № 12 г. Россоши Т. Л. Жилина Россошь -2018

Слайд 2

На базе ДО У с января 2018 г. проводится психолого – педагогическая практика для студентов Губернского педагогического колледжа по подготовке специалистов-психологов . В ходе практики студенты реализуют следующие задачи: Знакомство со спецификой образовательного учреждения, с педагогическим коллективом, с условиями, созданными для воспитания и образования детей. Знакомство с батареями методик, которые педагог – психолог использует в своей работе. Знакомство с методической литературой, пособиями и оснащением кабинета педагога – психолога. закрепление навыков диагностики детей, проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми.

Слайд 3

Проведение наблюдений за коррекционной работой педагога-психолога и её обсуждение

Слайд 4

Каждым студентом проводилась индивидуальная диагностика познавательной сферы дошкольника, с использованием различных методик. Составлялись и в дальнейшем проводились индивидуальные коррекционные занятия с детьми по выявленным проблемам. Студенты готовили наглядные пособия для коррекционных занятий.

Слайд 5

Каждым студентом проводились индивидуальные, подгрупповые и фронтальные коррекционно – развивающие занятия. Выполнялся анализ проведенных занятий.

Слайд 6

Проводились развивающие игры с детьми

Слайд 7

В ходе прохождения практики студенты познакомились с особенностями проведения психологической работы в условиях детского сада, выполнили все поставленные задачи. Будущие специалисты получили практический опыт работы с детьми, учились применять полученные на теоретических занятиях знания в практической деятельности. Подбирали методические и наглядные материалы для диагностической и коррекционной работы.