Работа куратора

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ):  «Воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования и ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей». С учетом этого требования основными целями воспитательного процесса на отделении СПО являются:

- переход от разрозненных воспитательных мероприятий к развитию и эффективному использованию социокультурной образовательной среды как системообразующей основы воспитания студентов — будущих специалистов;

- формирование общей, гражданской и профессиональной культуры будущего специалиста. Формирование активной жизненной позиции.

В процессе воспитательной деятельности куратором решаются следующие задачи:

·        формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности; создание на отделении условий  для формирования лидерских качеств студентов, конкурентоспособности выпускников на рынке труда, коммуникативных способностей обучающихся через развитие информационно-коммуникационных технологий;

·        формирование мотивации на здоровый образ жизни, неприятие асоциальных явлений;

·        создание условий  для непрерывного  развития творческих способностей студентов, приобщение их к достижениям отечественной и мировой культуры; воспитание интеллигентности; установление в колледже культа нравственности, высокого художественного вкуса;

·        формирование ценностных ориентиров, патриотизма, устойчивых нравственных принципов и норм, укрепление активной жизненной позиции;

·        создание  сплочённого дружного коллектива, комфортных социально-психологических условий  для коммуникативно-личностного развития будущих специалистов в области образования;

·        создание и сохранение лучших традиций, существующих на отделении СПО, российском студенчестве, направленных на воспитание у студентов представлений  о престижности выбранного ими учебного заведения, профессии;

·        включение студентов, коллективов студенческих групп и преподавательского состава в целостную систему воспитательно-образовательной деятельности;

·        создание системы студенческого самоуправления как средства воспитания самостоятельности, ответственности и самореализации будущих специалистов в образовательном процессе.

·        совершенствование системы мониторинга и менеджмента воспитательного процесса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Отчет за год1.55 МБ

Предварительный просмотр: