Сценарий праздника «Здравствуй, лето», посвященного Дню Защиты детей 2014

Фаткуллина Ф.Г.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето», посвященного Дню Защиты детей 2014

                                                                                                                                                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Здравствуй, лето», посвященного Дню Защиты детей 2014

1 ребенок: Первого июня наступило лето!

                     Теплом июньским вся земля согрета!

                     Сегодня детский праздник – день больших затей,

                     День защиты в мире маленьких детей!

2 ребенок: И сегодня в этот праздник,

                     Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,

                     Светит солнышко для всех, светит одинаково,

                     День откроет на заре золотистым ключиком,

                     Чтоб досталось на земле каждому по лучику.

3 ребенок: Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник лета!

                     Солнце, солнце, жарче грей, будет праздник веселей!

4 Ребенок: А какого цвета лето – мы споем сейчас про это!

                    Дети исполняют песню «ЛЕТО»  Автор слов и музыки Л. Вахрушева.

 1 куплет: Лето, лето, лето, ты какого цвета? Желтый одуванчик, словно золотой.

                   Значит, лето золотого цвета, лучший цвет, лучший цвет золотой.

2 куплет: Лето, лето, лето, ты какого цвета? Колокольчик в поле ярко – голубой.

                  Значит, лето голубого цвета, лучший цвет, лучший цвет  голубой.

3 куплет: Лето, лето, лето, ты какого цвета? Зеленеет травка, зеленеет луг.

                  Значит, лето зеленого цвета, зелено, зелено все вокруг.

5 ребенок: Здравствуй, лето, здравствуй, лето! Ярким солнцем все согрето!

                     В лес зеленый побежим, на полянке полежим!

6 ребенок: Здравствуй, белая ромашка,  здравствуй, розовая кашка.

                      Много надо нам цветов для букетов и венков.

Ведущая: Ребята, назовите луговые и полевые цветы. ( дети называют)

                    И, все же, не стоит бессмысленно рвать цветы, об этом послушаем

                    песню и увидим танец.

    Дети старшей группы исполняют танцевальную композицию Т. Суворовой

                                                         «НЕ  РВИТЕ ЦВЕТЫ»

               Дети подготовительной группы исполнят шуточную песню «ПОЧЕМУ?»

                                             Авторы песни неизвестны.

1 куплет: Почему на голове не растут цветочки? А растут они в траве и на всякой кочке.

                  Если волосы растут, значит, их сажают? Почему сажать цветы мне не разрешают?

Припев: Хорошо бы сделать так - срезать все кудряшки вжик, вжик, вжик!

                 На макушке красный мак, а вокруг ромашки.

2 куплет: А сестреночке своей посажу я розы. Нет цветов прекрасней роз, а сестренка в слезы:

                 «Я все маме расскажу, расскажу и спрячусь!» Вот возьму и посажу ей за это кактус!

3 куплет: А себе я посажу ландыш и гвоздику. Научиться бы еще сеять землянику!

                  Вот была бы голова, голова – что надо: лес, цветы, трава, трава, тишина, прохлада…

 Ведущая: Летний лес это не только цветы, это еще и ягоды.  Какие ягоды лесные вы    знаете?

                     Назовите лесные ягоды. ( ответы детей) Но самая сладкая ягода – малина! Споем

                     про сладкую малину песенку.

                                 Дети исполняют песню « ПО МАЛИНУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»

                                          слова Т. Волгиной.  Музыка А. Филиппенко.

1 куплет: По малину в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.

                  Мы малины наберем, наберем, наберем.

Припев: Солнышко на дворе, а в лесу тропинка.

                 Сладкая ты моя, ягодка – малинка.

2 куплет: Ты, малинка, не в роток, не в роток, не в роток, -

                  Насыпайся в кузовок, в кузовок, в кузовок.

3 куплет: Как малины наберем, наберем, наберем,

                  Пирогов мы напечем, напечем, напечем.

4 куплет: Пирогов мы напечем, напечем, напечем,

                  Всех соседей позовем, позовем, позовем.

Ведущая: Лесные цветы вы перечислили, ягоды назвали, а какие грибы вам известны?

                    Если знаете, то назовите их. дети перечисляют названия грибов)

                    Существует такая поговорка «волков бояться – в лес не ходить»,

                    А вы волков боитесь? Послушаем, что же случилось с ребятами, которые

                    однажды пошли в лес за грибами.

 Дети исполняют песню «НА МОСТОЧКЕ» слова Т. Бойко, музыка А. Филиппенко.

1 куплет: Через мост перейти надо нам, ребята. В дальний лес мы идем, там грибы маслята.

                  А на мостик волк нас не пускает, на мосту он серый отдыхает.

2 куплет: Он ворчит, он рычит, лязгает зубами: «Не пущу, не пущу деток за грибами!»

                   Вышел козлик из лесу сердитый, говорит он волку: «Уходи ты!»

3 куплет: « Заколю, заколю я тебя рогами, затопчу, затопчу я тебя ногами!»

                     Как ударит волка он рогами, прямо в речку волк да вверх ногами!

4 куплет: Через  мост мы гуськом весело шагаем и козла, и козла травкой угощаем:

                   «Ой, спасибо, козлик наш рогатый, без тебя бы съел нас волк лохматый!»

Ведущая: Дети, вам нравится наш детский сад? Здесь вам скучно не бывает?

                    Послушаем песню про детский сад.

                          Дети средней группы исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД»

                                         Автор слов и музыки И. Пономарева.

1 куплет: Вот большой и светлый дом, ярко светят окна в нем.

                  Утром мы сюда вдвоем с мамочкой идем.

Припев: Это что? Это что? Не скучает здесь никто!

                 Это наш детский сад, очень много  здесь ребят!

2 куплет: Дел немало у ребят – птицам домик мастерят.

                  Пусть весною в детский сад птицы прилетят.

3 куплет: Мы рисуем и поем, сами куклам платья шьем.

                  Много здесь у нас друзей – вместе веселей!

Дети средней группы исполняют танцевальную композицию «ДЕТСКИЙ САД»

         (Сборник танцевально – игровых композиций «Ку – ко - ша» №4.

Ведущая: Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?

                    Есть одна т игра для вас, поиграем мы сейчас.

                        ПЕСНЯ – ИГРА  «А НУ – КА» Автор не известнен.

  1 куплет: Играть вы все любите? (Да!) Играть вы все любите? (Да!)

                    А ну – ка,  все вместе, все враз (Да!)

                    Ну что ж, поиграем сейчас!

2 куплет: Давайте все хлопнем как я! Давайте все хлопнем как я!

                  А ну – ка, все вместе, все враз!

                  Так хлопают только у нас!

3 куплет: Давайте притопнем как я!  Давайте притопнем как я!

                  А ну – ка, все вместе, все враз!

                  Так топают только у нас!

4 куплет: А ну – ка, скажите  привет! А ну – ка, скажите привет!

                 Приветствуют чудно у нас!

5 куплет: А ну – ка, чихните как я! А ну –ка, чихните как я!

                  А ну- ка, все вместе, все враз!

                  Вы что, заболели у нас?

6 куплет: Тогда покажите язык, и вы покажите язык!

                  А ну – ка, все вместе, все враз!

                  Да нет, все здоровы у нас!

7 куплет: А ну – ка, скажите ха – ха! А ну –ка, скажите ха – х-а!

                  А ну – ка, все вместе, все враз!

                  Смеются так только у нас!

8 куплет: А ну –ка, все крикнем ура! А ну – ка все крикнем ура!

                 А ну – ка, все вместе, все враз!

                 Кричат все так только у нас!

Ведущая: Мы играем сегодня, улыбаясь друг другу – настроенье отличное у всех,

                    Потому что девчонки, потому что мальчишки любят шутки, музыку и смех!

                    Любят сказки, любят пляски и стихов немало знают,

                    А сей час все вместе дружно звонко песню запевают!

             Дети исполняют песню М. Протасова «ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА»

1 куплет: Песенка – чудесенка повстречалась с нами,

                  Песенка – чудесенка с добрыми словами.

Припев: Улыбнулась песенка – стало веселей!

                 Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей!

2 куплет: Песенка – чудесенка – два веселых слова,

                  Песенка – чудесенка всем помочь готова.

3 куплет: Песенку – чудесенку разучите с нами,

                  Песенку – чудесенку напевайте с нами.

Ведущая: А теперь я всех ребят приглашаю танцевать!

            Все дети танцуют по показу музыкального руководителя танцевальные композиции

                А. Бурениной:

              1. «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ»

              2. «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

              3. «МЯЧИК»

Ведущая: Всем известно, наши дети любят петь и танцевать,

                    А еще все дети наши очень любят рисовать.

                   Дети подготовительной группы поют песню «ДЕТИ ЛЮБЯТ  РИСОВАТЬ»

                          Автор слов Э. Успенский.                 Автор музыки В. Шаинский.

1 куплет: Вот мы взяли краски в руки и не стало в доме скуки,

                  Чтобы было веселей, яркой краски не жалей!

Припев: Это правда! Ну чего же тут скрывать?

                 Дети любят, очень любят рисовать
                На бумаге, на асфальте, на стене

                 И в трамвае на окне.

2 куплет: Вот вам тетя жарит пышку, рядом кот, он ловит мышку,

                  Но никто не разберет - где же тетя, где же кот?

3 куплет: Это что же за зверушка – много ног, одна макушка?

                  То ли зверь  сороконог, то ли очередь в ларек?

Ведущая: Ну, что же, осуществим свое желание – начнем рисовать! А рисовать мы будем сегодня

                    на асфальте цветными мелками все то, чего пожелаете!

                                                   Дети рисуют на асфальте.