Гридчина Марина Константиновна

Серебрякова Галина Валерьевна

По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.
Люди по-разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие … Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. Именно таким педагогом является Марина Константиновна Гридчина, с которой я работаю вместе вот уже более 20 лет.
Последние три года мы работаем вместе в коррекционной школе, а это требует больших душевных вложений в свое дело.
Марина Константиновна на своих уроках всегда помнит, что каждый ее неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами ее воспитанников, поэтому большие требования она предъявляет в первую очередь к себе, не мыслит себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников.
Ребята с интересом идут на урок к Гридчиной М.К. но для нее важно и то, что она идет на урок с удовольствием и ждет встречи с учениками. Работая с детьми, она пересмотрела, проанализировала требования времени и свои возможности и создала свою систему учебной и воспитательной работы.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и она, как учитель, дает им это, связь с ними становится многолетней. Если ученик хочет видеть в тебе не только школьного преподавателя, но и учителя жизни, то надо быть готовым и к этому служению. Именно такой я знаю мою коллегу

Добавить запись

Защита от спам-роботов