Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Расторгуева Наталия Михайловна

статья «Условия для успешной адаптации к детскому саду»

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.

Расторгуева Наталия Михайловна

Статья Возрастная психология. РАННИЙ ВОЗРАСТ (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ).

Особое значение раннего возраста объясняется тем,что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Прямохождение обеспечивает ребенку широкую ориентацию в пространстве, постоянный приток необходимой для его развития новой информации. 

Расторгуева Наталия Михайловна

Статья. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?»

Все больше и больше детей приобщаются к телевизионному экрану и компьютерному дисплею буквально с младенчества. Родители умиляются, когда малыш, которому от роду несколько месяцев, не мигая, всматривается в изображение на экране. Им невдомек, что в этот момент закладываются будущие интересы их ребенка. 

Расторгуева Наталия Михайловна

О ЧЕМ ГОВОРИТ ДЕТСКИЙ РИСУНОК?

Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. 

Расторгуева Наталия Михайловна

Эмоциональное благополучие ребенка

Памятка для родителей. Эмоциональное благополучие является одним из базисных качеств жизни человека. Его фундамент закладывается в детском возрасте и, следовательно, зависит от окружающих ребенка взрослых, их отношений и реакций на его поведение.

Расторгуева Наталия Михайловна

Совет по стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся.