5.1. 5.2. 5.3. Наличие диагностично заданных целей саморазвития. Наличие путей самосовершенствования. Способы организации собственного профессионального развития

Светлана Горюкова

5.1.Наличие диагностично заданных целей саморазвития

Цель саморазвития ставлю исходя из анализа собственных профессиональных возможностей, затруднений и ограничений в соответствии со стратегией развития образования организации, города и региона ХМАО-Югры: повышение профессиональной компетентности, профессиональных навыков и умений, соответствующих профессиональному стандарту педагога в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья, через освоение и внедрение в образовательную деятельность инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО и освоение образовательной программы.

5.2. Наличие путей самосовершенствования

Пути моего совершенствования – непрерывное самообразование на основании рефлексии собственной профессиональной деятельности. Эффективными путями самосовершенствования считаю: самообразование (изучение современных педагогических технологий, форм, методов организации образовательной деятельности, анализ психолого-педагогической литературы, реализацию индивидуального плана профессионального развития, совершенствование владением ИКТ); самовоспитание (повышение уровня коммуникативной компетентности); саморазвитие (совершенствование психологических процессов, рефлексия собственной педагогической деятельности). 

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

Применяю способы организации собственного профессионального развития: прохождение курсов повышения квалификации, участие в конференциях, семинарах, вебинарах; активное участие в сетевом взаимодействии с коллегами через социальную сеть работников образования «Наша сеть», в городских педагогических сообществах, обобщение и диссеминация опыта собственной профессиональной деятельности, участие в реализации внутрикорпоративной модели повышения квалификации дошкольного учреждения. Пути самосовершенствования, способы организации собственного профессионального развития представлены в «Индивидуальном плане профессионального развития педагога».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: